Багажник: общая боль
«Багажник — это не багажник. Это шкатулка. Положил сумку — и всё, на этом закончил»
Здесь всё просто: около 330 литров полезного объёма. Для кроссовера — очень мало. Особенно с учётом того, что внутри салон реально просторный.
Объём багажника хэтчбека Lada Priora составляет 360 литров.
пластик на панели вспучился пузырями
оплетка руля колхозная
шайба кпп уебанская
пластик на панели вспучился пузырями
оплетка руля колхозная
шайба кпп уебанская
не звизди тазовод это ты . ларгус это Renault Logan MCV его по лицензии собирали на вазе такжэ как хавал
Ларгус то древня дрочь,которую уже нигде не производят,то что это Логан-1,который вышел 25 лет назад.
полудше твоей новой гранты будет . когда его брал такиежэ гранаты как у тебя были в салоне , с тех пор ничего не изменилось гранты даже еще хуже стали
Шайба пушка вообще, требую шайбу в каждую машину!
шайба кпп уебанская
Тазоводы лучше всех разбираются в иномарках
Шайба пушка вообще
У нас их уже даже в такси нет,то что стоит он как две Гранты и в обслуге дорогой стал,а по возможностям та же устаревшая,дешманская машина.
пластик на панели вспучился пузырями
оплетка руля колхозная
шайба кпп уебанская
теперь Камаз.
гранта это тажэ калина удешевленная это убогое ломучее гуано с ренаултом даже сравнивать нефиг ни по комфорту ни по вместительности ни по надежности, там в гранте места нет совсем сзади и спереди посадка неудобная и тесно и багажник меньше . дажэ калина и то была лудше гранты там хоть оцинковка была , а эти гранты щаз ужэ гниют за три года, в салоне гранту лифчик предлогали и приору сарай , гранту дажэ не расматривал покатался на приоре и лангусе в итоге взял его, даже приора которую уже сняли с производства намного лудше гранты была. в обслуге там даже дешевле гранты выходит за сщет того что ломается меньше и зч такие жэ по цене и даже дешевле. на устаревшем лангусе до 150 т ездил только масло менял а эти новые хз 150 проедут нет вообще . эти мсв такая жэ устаревшая повозка как и гранта щаз есть вон новые лангусы с х мордой до сих пор выпускают у нас они в такси в основном межгород ездят только лангусы и минивены автобусы
Ну и как никак немного в дизайне разбираюсь побольше всех взятых тут.
А на чем я ежу тут не причем
Уже второй патент имею по внешнему виду транспортных средств
Если бы убрали вдруг пошлины,то Гранты никому не нужны резко стали,народ бы за лям брал всякие Джулионы и Хавалы типо как Антиполиман купил...так что все цена решает.
Ларгус не плохая машина,была 15-20 лет назад,а сейчас никто в аадеквате не купит Логан-1 за 2 млн рублей,потому они стоят для ассортимента в салонах,а за Грантами очередь. А кому нужен просторнывй уничерсал,то то возьмет Весту,которая тот же самый Рено,только современее и есть выбор кузова,двигателя и Акпп,Мкпп.
У нас Ларгусы вижу только в мед.службе и почте...а так новые уже никто давно не покупает.
Если бы убрали вдруг пошлины,то Гранты никому не нужны резко стали,народ бы за лям брал всякие Джулионы и Хавалы типо как Антиполиман купил...так что все цена решает.
И кстати,теперь же на Ларгусах стоит 11182 мотор,так что не сильно он теперь надежнее Тазов стал.
Брали бы.
ларгус щитай 7 местный мультивен и фургон за такую цену где еще возмешь аналоги стоят в 2-3 раза дороже,
гранта как поджопный авто вполне себе или для такси эконом возить марамоев по 85р в пердях . хотя уже в мск гранта для такси не проходит
баба одна расказывала взяла кетай у нее панель летом на солнце расплавилась и электроника глючит, в мороз тоже еще вопрос как они будуть, вот это иномарка за такие деньги
гранта как поджопный авто вполне себе или для такси эконом возить марамоев по 85р в пердях . хотя уже в мск гранта для такси не проходит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы