Страница 1 из 1
Vladislav737
Здравствуйте! Двигатель 2112 16 клапанов. Проводится ремонт с расточкой и соответственно новые кольца, поршни и пальцы, шатуны старые. Перед сборкой решил взвесить детали. Пальцы весят одинаково, кольца тоже. Три поршня одинаковые, один тяжелее на 4 грамма. Где лучше снимать лишний металл с поршня? Да и стоит ли заморачиваться? Шатуны тоже имеют разбег в весе. Самый тяжёлый весит на 8 грамм больше самого легкого. Родные они или нет неизвестно. Спасибо заранее за советы
NAUexx
Значит так...
1. Сначала,читаем Правила форума, где из п.п.2.2.1 узнаём о запрете создания баянов и о том, что тут, оказывается, есть поиск по форуму!
2. С помощью поиска по форуму находим похожую тему, например, такую (на самом деле их там гораздо больше будет) и, если не находим в ней ответа, то задаём в ней же свой вопрос.
3. Взялся за такое серьёзное мероприятие, а "мурзилку" не прочитал... facepalm lol1
Цитаты из мупзилки:
Цитата:

Для уменьшения дисбаланса кривошипно-шатунного механизма поршни одного двигателя подбирают по массе: разброс не должен превышать 5 г.

(про поршни)
Цитата:

шатуны подразделяются на классы по массе, которая маркируется краской или буквой на крышке шатуна. Все шатуны двигателя должны быть одного класса по массе.

(про шатуны)
Ссылка на мурзилку.
! Предупреждение от модератора
NAUexx:Устное предупреждение, ещё раз сбаянишь, поступлю так, как прописано в п.п.2.2.1
алекс спб
Ни разу не вешал
До 4т достаточно
А выше, она жрет +2л
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы