Страница 137 из 137
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
A_M_I_G_O
Огромное спасибо уважаемый Drinks or Beer так и сделаю! Залью GL-4 тогда. Сам как раз склонялся к этому
NAUexx
A_M_I_G_O писал(а):

честно искал по форуму но не нашел темы, может плохо искал)


Конечно, плохо искал... а скорей всего, и не искал вовсе. supercool
Тут целый раздел есть про ГСМ, а в нём тема именно про масла для коробаса... а в ней именно "тёрка" GL/4 vs GL/5, на первой же странице.
Лей GL/4 и не парь себе мозг. И да, чуть больше максимума, но не перебарщивай, т.к. рискуешь заиметь обос.анный через сапун излишками масла коробас.
Вообще то, эта рекомендация про заливку чуть больше максимума родилась из эпохи КПП классики... ну и по инерции перекочевала в ПП коробки.
kazak1102
NAUexx писал(а):

ну и по инерции перекочевала в ПП коробки.


Актуальность то не потеряна...
На моей первой (2109) заскрипела 5-я где-то под Воронежем, заехал в сервис придорожный, долили масла, сказали, до Донецка доедешь... Так и продал через пару лет...
A_M_I_G_O
Вязкость 80W-85 это нормально для ВАЗ 2114? На КПП

Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:

kazak1102 писал(а):

NAUexx писал(а):

ну и по инерции перекочевала в ПП коробки.


Актуальность то не потеряна...
На моей первой (2109) заскрипела 5-я где-то под Воронежем, заехал в сервис придорожный, долили масла, сказали, до Донецка доедешь... Так и продал через пару лет...


Не, искал, но не часами. А так понял, спасибо большое. Вот взял уже GL-4. Вязкость, выше что писал, это как? Нормально для четырки? Эксплуатация в основном в теплое время, юг России
NAUexx
A_M_I_G_O писал(а):

Эксплуатация в основном в теплое время, юг России


Тогда тем более GL/5 тебе и нафиг не надо, а скорее даже наоборот, GL/4 - твоё ФСЁ!
Кстати, ты в профиле хоть регион то преимущественной эксплуатации укажи. Давно уже тут... ну, не солидно как-то. Smile
kazak1102 писал(а):

Актуальность то не потеряна...


Ну... эт всё потому, что наши 5-ти ступки "родились" "колхозингом" из изначальных 4-х ступок, собсна, как и классические... Но, реально, в ПП коробку нужно переливать гораздо меньше, чем в классическую...
Я когда с классики пересел, то по привычке набУрил в коробас, как в классику... facepalm Потом плевался, отмывая всё там. lol1

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

A_M_I_G_O писал(а):

Вязкость 80W-85 это нормально для ВАЗ 2114? На КПП


Для твоего региона - самое то.
A_M_I_G_O
Благодарю уважаемые за подсказки. Я сначала брал GL-5, по незнайке, вчера после вашего совета пошел и поменял на GL-4 и сегодня уже заливать буду. Ещё раз огромное спасибо друзья Drinks or Beer С профилем тоже посмотрю как время будет, сюда особо не часто захожу, просто времени не бывает) И темы постараюсь прочесть тоже. Надо ещё и фильтр поменять сегодня. Спасибо Всем и с майскими праздниками Вас! И заранее Всех С ВЕЛИКОЙ ГОДОВЩИНОЙ И ПОБЕДОЙ 9 МАЯ!! 🔥 frend
Festival58
Pardon мужики, ничего что на коленвале(в смысле в корпусе - крышке, передние, где шкивы) Два сальника стоит?

Я прошлый раз по холоду менял-просадил 1й(далеко за кромки, а ведь он и должен стоять в упор к торцевому..? Выходит та ск, которая лазила - не верно поставили сальник.. Мда, если рассуждать логически), и присадил ещё один. Стоят заподлицо прям.. Razz

Открыл мурзилки. В зарулем сальник уходит дальше.
В третий рим - чуть, у кромок входа в корпус..
?
Моаи
Festival58 писал(а):

Открыл мурзилки. В зарулем сальник уходит дальше.
В третий рим - чуть, у кромок входа в корпус..


Ты не правильно вопрос формулируешь. Задача сальника, не пропускать масло. Сколько их там, и где стоят не важно, лишь бы со своей задачей справлялись. Пример. Достаточное долгое время, стоял сальник на одном и том же месте. Появился незначительный износ на колене. Ручьем не побежит, но может чуть мокрить. Решения. 1)Поменять сальник на новый. Возможно свежая резинка и по износу прижмет. 2)Поискать сальник от ино, с внутренним диаметром чуть меньше. (По колену точно не скажу, а по распреду я такой нашел) 3) Передвинуть сальник вперед или назад, что бы не попадало на изношенную область, (это на счет картинок в разных источниках, и так можно и так). Все имхо, если че
Базилио 55
Подтянуть пружинку в старом сальнике..
Festival58
Не мужики, течёт или нет эт знамо дело.
Именно где сальник должен быть по посадке.
У наружней кромки корпуса или в глубине?
Как бы "погружен" в корпус..
Блин нет у мня фотки, не раскидал ещё грм
Моаи
Festival58 писал(а):

Именно где сальник должен быть по посадке.


Без разницы. В идеале, должен иметь максимальные точки опоры, (т.е.вперед) но без деформации наружных кромок (сильно не усаживай). Но если износ по колену есть, можешь и чуть не доколотить, оставить по наружному краю (что и отражено на разных картинках). БЕЗ-РАЗ-ницы. Центровка самого калена, происходит другими методами. Сальник на это не влияет. Задача сальника не пропускать масло.
То что у тебя их стояло два. Могу только догадываться, но по логике. Скорее всего первый начал пропускать. Может сальник задубел, может износ колена. Поленились достать старый. Не мудрствувая лукаво, тупо заколотили второй. Что поучилось. Либо новый сальник мягкий и стал выполнять свои функции, либо новый встал на неизношенное место. И в том и в другом случае задача выполнена. Короч. Нет износа, ставь внутрь. Есть износ, смотри по месту. Drinks or Beer
Festival58
Моаи supercool ну, я тоже так прикинул...
Ну уж про центр колена жесть ROFL

Знач норм всё.
Всем пасяб

П. С.
Переглючило меня. Один там.
Видимо из-за холодной погоды
Garik36
NAUexx писал(а):

Кстати, ты в профиле хоть регион то преимущественной эксплуатации укажи. Давно уже тут... ну, не солидно как-то.


Я давно башку ломаю, что лучше, 75W-85, или 80W-85. Кучу материалов прочитал, а единого мнения нет. Если езжу только летом...
nudnji
Всем привет, хочу заменить тормозные диски.. Выбрал для себя 2 варианта
1- Диски ATC + колодки той же фирмы.
2- Автореал + Колодки АВТОВАЗ..
2 комплект ровно на 1000 дороже. Но дело вообще не в цене, ориентировался только на отзывы..
Что посоветует?
Festival58
nudnji на свою пока не ставил.. Новые.
Ставил на классику Автореал, с канавками-все тип топ.
Лада имидж пакуют в себя Автореал.
Или спорт-диски Алнас.
Алнас как и АТС тоже из Альметьевска..
Что то я из АТС тоже брал.. Или кому-то привозил - плохо не сказали.

Pardon
Garik36
nudnji
На девятке использовал Автореал, и Алнас. С первыми все отлично, со вторыми тоже все было хорошо, но через несколько лет они окривели, и стали бить. Проточил, все стало хорошо. На Вету поставил АТС, тоже все в порядке. Так что любые из этих дисков нормальные за свою цену.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 137 из 137
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы