roman bronnikov
На форуме 1 год
Сообщения: 34
Откуда: Кировская область
Авто: Ваз 2101 Карбюратор
Ситуация такая,был заменен редуктор,редуктор нормальный,соответственно снимались задние барабаны полуоси и кардан. Поехал с новым редуктором,и строго на скорости 30-40 км/ч сзади под полом слышно быстрое стук, бряканье все в одном короче(Если едешь медленнее,или быстрее этого промежутка ,резко пропадает звук,торможение в момент звука не влияет,вибрации нет,обороты двигателя не влияют.Тоесть на 30 появляется,к 40 чуть с большей частотой,потом резко обрубает,редуктор не воет,не стучит. Все началось после замены редуктора. Сам я обратил внимание,что на новом редукторе грязезащитная шайба стоит так,что когда его прокручиваешь,она периодически задевает корпус редуктора,стоит криво вообщем. Так вот, может ли она издавать такой неприятный звук,тоесть болтанки у нее как таковой нет,но стоит криво. На старом редукторе она совсем свободно,но из-за его шума не было слышно никаких бряков,если они и были. У кого какие идеи?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы