Страница 40 из 43
Festival58
hehe витмар ну а чего..
Я не держу.
Закрыл и всё.
Не закрыть-так начнёт как каша из горшка, расширяется.. Мда

Посмотрел я все эти лопасти.. Лузар рулит, если гидрофизику просчитали верно
витмар
Festival58 писал(а):

Не закрыть-так начнёт как каша из горшка, расширяется.. Мда


А если я тебе скажу что никуда ничего не полезет,поверишь или будешь стоять на своем?
Давление в системе создается совсем для другой цели.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Festival58 писал(а):

Лузар рулит, если гидрофизику просчитали верно


Маркетинг точно просчитали. supercool
Kuba
Festival58 писал(а):

Не закрыть-так начнёт как каша из горшка, расширяется.. Мда


Сделай вторую линию управления карлсоном через датчик в радиаторе и проблемма каши из горшка уйдет как страшный сон.
supercool

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

витмар писал(а):

Давление в системе создается совсем для другой цели.


Это для какойже?
По горам кататься?
Festival58
витмар да, маркетинг тема.
Да давление это про кипение.
Но расширение при этом есть.

Kuba проясни насчёт второго датчика.
Первый у нас на выходе.
Опа, двиг нагрелся, пошёл каррлсон работать..
Теперь значит ещё датчик.. Типа карб вариант.
Ясно.
При штатной инж системе + карб радиатор с датчиком = термос открылся, датчик в радиаторе сработал раньше, вентилятор включился. Летом зашибись Smile
Я так понял?
витмар
Festival58 писал(а):

Но расширение при этом есть.


Есть Но из бачка ничего не лезет.
Festival58 писал(а):

так понял?


Не совсем.В этом раскладе еще устанавливается сопротивление.И вентилятор включается раньше,но не на полную мощь.В ветке тема была.Толи первая,толи пониженная скорость.
Kuba
Festival58 писал(а):

Летом зашибись
Я так понял?


Всегда зашибись.
Давление с системе ноль,пробка с дыркой.
Принцип как на карбе.
Даже если патрубок какой потек или помпа-до дома доедешь полюбому,
Festival58
витмар понял, знач идея фикс верная.
Kuba М-да Smile

А теперь собственно то о чем я ещё хотел отписать.
Влияние на проток ОЖ :
1)в системе с давлением (штатные например 1кгс)
2)в системе без давления (т. Е. с отверстием в пробке)
Что и как будет??
витмар
Festival58
Без разницы.Это циркуляционный насос.
Kuba писал(а):

Это для какойже?


Ну думаю тебе то не надо прописные истины писать.
Kuba
Festival58 писал(а):

Что и как будет??


Такой поток и будет.
Система то замкнутая с помпой внутри,так хоть 100 кгс заряди поток останется тот же.
Вот еслиб внутрь этой системы помпа качала или наружу, тогда да поток бы менялся.
Ля че за тупые вопросы,карбы же работают без проблемм.
Да четвертый цилиндр горячее остальных,но, на сколько градусов,на 20-25 ,не более.
Для алюминия это вообще ниачем.
А для чугуна тем более.
Дрыснул у тебя поршень в четвертом от усталости,куле ты из этого трагедию делаешь???

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

витмар писал(а):

Ну думаю тебе то не надо прописные истины писать.


Я до сих пор не могу понять набуя сделали СОД под давлением.
Вот не пойму хоть ты тресни.
Тем более с ьаким качеством системы,этож полный писец.патрубки овно,хомуты овно(должны стоять самозажимные) крышка бачка овно.
Из за пяти градусов когда стоишь в пробке и температура двигателя ползет к 103,,гр.
А на трассе то один буй 90 и то не всегда.
lol1
витмар
Плохие запчасти не повод говорить что система шлак.На любой более-менее современной тачке система под давлением.Давлением повышается Т закипания антифриза.Не вдаваясь в подробности Т закипания тосола при атмосферном давлении 107-110гр.,а при повышенном давлении она возрастает до 120.А это дает запас что у тебя не начнутся пузырьки воздуха.И у тебя не будет воздушить систему.
Festival58
витмар да я щас к такому же выводу пришёл.
Kuba у тебя всё нормально?
Причём тут мертвый поршень(будь он не ладен) 4 цилиндра? Ну сдох и всё, починяли, катаем.

Я про помпу и СОД в принципе.

А давление в системе - увеличивает порог начала кипения жидкости.
(упс, витмар опередил)
Kuba
витмар писал(а):

Плохие запчасти не повод говорить что система шлак.На любой более-менее современной тачке система под давлением.Давлением повышается Т закипания антифриза.Не вдаваясь в подробности Т закипания тосола при атмосферном давлении 107-110гр.,а при повышенном давлении она возрастает до 120.А это дает запас что у тебя не начнутся пузырьки воздуха.И у тебя не будет воздушить систему.

lol1

Это работает если автомобиль заведен но не едет.

Если едет то температура не выше чем открывается термостат.
А теперь еще раз спрошу.
Зачем повышать температуру кипения для стоящего в пробке авто???
supercool
NAUexx
Kuba писал(а):

Зачем повышать температуру кипения для стоящего в пробке авто???


Для того, чтобы не вызывать явления кавитации и образования паровых пробок... в том числе и при езде в горах. Ты же не собираешься при езде по равнине открывать систему, а при заезде в горы закрывать. Wink
Напомню, когда жидкость начинает закипать, и появляются пузырьки, то это не воздух! Это - перегретый пар, т.е. испаряющаяся жидкость, резко, можно сказать с микровзрывом, переходящая из жидкого состояния в газообразное.
Лопасти крыльчатки помпы пожалей! Wink
Я уж молчу про всё остальное...
Ну и стандартное - ты умней всех инженеров теплотехников/гидравликов?
Щас даже в системах отопления домов строят герметичные системы.
Ты - революционер? Smile
Kuba писал(а):

Если едет то температура не выше чем открывается термостат.


А если температура за бортом +50? Wink
Kuba писал(а):

Это работает если автомобиль заведен но не едет.


Про это ты расскажи инженерам Феррари, Порше, Мерседес... или гоночных команд F-1. Ну идиоты жи, раз строят герметичные СОД. lol1
Spers
Kuba писал(а):

еще раз спрошу.
Зачем повышать температуру кипения для стоящего в пробке авто???


Не только в пробке.
Причина в бОльшей рабочей температуре двигателя. Сам знаешь почему.
И второе - при бОльшей температуре ОЖ она быстрее охлаждается.
витмар
Kuba писал(а):

Это работает если автомобиль заведен но не едет.

Если едет то температура не выше чем открывается термостат.

он
Ты в этом уверен?Или у тебя авто либо стоит молотит,либо сразу 90 едет?
А про термостат как понимать-температура начала открытия или он полностью открыт?Это две большие разницы.
Даже зимой в -30 Т ож у меня 89-90,а вот термостат стоит на 85.
Даже если датчик завышает,а термос на 87 начинает открываться,но это в -30,плюс там еще печка включена.
А вот в -5-10,картина то другая,ну про +30 промолчу.
Заведен,но не едет?Да бывает так "едешь",что лучше бы стоял.
А вот почему сделали бачек активным,я х.з.Может в те года в европе,а мотор доводили у немцев,мода такая была.Хотя япы тех лет спокойно ездили с крышкой в которой были теже клапана на радиаторе,бачек был просто резервуаром.
Любая жижа при нагреве даст раширение.И любая система будет под давлением.Лишнее давление стравится.У кого крышка на радиаторе стравятся излишки ОЖ в бачек,у нас стравится воздух.
Так что повышение Т кипения отнюдь не для стояния в пробках.
Тем более пробки во времена разработки 2108 только по телевизору в фильмах про загнивающий запад и видели.

Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:

Kuba писал(а):

Давление с системе ноль,пробка с дыркой.
Принцип как на карбе


А не отсюда ли твое непонимание?А на карбе где?
На самарах система с 2108 грубо говоря одна и таже На жиге классике,так там да в бачке давления нет,но в системе то оно есть,бачек просто резервуар
Kuba
NAUexx писал(а):

А если температура за бортом +50?


Чуть выше 90.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Spers писал(а):

Причина в бОльшей рабочей температуре двигателя.


Ага и как следствие поведенная гбц.
hehe pst .
kazak1102
витмар писал(а):

в бачке давления нет,но в системе то оно есть,бачек просто резервуар


Это как такое возможно...??? supercool
Festival58
supercool возможно.ежли пробка/клапан в радиаторе.


Можно подумать ваз - это просто ж..
Ды не. Вот чьи ручонки "принимали" участие в его эксплуатации, это да.
Я не про владельцев.
А про инженеров неумных. Умным - респект. Были и те и те.
+бяда. Это изготовители комплектующих. И долбаный Авось+бабло.

Я бы пожалуй понизил температуру вкл вентилятора Smile но давление оставил.
витмар
kazak1102 писал(а):

Это как такое возможно..


Это про классику.
kazak1102
витмар писал(а):

Это про классику.


Это я понял...
Если система закрытая, то давление будет и в бачке, и в системе...
Если открытая, то везде атмосферное давление, и никак иначе...
Или в классике что-то третье...???
NAUexx
Kuba писал(а):

Чуть выше 90.


Ты не путай тёплое с мягким... Smile
Момент открывания термоса совершенно не зависит от того, едет ли автомобиль, или стоит в пробке. Его задача - поддерживать рабочую температуру двигателя в любых условиях. Т.е. термос откроется при ЗАДАННОЙ температуре. А вот поддержать её ему должны помочь либо набегающий поток от движения, либо вовремя включающийся карлсон.
Чего тут непонятного то? wwow
То, что ТАЗовская СОД даёт сбои - это не новость. Но сбои она даёт токма из-за говённости комплектующих, а не из-за принципа построения.
витмар писал(а):

На жиге классике,так там да в бачке давления нет


Верно... Там этот клапан в крышке радиатора.
Цитата:

Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости.


Важное в цитате выделено жирным. Взято отсюда... это для тех, кто думает, что на классике СОД без давления. Wink
Kuba, повторяю вопрос: инженеры F-1 идиоты, раз проектируют СОД под давлением на свои болиды? Эти тележки в пробках не стоЯт... есичо. Wink
витмар
kazak1102
В классике на радиаторе крышка с клапанами.А бачек просто куда сливается излишек.
kazak1102
витмар писал(а):

А бачек просто куда сливается излишек.


Клапан между бачком и системой...???
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Или в классике что-то третье...???


Не третье, а другое! Изучите уже матчасть то... facepalm
Суть одна - в СОД должно быт повышенное давление на горячем моторе. А вот способы реализации этого требования могут быть разные.
В матрёхах и Самарках это обеспечивается за счёт клапанов в крышке расширительного бачка. Соответственно, в бачке так же повышенное давление.
А вот в классике за счёт крышки радиатора. Соответственно, в бачке классики - атмосферное давление.
Какой из способов реализации лучше? Да ХЗ... оба хороши. У меня была классика... Никаких хлопот СОД (исправная) не доставляла. Щас матрёха... Да, по первости крышка бачка делала мозг. Решил эту проблему в первый же год регистрации на этом форуме, когда прочитал тут умные мысли и просто купил нормальную крышку бачка, а старую снял и перебрал (теперь катается в ЗИПе). Wink

Последний раз редактировалось: NAUexx (02 Июня 2025 23:35), всего редактировалось 1 раз
витмар
kazak1102
Не ну можно и выкинуть бачек. 63
Можа и я не так выразился.Но на классике рб это просто банка.
Давление есть в моторе,радиаторе,а вот в банке нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы