то проверка внешним источником питания даже обычным диодам не повредит.


Только если разбирать будешь,фотай где,что и как стояло.
где,что и как
Там главное - текстолитовые (изолирующие) шаёбочки под болтами крепления клемм обмоток не пролюбить

Ну и в чем разница?
обязательно проверяю, на то мурзилка есть

И прилипает на металлическую, или внезапно слетает потом...
Сам не пробовал как без нее
Да чего там фотать то? Там при всём желании "не так" не соберёшь.
Не охота только опять возиться. Прошел уже тот энтузиазм и интерес. Старею...
Там главное - текстолитовые (изолирующие) шаёбочки под болтами крепления клемм обмоток не пролюбить, что частенько и происходит с теми, кто первый раз в гену "залезает" и ставит вместо них металлические.

Старею...
Сопли подбери и сделай всё, как положено, покажи класс.

Ща, тока сгоняю на гонки в субботу
Когда это все успевать

но через пару лет утопил его при форсировании лужи
Разве что подшипники умрут быстрее, если злоупотреблять заплывами...

Самое веселое было, когда в генераторе загорелся регулятор напряжения. Прямо со спецэффектами.
Вопрос - а предохранитель то в ЧЯ чего в этот момент делал?
Глянул на генератор. А там со стороны РН видно небольшое, но яркое желтое пламя. Заглушил мотор. Потом снова запустил. Гореть вроде перестало, но напряжение осталось высоким. Быстро доехал до гаража, потом поменял РН. Все стало нормально.

Не охота только опять возиться. Прошел уже тот энтузиазм и интерес. Старею...
А про утопить,Так эта лужа по капот должна быть и несколько метров в длину.Я такую не штурмовал,а вот по фары было.Про гену и не думал,а вот чтоб в фильтр,через входящий патрубок ,вода не попала,заботило больше.

Остальное все ведь в закрытых корпусах.

есть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


