распредвал или может клапан не отрегулирован какой то
в принципе нет, ну у меня при стуке распредвала при температуре около 95 уже давление моргать начинало, хотя вал может еще и продольно "болтаться", а если клапан какой то стучит то не страшно, главное чтобы наоборот зажат не был.
кстати дизельный призвук может быть еще и от поршня, у меня на восьмерке еще на одном поршене под пальцем выработка была, ну после ремонта поршень резко не испортится)
имхо
Dinov
А причина проверки ГБЦ на герметичность? Прокладку новую поставили после снятия?
Dinov
Как вариант (да простят меня модераторы, это не двигатель торговли ) попробуй лавром залиться на сутки,мне помогло, компрессия подросла и колбасня двига почти исчезла.
Dinov
А причина проверки ГБЦ на герметичность? Прокладку новую поставили после снятия?
Через неделю звук стал менее явным, не всегда и появляющимся в полной мере
тоже дизелит на холодную и начало цокать в любом состоянии и оборотах синхронно..завтра будет время-вскрою промерить клопы
Через неделю звук стал менее явным, не всегда и появляющимся в полной мере
Есть смысл поиграться с ремнём?
поменяли грм (ремень, помпа, ролик, появился солидный стук на горячую, прям сразу на следующий день после замены).
Натягивать надо на горячую
Натягивать надо на горячую
распредвал начал стучать постоянно на горячую, а не с периодикой, но точно появилось это моментально после замены грм. распредвал ли это? на заведенной болт шкива прижимал, стук моментально пропадал (он постоянный, без периодики). только отпускаешь болт, сразу бьет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы