Цитата:
Покрытие головы в христианстве — библейская, историческая и современная практика покрытия головы женщинами различных христианских вероисповеданий. Христианки, которые придерживаются православного, католического, англиканского, лютеранского, кальвинистского и методистского вероучений, носят головной платок во время богослужения (хотя некоторые женщины, принадлежащие к этим традициям, также могут носить его вне церкви)[1], тогда как другие, особенно христиане, относящиеся к анабаптистскиому вероучению, считают, что женщины должны носить головное покрывало постоянно[2]. Постановление о покрытии головы христианками для «молитвы и пророчества» «для ангелов» является знаком «власти мужчины над женщиной», утверждённое словами апостола Павла в 1Кор. 11:2—6[3]. Практика женского головного платка для скромности заверена устной традицией. В 11:13—16 в качестве аргумента для молитвенного покрытия головы апостол Павел указал на то, что природа учит женщин иметь длинные волосы (а мужчин наоборот стричь волосы). Большинство библейских исследователей считали, что «стихи 4—7 касаются буквального покрывала или покрывала из ткани» для «молитвы и пророчества», а стих 15 — про длинные волосы женщины для скромности
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Цитата:православная христианка в головном покрытии _-_TIMEA.jpg)
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Цитата: покрытие головы продолжает оставаться обязательным правилом в традиционных церквях России, Индии, Южной Кореи, Пакистана, Румынии, Украины, Эфиопии и в других частей мира[].
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Цитата: Климент Александрийский богослов, писал: «Женщина и мужчина должны ходить в собрание прилично одетыми … ведь это желанием Слова, поскольку принято для неё молиться покрытой»[7]. Климент Александрийский писал о покрывале: «Также было завещано, чтобы голова была покрыта, а лицо закрыто, потому, что красота есть для людей ловушкой. Также не годится женщине стремиться сделать себя заметною, используя фиолетовое покрывало»
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Цитата:Раннехристианский писатель Тертуллиан (150—220) объяснял, что Коринфская церковь продолжает практиковать покрытия головы после 150 лет после написания апостолом Павлом Первого послания к Коринфянам. Он засвидетельствовал: «Так же и коринфяне понимали [Павла]. На самом деле и по сей день коринфяне покрывают своих девиц. То, что учили апостолы, то одобряют их ученики»[8]. Другой учитель, Ипполит Римский (170—236), давая указания о церковных собраниях, сказал: «…Пусть все женщины имеют головы, покрытые непрозрачной тканью…»[9], «ранняя церковная история свидетельствует, что в Риме, Антиохии и Африке обычай [носить покрывало] стало нормой [Церкви]»
Добавлено спустя 3 минуты:
Цитата: повеления Павла относительно покрытия головы были культурным заданием, толкователи утверждают, что Павел просто пытался создать разницу между непокрытыми проститутками и благочестивыми христианками.
Цитата:По крайней мере ношение головного покрывала считалось привычным для христианок в средиземноморской, европейской, ближневосточной и африканской культурах как на людях, так и в собрании.
Женщина, которая не покрывала голову, трактовалась как «проститутка или прелюбодейка».
В Европе закон предусматривал, что публичное открытие женщинами своих волос было свидетельством их супружеской неверности.