Страница 124 из 124
zhigul
Доброго времени суток. Вопрос по задним тормозам: полез менять колодки и обнаружил,что левый цилиндр короче правого сантиметра примерно на полтора..... Это как так? Маркировка одинаковая: 20 64. Колеса тормозят плюс-минус одинаково,ручник держит,но колодки на левом колесе не достают до цилиндра со снятым барабаном. Тысяч 40 км назад потек правый цилиндр,отдавал менять оба на СТО,их запчастями. Теперь ничего не понимаю,проблем с тормозами не было. Забить и ездить дальше не вариант,буду менять на одинаковые.
Festival58
wwow что значит "короче"? zhigul
Откуда до куда мерил
zhigul
Сам корпус.
Festival58
zhigul писал(а):

Сам корпус.


Вряд-ли.. Цилиндры с самоподводом штатные.. 2105?
оригинал

Есть цилиндры с других авто, там тоже выбито самое.
Только размер корпуса поболее
zhigul
Пока работаю,до той недели некогда менять. Сам удивился,потом постараюсь сфоткать.
andryha705
Всех приветствую. Появилась проблема с задней передачей. После длительной поездки, при попытке включить заднюю хруст. При чем пробовал и через первую и с паузой . Кажется или реально слышно как будто вал вращается. Тросик с зазором 27 мм. Пробег 120 т. На холодную всё чётко работает. К чему готовиться?
NAUexx
andryha705 писал(а):

К чему готовиться?


А тут не готовиться надо, а уже действовать:
1. Научиться пользоваться поиском по форуму
2. Сбегать за пивом с чипсами, в поисковой строке набрать вот эти "волшебные" слова: "+плохо +включается +задняя +передача", именно так, т.е. с "+" перед каждым словом (если плюсик не поставишь, то "вывалиться" такое огромное количество тем, что ты на пиве разоришься...)
3. Нажать кнопку "Поиск" и удивиться огромному количеству уже существующих тем по данному вопросу
4. Прочитать наиболее понравившуюся/подходящую и проделать всё, что в ней рекомендовано. Например, вот эту (там их гораздо больше, просто эта самая свежая и также имеется влияние нагрева)
5. Если после прочтения понимания так и не пришло, то задать свой "новый" вопрос в этой теме.
ЗЫ: начни с подтяжки троса сцепления.
Кирилл С
Доброго, товарищи есть ли мысли как снять руль? Стучания, покачивания не помогают. Три месяца езжу с открученной гайкой, неотваливается гад.
NAUexx
Кирилл С писал(а):

Три месяца езжу с открученной гайкой, неотваливается гад.


ВД-шка, я так понял, не помогает? Попробуй АВ-8... "злая" штука, с помощью её отворачивал даже то, что в принципе не могло уже отвернуться. Pardon
Ну, или съёмник какой колхозь... Но... ещё ни разу не сталкивался, чтоб "баранку" было не снять... Проблемы были, но всегда снималась. Pardon

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

А... о... ещё попробуй взять головку (гайку, я так понял, ты отвернул), диаметром больше вала, напрыскай туда ВД-шкой или АВ-8, подожди минут 20 и... коротко и резко вдарь по железяке руля через головку кувалдочкой. Как ни странно, но именно в сторону "посадки" руля на вал. Потом пробуй раскачивать в обратную сторону (т.е., в сторону съёма). Pardon
Базилио 55
Раньше съемник подбирали и стягивали...сейчас не знаю. давно не снимал..
АРКАША
Чо это , когда , откуда вести такие ?

_2025-05-12_124756448.png
Описание:
Размер файла: 20.02 KB
Просмотрено: 40 раз(а)

_2025-05-12_124756448.png
NAUexx
АРКАША писал(а):

Чо это , когда , откуда вести такие ?


Здесь LETA всех ошарашил...
gin88888
Кирилл С писал(а):

Доброго, товарищи есть ли мысли как снять руль? Стучания, покачивания не помогают. Три месяца езжу с открученной гайкой, неотваливается гад.

Накрути гайку на 1 оборот - чтобы нос не сломать себе. Сядь за руль, попробуй повернуть его где-то на 1/4 (30 градусов) и рвануть на себя, и так несколько раз. Потом поверни в другую сторону также и дёргай. Должен слезть.
nudnji
АРКАША
Правда умер? Ой как жаль, один из тех на ком форум реально держится(

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Всем привет. Владею грантой больше года, за год эксплуатации не было ни 1 ошибки, а тут стала выскакивать "P0327-00
Описание
Датчик детонации 1 (Блок 1 или один датчик), низкий уровень сигнала". Заменил датчик-не помогло (Датчик ставил с другой машины, где данной ошибки нет! Поставил опять тот что был раньше. Вычитал на драйве что кому то помогало заменить болт который крепит датчик к блоку, на шпильку закрученную ДО УПОРА, и затянуть гайкой. Затянул динамометрическим ключем 25Hm, все равно раз в дня 3-4 выскакивает, особенно по трассе когда двс крутится до 4.5 оборотов. Есть идеи что можно сделать еще?
витмар
nudnji писал(а):

Есть идеи что можно сделать еще?


Проверить проводку,почистить контакты в разъемах.
NAUexx
Ещё попробуй сделать сброс с инициализацией ЭБУ и покататься.
Если сразу после сброса ошибка какое-то время не будет появляться, а потом снова выскочит, то возможно, нужно будет прошивку другую попробовать.
Пружинную шайбу (гровер) под гайку не забыл положить? Wink
nudnji
NAUexx писал(а):

сброс с инициализацией ЭБУ и покататься


Делал, сразу не появляется, дня 2 поезжу, зайду она висит, чек НЕ загорается!
NAUexx писал(а):

(гровер)


Обязательно Wink
NAUexx
nudnji писал(а):

чек НЕ загорается!


Потому, что ошибка не постоянная. Чтобы она "зажгла" чек, нужно, чтобы она была на протяжении нескольких драйв-циклов. А так она только в сохранённых будет висеть, а не в текущих (от которых и зажигается чек).
Вариантов действий остаётся два (если рекомендованное витмаром не поможет):
1. Забить и ездить
2. Пробовать сменить прошивку
nudnji
NAUexx писал(а):

витмаром


Контакт в первую очередь глянул, чистенький, усики хорошо зажаты, на нижней оплетки провода никаких повреждений нет. Как еще проверить, и не знаю😅 Интересно с чего вдруг, столько времени ездил, ничего не менял. Попробую ради эксперимента ещё датчик у кого нибудь взять. От 2109 они ведь подходят? Одинаковые же.... А то может считывают чего то там по другому .
NAUexx
nudnji писал(а):

Контакт в первую очередь глянул, чистенький, усики хорошо зажаты, на нижней оплетки провода никаких повреждений нет. Как еще проверить, и не знаю


Это ты не проверил... Это ты только посмотрел.
А проверять нужно так: снимаешь разъём с ЭБУ, в соответствующие пины снятого разъёма вставляешь перемычку, тестером на Омах, а лучше на "пищалке" встаёшь на пины снятого разъёма ДД (тестер должен пищать или показывать около "001" Ом) и идёшь по жгуту проводки, жамкая его руками. Где тестер перестанет пишшать или показания будут меняться, там плохой контакт.
nudnji писал(а):

Интересно с чего вдруг, столько времени ездил, ничего не менял.


У вас там жарко?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 124 из 124
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы