Страница 160 из 160
Olegan-TLT
Шик. Блеск Smile Но... Парниша!
CoolM
Всем привет. Сегодня протестировал Весту на лютом бездорожье 30 км по раскисшей грунтовке после ночного ливня. Отец сказал типа дорога короткая facepalm в одном месте я уже подъежая понял что будет непросто. короче подъем в гору, следы от машин которых заносило тудым сюдым, ехал я в основном в ручном режиме на 2й ну и в гору так и пошел, сначала ехал бодро чем выше градус подъема тем скорость уменьшалась, ближе к вершине осталась колея по которой шел и по бокам раскисшая грязь в таком виде что срулить туда было застреванию подобно. Я уже мысленно надел сапоги, приготовился если вставну пробывать отключить есп, но тут запазло колодками защелкало есп и веста пошла. при том я еще умудрился не сыльно испачкать авто, думаю заслуга есп которая душила двигатель вследствии чего я и замедлился на подъёме, но я именно на нее и расчитвал т.к. понимал без блокировки в натяг невыеду. потом еще ЕСП уже на спуске отработало начало сносить. вообщем 30 км грунтовок накатал потом еще были участки, но не такие страшные. обратно поехал по асвальтовой которая была в состоянии как после бомбежки- это строительства М12 за 2 года вхлам убили, по полям рядом уже накатаны полеые дороги по которым в силу того что было мокро ехать было невозможно. Ну вот как то так. в целом я доволен как вариатор ведет себя на бездорожье однозначно механика и тут проигрывает. расход конечно конский вышел 9 литров.
дмитрийй
CoolM писал(а):

Всем привет. Сегодня протестировал Весту на лютом бездорожье 30 км по раскисшей грунтовке после ночного ливня. Отец сказал типа дорога короткая facepalm в одном месте я уже подъежая понял что будет непросто. короче подъем в гору, следы от машин которых заносило тудым сюдым, ехал я в основном в ручном режиме на 2й ну и в гору так и пошел, сначала ехал бодро чем выше градус подъема тем скорость уменьшалась, ближе к вершине осталась колея по которой шел и по бокам раскисшая грязь в таком виде что срулить туда было застреванию подобно. Я уже мысленно надел сапоги, приготовился если вставну пробывать отключить есп, но тут запазло колодками защелкало есп и веста пошла. при том я еще умудрился не сыльно испачкать авто, думаю заслуга есп которая душила двигатель вследствии чего я и замедлился на подъёме, но я именно на нее и расчитвал т.к. понимал без блокировки в натяг невыеду. потом еще ЕСП уже на спуске отработало начало сносить. вообщем 30 км грунтовок накатал потом еще были участки, но не такие страшные. обратно поехал по асвальтовой которая была в состоянии как после бомбежки- это строительства М12 за 2 года вхлам убили, по полям рядом уже накатаны полеые дороги по которым в силу того что было мокро ехать было невозможно. Ну вот как то так. в целом я доволен как вариатор ведет себя на бездорожье однозначно механика и тут проигрывает. расход конечно конский вышел 9 литров.

нутк чё?весто гавно?
CoolM
дмитрийй
нет ты, что веста огонь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 160 из 160
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы