Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Шик. Блеск

Но... Парниша!
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2765
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSW_Троль
Всем привет. Сегодня протестировал Весту на лютом бездорожье 30 км по раскисшей грунтовке после ночного ливня. Отец сказал типа дорога короткая

в одном месте я уже подъежая понял что будет непросто. короче подъем в гору, следы от машин которых заносило тудым сюдым, ехал я в основном в ручном режиме на 2й ну и в гору так и пошел, сначала ехал бодро чем выше градус подъема тем скорость уменьшалась, ближе к вершине осталась колея по которой шел и по бокам раскисшая грязь в таком виде что срулить туда было застреванию подобно. Я уже мысленно надел сапоги, приготовился если вставну пробывать отключить есп, но тут запазло колодками защелкало есп и веста пошла. при том я еще умудрился не сыльно испачкать авто, думаю заслуга есп которая душила двигатель вследствии чего я и замедлился на подъёме, но я именно на нее и расчитвал т.к. понимал без блокировки в натяг невыеду. потом еще ЕСП уже на спуске отработало начало сносить. вообщем 30 км грунтовок накатал потом еще были участки, но не такие страшные. обратно поехал по асвальтовой которая была в состоянии как после бомбежки- это строительства М12 за 2 года вхлам убили, по полям рядом уже накатаны полеые дороги по которым в силу того что было мокро ехать было невозможно. Ну вот как то так. в целом я доволен как вариатор ведет себя на бездорожье однозначно механика и тут проигрывает. расход конечно конский вышел 9 литров.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
CoolM писал(а):Всем привет. Сегодня протестировал Весту на лютом бездорожье 30 км по раскисшей грунтовке после ночного ливня. Отец сказал типа дорога короткая
в одном месте я уже подъежая понял что будет непросто. короче подъем в гору, следы от машин которых заносило тудым сюдым, ехал я в основном в ручном режиме на 2й ну и в гору так и пошел, сначала ехал бодро чем выше градус подъема тем скорость уменьшалась, ближе к вершине осталась колея по которой шел и по бокам раскисшая грязь в таком виде что срулить туда было застреванию подобно. Я уже мысленно надел сапоги, приготовился если вставну пробывать отключить есп, но тут запазло колодками защелкало есп и веста пошла. при том я еще умудрился не сыльно испачкать авто, думаю заслуга есп которая душила двигатель вследствии чего я и замедлился на подъёме, но я именно на нее и расчитвал т.к. понимал без блокировки в натяг невыеду. потом еще ЕСП уже на спуске отработало начало сносить. вообщем 30 км грунтовок накатал потом еще были участки, но не такие страшные. обратно поехал по асвальтовой которая была в состоянии как после бомбежки- это строительства М12 за 2 года вхлам убили, по полям рядом уже накатаны полеые дороги по которым в силу того что было мокро ехать было невозможно. Ну вот как то так. в целом я доволен как вариатор ведет себя на бездорожье однозначно механика и тут проигрывает. расход конечно конский вышел 9 литров.
нутк чё?весто гавно?
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2765
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSW_Троль
дмитрийй
нет ты, что веста огонь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы