Страница 44 из 45
Olegan-TLT
Он китайский как выяснилось Smile Так что я угадал, даже не вникая в вопрос.
-Одним словом - румын!
-Но он же болгарин
-Да каквя разница...
Otto Frija
Ну в кои-то веки он купил хоть не полное днищще, а средний класс.
"За Рулём" так это чюдо и оценили, как середину с мутной ценой.
www.techinsider.ru писал(а):


Китайский Bushido 62 0 L2 62AH показал ток точно на уровне обещанного. Поскольку АКБ по мере службы непрерывно деградирует, уже следующей зимой его параметры будут гораздо хуже заявленных. Остальные результаты средние, а цена самая высокая. 12 пластин. В «За рулем» его оценили как «средний», но мое мнение, что он не стоит своих денег....


С другой стороны, врещание про топчик, одолевающих его жидких вонючих зелёных чертей, которые теперь ещё и суетливые попались, враньё, клевета, оскорбления - дурачёк Олеган в своём постоянном репертуаре.
Olegan-TLT
да не переживай ты вова жыжа, аккумулятор расходник. Он может долго служить - а может не долго. На прошлой ниве коротыше родной заводской был зашибатый, так с ним и продал. На мазде сх5 15-го года родной гелевый тоже продался вместе с машиной в 21-м году. А на узкоглазой мазде сх5 18-го года аккум родной помер наглухо в 23-м году (вроде не агм был). На Тревеле тоже с родным аккумом не свезло. Всяко бывает.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

На Дарго наверное топчик аккум. Гелевый Варта, санкционочка Smile)
Кстати обратил внимание- моторный отсек помыли на прошлом ТО. Причем пачкается мотор по минималу, очень хорошо защищен от брызгов. И так не грязный был, но помыли Smile
Gravesen
Сейчас АКБ пох , пушидо не пушидо. Может и за 5круб. отпахать, а может и за 20круб. сдохнуть.

Конвеерные АКБ ТОПчик, родной GM отпахал 10 лет, и то сменил перманентно.
Olegan-TLT
Тоже верно, и опыт это показывает. Единственное - конвейерная тоже может быть так себе. На мазде выпало, на патриоте была кривенькая с завода (тем не менее весь пробег на ней откатал).
На Тревеле можно было пободаться по замене, но гемор это. И меня бы послали - музыка нестандарт.

Но за 5 руб все же не стал покупать. А так между пушидой и не пушидой невелика разница. 3-4 тыщи.
Gravesen
Кстати у знакомого заводской Delkor отпахал на Лачетти 12 лет. И также махнул перманентно, что в зиму неипаццо.
Olegan-TLT
Ну и такое возможно. Хотя в моем случае - врядли. Пробеги немалые, циклов заряда-разряда много. Физику то не обманешь, у аккума есть ресурс и аккум деградирует. Хотя Тревел мог бы и наступающую зиму проехать на полудохлом аккуме. Так то заводится с полтычка. Но посчитал, что лучше заменить.
Olegan-TLT
Вот увидел перед собой на перекрестке ВАГ, это Тигуан последнего поколения. Пока не прочитал - не понял. Сначала по виду типа Эксида или Джейку. Потом прочитал, что фольцваген и тигуан Smile) Все китайские фенечки в наличии. Да и сам авто как понимаю из Китая. Где былая аутентичность и стильность вага - я вообще хз. Сожрут (дожрут) их китаезы.
Olegan-TLT
Недавно приятелю привезли автомобиль, который он сам в Китае покупал. Ну как сам - через фирму, но типа самопривоз. Я писал об этом (у него Дарго был, пацан он молодой, авто меняет часто, захотел вот такую, Дарго продал). Итак, модное-сковородное авто. Воя Фри 24-го года, пробег 6 тыс км (пробег на бензиновом моторе всего 300 км). Отл состояние (суть новый авто). Под ключ со всеми пошлинами и зимней резиной и с привозом сюда на автовозе (из Владивостока) - 3 млн 350 тыс рублей. Нормально так то.



Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Дарго продал).



и почем продал ?
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

Недавно приятелю привезли автомобиль, который он сам в Китае покупал. Ну как сам - через фирму, но типа самопривоз. Я писал об этом (у него Дарго был, пацан он молодой, авто меняет часто, захотел вот такую, Дарго продал). Итак, модное-сковородное авто. Воя Фри 24-го года, пробег 6 тыс км (пробег на бензиновом моторе всего 300 км). Отл состояние (суть новый авто). Под ключ со всеми пошлинами и зимней резиной и с привозом сюда на автовозе (из Владивостока) - 3 млн 350 тыс рублей. Нормально так то.



опять какая та циганщина facepalm
Alexandr008
Валит она ништяк Good
walkera
Воя прикольная. Мне нравится. И производитель серьёзный очень.
витмар
Alexandr008 писал(а):

Валит она ништяк


И долго?
Alexandr008
витмар писал(а):

И долго?


Прокатиться хватает.

Да, это машина не для валилова по трассе на длительные расстояния со скоростью 150+

140 на ней максимальная разумная крейсерская.
Но в плане ускорения творит чудеса. Электричка по сути
CoolM
витмар писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Валит она ништяк


И долго?


недолга hehe

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

не охота конечно учиться разбираться в 1000 сортах китайского гумна facepalm
Olegan-TLT
Да ну нафиг цыганщина facepalm Эта Воя Фри - топчик машина Smile) Самый что ни на есть мировой топчик инженерия, технологии и тд. Полный хай теч. Она не идеальная так то. Но - вот такие современные автотренды. Гибрид, у которого двс работает как генератор. По зиме она немало жрет, но и не сказать чтобы сильно много (все таки здоровый паркетник). По трассе на ней больше 150 смысла нету ездить. Лучше, чтобы зарядка была около дома или в доступности. Если на бензине ездить зимой и не заряжать -лучше хранить в теплом гараже.
Подвеска пневмобаллоны, просвет от 100 с чем то до 200 с чем то регулируется. Хотя это ни разу не джип.
В морозы аккумулятора километров на 40-50 хватит, летом на 80 наверное.
Цифра
CoolM писал(а):

опять какая та циганщина


у нее вроде разгон до сотки секунды 4..
Olegan-TLT
4,5 или 4,7. Не суть. Так то пушка, 700 сил. Пока заряжен Smile
Женя
И через несколько таких стартов и динамичных покатушек она превратится в овоща, километров на 50. А еще минпромторг хочет пересчитать налог под реальную мощность всех силовых установок..
Olegan-TLT
Ну погонять и резко стартануть хватит Smile) Так то веселые старты, нормальная перегрузка. Погонял и зарядил. Я писал же - у меня другану настолько понравилась эта машина, что после того, как жене купил, приобрел и себе вторую такую же. Продав Танк 500. А так атрибуты типа как у другана приветствуются. Зарядочка.

Варианты для рф - с однофазной зарядкой (китайские - трехфазная).
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Варианты для рф - с однофазной зарядкой


Какая мощность? Бензин залить пара минут, а тут сколько часов надо? Если для экономии, то авто надо не очень мощное, а если погонять, то бензинка получше приспособлена для этого
Olegan-TLT
Это не для экономии в первую очередь авто (хотя при определенных условиях можно, если свой дом и тд и есть зарядка). Сколько мощность хз, не шибко мощное. Сколько заряжается по времени тоже не скажу (точно не знаю). Бензинки так не гоняют. Ну порше может и дорогие бумеве Smile) А тут вот оно все в массы. 4.6 млн с НДС Smile)
Alexandr008
Женя писал(а):

И через несколько таких стартов и динамичных покатушек она превратится в овоща, километров на 50. А еще минпромторг хочет пересчитать налог под реальную мощность всех силовых установок


С друзьями вечером катались на такой. Количества веселых стартов за вечер нам вполне хватило
Olegan-TLT
На Дарго можно ехать долго и 160 -170 и даже 180 (если дороги позволяют, а тут рядом дороги позволяют). При этом средний расход за поездку не уйдет выше 14 литров (у меня и до 12 не доходил на маршрутах 500-700 км, потому что то накатик, то пригорок, и стабильно так быстро ехать можно только по М12, или по нашему новому объезду Тлт). То есть в таких режимах Дарго полюбому экономичнее Вои. А на Вое больше 150 как бы и не надо ездить. Но тем не менее Воя Фри это модная-сковородная-хайтечная автотема.
Да, в РФ автопилот по полной не работает (который через светофоры ведет, сам по маршруту едет авто). А в китае вроде как работает. Круче беспилотных автомобилей наворотов вроде как и нету.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы