Придётся привыкать. Зато всё это компенисируется более лёгким управлением (руль дейстивтельно легче и, кажется, острее). Посмотрим на надёжность, время покажет...
 И когда будет его смена (не всегда имею возможность позвонить)?
 )!!!
								-NeON-
  Вам еще не меняли датчики ДМРВ, ДПКВ, ДФ, ДТОЖ, ДПДЗ
 Не меняли РХХ... Что там еще?
 Млин, все они могут так, или иначе влиять на ХХ  и вызвать отказ работы одного из цилиндров, как следствие пониженных ХХ.
Проверяли герметичность впускной системы?
 Проверяли каналы перетечки воздуха возле ДП?
Давление в рампе стабильное? проверяли?
Может Вам всетаки посетить нармальную диагностическую мастерскую? :grin:
 Покатался в своём районе, пока ничё не нашёл... да и нет желания гарантийную машину доверять незнакомому сервису
Только не нужно давать им денег просто так! 
 Давайте денег по результату работы.
 Тобишь примерно так:
1  Диагносты определили неисправность - заплатили, взяли документ. 
2 Поменяли какую деталь - заплатили, взяли документ.
 Вот гада - сного троит!  :grin: 
3 Диагносты определили неисправность - за спасибо
4 Родную запчасть на место, не верно определенную - на склад к диагностам.
5 Поставили другую запчасть  - доплатили Вы, или вернули деньги Вам.
 Понимаете? Предупредите их, что будет так, в случае неудачного ремонта.
Но, я бы сейчас, будучи на Вашем месте, заставил ЭП вернуть прошивку EL36 на место.
Далее, либо сам, либо при помощи МАСТЕРОВ проверил железо, если с железом все ОК, начал бы поиски неисправности сам или пользуясь помощью МАСТЕРОВ. Пломбы нужно сохранять - это не сложно. Определив неисправный узел, отправился бы в ЭП, для его замены.
Тут на форуме ошивается грамотный спец по инжекторам. Говорю так, потому, что только человек знающий инж. ВАЗа до последнего винтика, может писать - исправлять прошивки ЭБУ.  
 Его ник "Паулюс", задайте ему вопрос в личку, или в открытую - в ветке Самароводов.
  
  
 
  
  
 
  
  
 Прааааавильно! Пропуски в первом цилиндрике! 
  
  
 
-NeON-
 Тут еще начитался ВАЗовских доков, по работе дв. 2111
 Не могу копировать, что-то со шрифтами, своими словами напишу.
Код 0300
Обнаружены пропуски зжигания в 1-ом (2,3,4)
Коды заносятся если 
1 Двигатель работает
2 Частота вращения колен вала находится в пределах 720 - 4600
3 Система осущевствляет диагностику пропусков.....
4 Измеренная контроллером неравномерность частоты вращения вала превышает порог 
5 Отсутствуют коды неисправностей (перечисляются - много всяких)
 Если системой обнаружены пропуски зажигания приводящие к токсичности выхлопных газов, то через 2 драйв - цикла (что это?) система зажигает ЧЕК. Если системой обнаружены пропуски, приводящие к повреждения нейтрализатора, то ЧЕК зажигается сразу. С целью защиты нейтрализатора отключается топливоподача в целиндры где присутствуют пропуски........
 И далее возможные методы лечения......
Сегодня был в Элексе на Каховке. Делают все хорошо и профессионально. Но очень долго. Не торопятся совсем. Мне это не нравится.
А так - неплохо. И даже не очень дорого.
В принципе - рекомендую.
								
								А причем тут протяжка?
Я немножко по другому поводу там был  
P.S. To Vovanych: Неужели не протянули? 
P.S. To Vovanych: Неужели не протянули? 
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

