
S_K
Все параметры с БК выложи, тогда возможно помогут.
Если воздух - 7-9кг, то в таких шагах на 99% виновен канал РХХ, снимать и чистить.
Я сегодня взял у станочников балончик с тефлоновой смазкой, почистил шток и напрыскал тефлона, сначала аж 16 шагов было, потом скатилось до 28. Тефлон фирмы Wurth или как там его. работает от -180 до +270 С.

S_K
Все параметры с БК выложи, тогда возможно помогут.
S_K
Все параметры с БК выложи, тогда возможно помогут.
" На выключенном двигле должно быть 120 шагов."
- А это как-то зависит от тепературы ОЖ?

" На выключенном двигле должно быть 120 шагов."
- А это как-то зависит от тепературы ОЖ?
" На выключенном двигле должно быть 120 шагов."
- А это как-то зависит от тепературы ОЖ?
заслонка резко закрывается при торможении двигателем, рхх увеличивает кол-во воздуха, поступающего в обход заслонки, обедняя смесь (кол-во шагов, соответственно, уменьшается).
1. переобедненная или переобогащенная смесь (проверяется давление топлива, наличие в нем воды, загрязнение, негерметичность форсунок, УДК на предмет загрязненности).
2. Дроссельный патрубок (загрязнена проточная часть).
3. Неисправность системы вентиляции картера.
4. Загрязнение воздушного фильтра.
Количество шагов увеличивается
А это есть не порядок 8)
Ведь РХХ - исполнительный механизм. а маршрутник, действительно, показывает то, что ЭБУ "командует" регулятору ХХ... 
Вчера вечром до снятия-прочистки РХХ руки не дошли. Решил отложить на субботу, чтобы и в светое время делать и никуда не спешить.
Сегодня продолжил наблюдения за "пациентом".
1. Утром (температура +7) включил зажигание - РХХ = 50
2. Запустил двигатель - показания поднялись до 119 и потом быстро снизились до 70
3. Поехал.... Прогрел машину до 90град. Показания маршрутника на хх:
РХХ 56-62 (иногда показания снижаются ло 47)
Воздух 9 кг
бензин 0,9л/ч
УОЗ 11-14 град.
обороты хх 800-840
4. при разгоне-движении РХХ больше чем 85 не бывает.
К ездовым качествам машины претензий нет. :cool: Прет как самолет
Заправляюсь на проверенной заправке. Бензин вроде бы , действительно, не плохой.
Воздушный фильтр прошел меньше 7000 и в нормальном состоянии.
Но не дает покоя мысль, что что-то не так как должно быть
А это есть не порядок 8)
Завтра днем разберу и прочищу дроссельный узел, а там посмотрим...
Думаю еще, может на всяк случай клемму с АКБ снять, чтобы "умный" БОШ 7,9,7 "забыл" то, чему от там "насамообучался".
Ведь РХХ - исполнительный механизм. а маршрутник, действительно, показывает то, что ЭБУ "командует" регулятору ХХ...
Чистить РХХ и его канал, если не поможет - менять ДМРВ, ибо от него РХХ пляшет. Так же перед заменой ДМРВ убедиться что нет подсоса.
А вот расход бенза, выше нормы.
Привет всем!
Опишу свою проблему: на ХХ машину колбасит, при выключении передачи пытается заглохнуть а иногда и глохнет.
шаг РХХ ~ 60
расход воздуха 11-12кг
При движении на скорости при резком нажатии на акселератор появляется пауза около 1 сек, потом машинка резко ускоряется.
Может ДД так влиять на работу движка именно на ХХ.
Ежкин матрежкин.
РХХ стоит 150 руб примерно.Проще заменить.
В крайнем случае - будет запасной.
Шток сто пудово "клинит" судя по параметрам БК.
Точно знаю, что неисправен датчик детонации, старого образца, выдает напряжение максимум 8mV
Вопрос к спецам: Может ДД так влиять на работу движка именно на ХХ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


