работает 10 секунд, потом обороты падают и глохнет (хотя сцепление выжато, чтобы коробку не крутить.)
И так три раза - схватило, обороты 2000, десять секунд работает, потом обороты падают нехависимо газуешь или нет и глохнет...........
работает 10 секунд, потом обороты падают и глохнет (хотя сцепление выжато, чтобы коробку не крутить.)
И так три раза - схватило, обороты 2000, десять секунд работает, потом обороты падают нехависимо газуешь или нет и глохнет...........
А может быть проблема в коммутаторе?
Shish,
я тоже так думаю...
Надо карб смотреть!
А уж потом всё остальное....
Я себе не прдеставляю - как "карб смотреть"....... что разбирать то.
). Предварительно твердо уяснить, как оно должно работать. Если причиной падения оборотов является оно, велика вероятность, что это сразу будет видно (падению оборотов будет предшествовать закрытие воздушной заслонки. В этом случае - снимать, проверять мембранки-пружинки-прокладки, продувать канал подачи разрежения, ставить на место, настраивать по мурзилке.Приеду я в сервис, скажу "погядите карб", уже представлю как они у меня с РАДОСТЬЮ берут 150 руб за ревизию + 200 руб за диагностику дивгателя, промывают карб., выставляют х.х. и я уезжаю а проблема остается.........
Согласен с Psychogenic...
Я езжу только к двум ребятам, которые за просмотр денег не берут и делают на совесть!
А вообще...свечи выворачивал? Какая с ними картинка?
Народ а пробовал кто то такую хрень делать ? Вроде дело толкуют
---
Наглядный пример, ? двигатель ?ВАЗ-2106? с карбюратором ?Озон? 21070-110710. После ночевки при температуре ниже -20°С заводится сразу, но, сделав пару-тройку оборотов глохнет. И так повторяется раза три-четыре, пять... , пока двигатель не начинает уверенно работать. Поездка на сервисный центр (машина новая) ничего не дала, -работники объяснили, что все так и должно быть. Даже показали, где в книжечке написано, что при отрицательных температурах двигатель может пускаться с третьей попытки, и что это нормально.
Но, проблема в том, что при очень низкой температуре энергии аккумулятора едва хватает на первую попытку пуска.
В результате самостоятельного изучения было обнаружено, что глохнет двигатель сразу после запуска из-за того, что как только в нем возникают первые вспышки, пневматический привод приоткрывает воздушную заслонку. Смесь резко обедняется и двигатель глохнет. Регулировка степени открытия заслонки ни к чему не привела, - если открытие уменьшить двигатель вроде бы заводится и работает, но через несколько минут начинает троить и глохнет. Из-за работы на переобогащенной смеси свечи зажигания покрываются густым нагаром и перестают функционировать.........
---
http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=195
Psychogenic
фиг знает не фиг знает - объясните тогда что же происходит. Неужели тут нет человека с верхним физическим образованием.
Я вижу лишь реакцию разряда с понимжением плотности электролита и нагрев, мощность которого ничто по срвнению с тем что надо греть.
ЗЫ ради интереса "прогрей" так АКБ на морозе и потом открой капот и потрогай, может теплый стал :-D :-D 
OldStudent
может быть :-D , но сомнительно. Запускаюсь сразу ничего не грея и в -30 в том числе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


