В ПДД я думаю авторы под обгоном подразумевали следущее: пересторение - опережение - возврат. Причем первые два пункат делаются без задрежки.
И вообще не понимаю что значит "обгон запрещен".
Если мне дорога позволяет без выезда на встречку обогнать даже в конце подъема, то почему бы и нет - это не опасно, я на своей полосе нахожусь.
Ну а вдруг там за пригорком может периодически возникать какая-то помеха в левом ряду. А Вы на обгоне, тапка в пол(ну или близко к этому). Выскакиваете на пригорок и - опаньки.
Не в обиду, ладно? Но говоря другими словами в процитированном вы просто сказали - да я самый умный, нефиг мне указывать. Несколько утрирую конечно, но всё же Кстати, насколько я себе представляю, стаж у Вас небольшой, как раз аварийноопасный второй год пошёл. И, а километраж примерно какой, можно поинтересоваться?
если вижу безопаснЫЕ выходы из ситуации
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
Вот и пример, что хоть 100, хоть 70, хоть у друга были 60 (подрезал урод на 10-ке), если есть дебил на доргое и ваши пути пересекаются, то жопа.
Ты сам больше 60 не ездишь чтоли?
Едучи 100, там где можно 60, может Вы Ниве ситуацию создали? Он ожидал что Вы 60 едете, по ПДД
Не, ну зачем топтать газ, чтобы через несколько секунд так же энергично топтать тормоз
той же трассе - не вижу смысла набирать 120-130 если понятно что придётся тормозить - ну там фура впереди, и поворот - ну зачем спешить, потихоньку догоню, как раз поворот проедем, там, глядишь, и обойду сходу, прямо на пятой.
только стремлюсь ехать 120-130 - для меня это КОМФОРТНАЯ скорость
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы