Андре				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7
				
				Откуда: Люберцы
				Авто: ВАЗ 21124
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7
				
				Откуда: Люберцы
				Авто: ВАЗ 21124
			 
		 
		
			
			
				Помогите!! Гады перелили масло в КПП и в движок,в КПП залили все 4 литра.. Слить или модно оставить...?у меня ВАЗ 21124								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Вадя™				
				
			
			
				
					Администратор
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
			 
		 
		
			
			
				в КПП оставь..а из движка убрать								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Пара & 3 кола				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 3649
				
				Откуда: г.Москва
				Авто: ВАЗ 21114 2006г
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 3649
				
				Откуда: г.Москва
				Авто: ВАЗ 21114 2006г
			 
		 
		
			
			
				Андре писал(а):Помогите!! Гады перелили масло в КПП и в движок,в КПП залили все 4 литра.. Слить или модно оставить...?у меня ВАЗ 21124
 
Двигло - слить лишнее.
КПП - смотреть, если чуть выше мах на щупе - оставить...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Остап Бендер				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 412
				
				Откуда: Москва, Беляево
				Авто: ВАЗ 2112 Опал
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 412
				
				Откуда: Москва, Беляево
				Авто: ВАЗ 2112 Опал
			 
		 
		
			
			
				Андре писал(а):Слить или модно оставить...?
 
да не, оставлять лишнее масло в двигле уже давно не моДно!!!  :cool:								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Нэй				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 113
				
				Откуда: МО
				Авто: ФФ-1 1.8
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 113
				
				Откуда: МО
				Авто: ФФ-1 1.8
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Cepreu 64				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 104
				
				Откуда: Саратов
				Авто: 21124  -> 21723
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 104
				
				Откуда: Саратов
				Авто: 21124  -> 21723
			 
		 
		
			
			
				в книжке от третьего рима (не знаю, мурзилка это или нет) написано: В КПП залить на 5 мм больше максимальной отметки, для лучшей смазки пятой передачи.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ЮРЕЦ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 62
				
				Откуда: СПб СИТИ
				Авто: 21102
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 62
				
				Откуда: СПб СИТИ
				Авто: 21102
			 
		 
		
			
			
				У меня в движке уровень масла чуть выше максимума.Это очень плохо?Как его слить?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Алексей@				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 809
				
				Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
				Авто: сервис
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 809
				
				Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
				Авто: сервис
			 
		 
		
			
			
				ЮРЕЦ писал(а):У меня в движке уровень масла чуть выше максимума.Это очень плохо?Как его слить?
 
Если присодить по трассе со скоростью 170-180, то сольет сама.Сжирает до отметки чуть ниже максимума и дальше ни капли. По крайней мере у меня. 8-)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Z				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 2968
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 2968
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				У уею дорогая редакция, хоть и пишу Вам впервые! (с)
Вот у меня в руках инструкция к Шевроле Лацетти - толстенькая книжечка - там подробно расписано процентов 50 вопросов, задающихся на форуме с описанием последствий и т.п. - очень толково! Ну неужели Вазу жалко бумаги?
Масло с мотора слей литр и на следующий день утром на холодную долей до уровня.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                G13				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 238
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 2111
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 238
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 2111
			 
		 
		
			
			
				Что все еще думаешь? Народ тебе уже ответил. В коробке оставь масло такое кол-во, чтобы было выше максимального уровня миллиметров на 5. Оставишь меньше ? будешь жужжать. В двигателе ? строго по щупу. Излишки ? проблема для твоих сальников. 
Андре, а где это тебе так удружили? Или ты им дорожку перешел?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                389-й				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 908
				
				
				Авто: Кадиллак
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 908
				
				
				Авто: Кадиллак
			 
		 
		
			
			
				Насчёт двигателя. Заведи, дай поработать и тут же замерь уровень, пока всё масло вниз не стекло. Если уровень не выше отметки мах на 1-2 мм - оставь, если больше - слей.
По указанной методе я заливаю масло, когда очень далеко ехать надо - например на юг, чтобы в дороге капот не открывать. 50 т.км проехал - никаких проблем ни разу не было.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Artecom				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 2708
				
				Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
				Авто: временно, пешеход
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 2708
				
				Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
				Авто: временно, пешеход
			 
		 
		
			
			
				389-й писал(а):Насчёт двигателя. Заведи, дай поработать и тут же замерь уровень, пока всё масло вниз не стекло. Если уровень не выше отметки мах на 1-2 мм - оставь, если больше - слей.
По указанной методе я заливаю масло, когда очень далеко ехать надо - например на юг, чтобы в дороге капот не открывать. 50 т.км проехал - никаких проблем ни разу не было.
 
Сомнительная методика 

  ИМХО								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                389-й				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 908
				
				
				Авто: Кадиллак
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 908
				
				
				Авто: Кадиллак
			 
		 
		
			
			
				Понимаю Ваши сомнения. Данная методика касается 16-клапанника, у которого как известно днища поршней охлаждаются маслом под давлением. Масло бьет в днище из форсунок, расположенных на корпусах коренных подшипников. Струя, встречаясь с поршнем, движущимся к Н.М.Т, разбрызгивается куда попало. Так что риск, от того, что на крутом подъеме или спуске коленвал черпанет масло и начнет его разбрызгивать - отсутствует - там и так масляный туман. С другой стороны, при минимальном  уровне эта форсунка будет способствовать снижению давления в системе- так что для 16-клапанника минимальный уровень просто опасен.
При работе двигателя масло поднимается к трущимся узлам, и уровень в картере понизится до нормы.
К сожалению, найдутся люди, которы прочитав этот совет, решат что "кашу маслом не испортишь".   Я хотел успокоить автора темы, чтобы он, прежде чем испачкаться в масле, трезво оценил перелив.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dalmatinnn				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 231
				
				Откуда: Москва
				Авто: Skoda Octavia, 1,8T, черный металлик, 2008.
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 231
				
				Откуда: Москва
				Авто: Skoda Octavia, 1,8T, черный металлик, 2008.
			 
		 
		
			
			
				В КПП оставь 4 литра не беда. У меня на 21093 все всремя 4 литра было. А вот с двигателя слей, т.к. может сальники выдавить!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                389-й				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 908
				
				
				Авто: Кадиллак
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 908
				
				
				Авто: Кадиллак
			 
		 
		
			
			
				Сальники - не выдавит! Давление в картере не зависит от уровня масла - оно всегда атмосферное. Для этого и существует система вентиляции картера. Опасность перелива заключается в попадании его на свечи, закоксовыванием колец, а также попаданием на ДМРВ и клапан РХХ серез систему вентиляции картера. Кроме того, перед сальником есть маслосгонная резьба, которая отводит излишки масла.
И вообще, чтобы уровень масла достал до сальников, в двигатель надо литров шесть влить, а у нас практически все канистры 4-х литровые! Так что считайте, сколько они перелить могли, если только конечно  из нескольких канистр или маломерной тары не наливали.
Не надо зря пугать человека, который (может быть) из-за лишних ста грамм испортит либо фильтр, если будет из него вытряхивать, либо испортит масло, когда будет сливать его через пробку - а там как минимум сразу литр вытечет. И не дай бог, если  он начнет заливать это масло (зацепившее грязь) обратно! Вот уж действительно будет плохо.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Андре				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7
				
				Откуда: Люберцы
				Авто: ВАЗ 21124
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7
				
				Откуда: Люберцы
				Авто: ВАЗ 21124
			 
		 
		
			
			
				Мужики всем большое спасибо за ваши квалифицированные ответы...
Масло решил не сливать..не в коробке,не в движке..
пока негде не течёт...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Pegasus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 173
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21120  1.5  16V
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 173
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21120  1.5  16V
			 
		 
		
			
			
				капец)
почитай мурзилку.. 
по крайней мере из движка надо до уровня все отлить.
иначе накроется.
ну дело твое. жалко машину конечно...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Нэй				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 113
				
				Откуда: МО
				Авто: ФФ-1 1.8
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 113
				
				Откуда: МО
				Авто: ФФ-1 1.8
			 
		 
		
			
			
				В коробке тоже нагрузка на сальники высокая будет								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dmabr				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 712
				
				Откуда: 101 км
				Авто: Das Auto
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 712
				
				Откуда: 101 км
				Авто: Das Auto
			 
		 
		
			
			
				Заливать по уровню надо.Что за мода переливать масло в коробку,не пойму.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                NEON				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 105
				
				Откуда: Украина
				Авто: ВАЗ21112  1.6i 8v  "снежная королева"
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 105
				
				Откуда: Украина
				Авто: ВАЗ21112  1.6i 8v  "снежная королева"
			 
		 
		
			
			
				ДА НЕ МОДА ПЕРЕЛИВАТЬ А НЕОБХОДИМОСТЬ!! уже проверенная!!! Я по поводу коробки перелива на 5мм выше максимальной метки. Сделал так потому что свистела на 5 передачи а сейчас всё ОК! (3 раза тьху)								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                BUMMER				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 89
				
				Откуда: УКРАЇНА, Тернопіль
				Авто: 21104 1.6 16V кристал 2005 р.в.
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 89
				
				Откуда: УКРАЇНА, Тернопіль
				Авто: 21104 1.6 16V кристал 2005 р.в.
			 
		 
		
			
			
				у меня такой вопрос 
при заводке на холодную первые 2-3 сек какой то странный звук движка и горит контрольная лампа уровня масла, потом лампа гаснет и звук нормализуется ранше такого не наблюдал.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dmabr				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 712
				
				Откуда: 101 км
				Авто: Das Auto
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 712
				
				Откуда: 101 км
				Авто: Das Auto
			 
		 
		
			
			
				NEON
Была тут тема про гудение коробки.Народ и синтетику лил,и выше уровня на 5мм.Что-то не помогло никому.Как гудела,так и гудит.
А я себе лью посередине между мин и макс.-как не гудела,так и не гудит. 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SLYATER				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 97
				
				Откуда: SPB
				Авто: Жигули
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 97
				
				Откуда: SPB
				Авто: Жигули
			 
		 
		
			
			
				Есть один способ опробованный мной по поводу ликвидации излишнего колличества масла в двигателе на СТО залили масло и (в двигатель 124)  и так , по счупу явный перебор, хотя из четырех литров как и положенно остаток был..., но вопрос не совсем в этом  
   
на двигателе  21124 масло я сливал через отверстие для щупа , очень удобно у без потерь для экологии.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Pegasus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 173
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21120  1.5  16V
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 173
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21120  1.5  16V
			 
		 
		
			
			
				SLYATER писал(а):на двигателе  21124 масло я сливал через отверстие для щупа , очень удобно у без потерь для экологии.
 
Это как?  Машину переворачивал?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                paravoz				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 6164
				
				Откуда: Челябинск
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 6164
				
				Откуда: Челябинск
				
			 
		 
		
			
			
				NEON писал(а):ДА НЕ МОДА ПЕРЕЛИВАТЬ А НЕОБХОДИМОСТЬ!! уже проверенная!!!
 
мода, не мода, а в кпп с завода на всех бывших у меня машинах было милиметров на 5...7 выше МАХ. я не думаю что там такие щедрые заправщики, в двигле то при этом близко к МИН было. у меня сейчас тоже выше МАКС. на 2114 при замене сальника масла залили по МАКС. стала шуметь. долил - стало потише, но не тихо. имхо 5...7 мм перелива как минимум не страшно.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы