]а вскоре будут французов,ведутся переговоры с китайцами.
В почти таком же положении был Ниссан,но Рено поддержало
Первые два -это совершенно убогие в техническом плане производители, не имеющие никаких новых разработок.Французы дали Ниссану то чего у него не было (и чего нет у Митсубиши и никогда не будет, если она не перейдет в руки нормального хозяина):

Я уже написал. От Renault VelSatis . 3.5 ниссан
Нет. Представь себе есть люди, которые за обладание ручной коробкой вместо автомата, и возможность управлять машиной самому готовы даже доплачивать .
ГЫ Хорошо катался на 19, 21(о них как-то и не вспомнилось), Laguna 1, Меган 1, Клио 1, Меган 2, Лагуна 2, Клио 2 и даже Кангу
Обе статьи - хвалебная песня про Инфинити на автомате.
В Автоизвестиях обзор вообще какой-то слащавый.
Ну не бывает машин без недостатков!!!
А здесь с Рено, конструкторы которого типа не должны лезть в "священное" японское железо. Поэтому я тут это все и понаписал.
. Но тупо верить отказываюсь. Есть доказательства обратного в виде Формулы-1. И только не надо мне говорить что боллид формулы не имеет ничего общего с гражданской машиной. Технологии принадлежат концерну, и по возможности используются на конвейере.
Изучи результаты краштестов, сам поймешь
Голословное утверждение. Все равно что написать "Все кто ездят на автомате - долб@36ы которые не умеют ездить.". Так что не принимаецца.
О которых я писал, и которые они могли и хотели найти, нашли в Автосеревере.
На скорости больше 130 чуть напрягаешься когда дорога поворачивает. (тестировалось с США на пустынных горных дорогах)
В управляемости все хорошо: спортивно-острая, даже слегка нервная чувствительность рулевого управления, которое к тому же отличается хорошей точностью и информативностью; высокая стабильность скоростного движения, невзирая на дефекты асфальта; своевременное, эффективное и ненавязчивое срабатывание электронной системы стабилизации, допускающей начало заноса и только после этого помогающей с ним справиться.
В связке непростых поворотов G35 послушно отслеживает траекторию, несильно кренится, не раскачивается на неровностях и не стремится уйти наружу поворота ? одним словом, ведет себя очень достойно.
Жескость подвески, но это скорее всего просто потому что Infinity G35.
На городских скоростях, ориентировочно до 70 км/ч, плавность хода Infiniti G35 немного разочаровывает ? уж очень подробно подвеска считывает всю мелочовку. В тех же режимах неровности покрупнее воспринимаются вполне комфортно, а еще лучше автомобиль обрабатывает дефекты дорожного покрытия на повышенных скоростях.Из всего этого следует вывод, что дискомфорт подвески G35 сводится к передаче вибраций на низких скоростях, а в остальном подвеска хотя и жестковата, но очень энергоемка и в целом соответствует российским дорогам. Объединяя оценку двух взаимосвязанных качеств ? управляемости и плавности хода, можно считать, что Infiniti G35 по этим параметрам весьма близок к эталону.
Для этого хватило бы одной только внешности, а, добавив великолепную динамику разгона и достойное сочетание плавности хода и управляемости, получаем роскошный спортивный седан, вполне оправдывающий внушительную цену.
Крайне неинформативная педаль тормоза.
Буквально два слова о тормозах: они настолько хороши, что о них и не вспоминаешь.
но козырек приборов жесткий.
Технологии принадлежат концерну, и по возможности используются на конвейере.
По безопасности автомобилей дальнейший разговор считаю бесполезным. У меня иногда складывается ощущение, что Россия в автобезопасности идет своим путем. И мне с ней не по пути.
Ничего я не путаю,на момент заключения альянса у Рено,кроме плохой репутации ничего не было,был четко сложившийся имидж производителя,выпускающего самые доступные по цене автомобили.И вот тогда Рено и получил от Ниссана то,что позволило ему говорить о тех преимуществах,о которых Вы упоминали..
Ничего я не путаю,на момент заключения альянса у Рено,кроме плохой репутации ничего не было,был четко сложившийся имидж производителя,выпускающего самые доступные по цене автомобили.И вот тогда Рено и получил от Ниссана то,что позволило ему говорить о тех преимуществах,о которых Вы упоминали..

ЗЫ Подчеркну только факт того, что японскими ныне остались только Тойота и Хонда, остальные управляются из-за рубежа- Ниссан, Мазда, Исузу, Субару, Сузуки или в коме, как Митсубиши
В принципе, не хочу спорить ни с Вам и , не с Caribom останемся при своем мнениии
Голословное утверждение. Все равно что написать "Все кто ездят на автомате - долб@36ы которые не умеют ездить.". Так что не принимаецца.
Чтобы авторитетно что-то заявить, надо как минимум быть в этой области признанным.
О которых я писал, и которые они могли и хотели найти, нашли в Автосеревере.
Тебе ещё непонравился жёсткий козырёк
но козырек приборов жесткий.
Технологии принадлежат концерну, и по возможности используются на конвейере.
По безопасности автомобилей дальнейший разговор считаю бесполезным. У меня иногда складывается ощущение, что Россия в автобезопасности идет своим путем. И мне с ней не по пути.
. И радуюсь что у меня не ВАЗ. не Шумахер
А насчет альянса Рено с Нисаном,это скорее союз,котрый состоялся 1998-1999 году и на данный момент у Рено почти 44 процентов акций Ниссан,у Ниссана почти 20% акций Рено,но стоит учитыватьчто 19% акций Рено принадлежат государству,в отличии от 3% Ниссана,так что о зависимости говорить нельзя..
Авторитетно? Чтобы авторитетно что-то заявить, надо как минимум быть в этой области признанным.
Ощущение что я твою мечту детства задел. Если так, то сорри.
Ну типа того. Для меня это важно. Для кого-то нет.
Ты на них катался чтоб заметить, или опять отчеты?
Ага. Всегда так думаю, когда его паркую во дворе . И радуюсь что у меня не ВАЗ.
не Шумахер
А насчет альянса Рено с Нисаном,это скорее союз,котрый состоялся 1998-1999 году и на данный момент у Рено почти 44 процентов акций Ниссан,у Ниссана почти 20% акций Рено,но стоит учитыватьчто 19% акций Рено принадлежат государству,в отличии от 3% Ниссана,так что о зависимости говорить нельзя..
Разумеется именно так,а Рено получила современные технологии и повысило свой имидж за счет Ниссана.
, уж не говоря о том, что на основном рынке Рено в Европе, Ниссан никто не знает и знать не хочет, как марку...Для имиджа они команду Ф1 развивают (и неплохо, кстати
), в той же Франции вся реклама Рено (как и Тойоты) построена на Формуле.Думается мне, что суть альянса это технологии, снижение издержек за счет общих платформ и работа на диких рынках (яркий пример -Ниссан Альмера Классик-на табличке под дверью(где VIN) написано Рено-Самсунг, зато на морде Ниссан-очень удобно, какой шильдик потребителю нравится-тот и пишем.В Корее Самсунг, в РФ Ниссан, в каком-нибудь Тунисе-Рено напишут) в каком-нибудь Тунисе-Рено напишут
Разумеется именно так,а Рено получила современные технологии и повысило свой имидж за счет Ниссана.
, уж не говоря о том, что на основном рынке Рено в Европе, Ниссан никто не знает и знать не хочет, как марку...Для имиджа они команду Ф1 развивают (и неплохо, кстати
), в той же Франции вся реклама Рено (как и Тойоты) построена на Формуле.Думается мне, что суть альянса это технологии, снижение издержек за счет общих платформ и работа на диких рынках (яркий пример -Ниссан Альмера Классик-на табличке под дверью(где VIN) написано Рено-Самсунг, зато на морде Ниссан-очень удобно, какой шильдик потребителю нравится-тот и пишем.В Корее Самсунг, в РФ Ниссан, в каком-нибудь Тунисе-Рено напишут)
) А Рено
..
o you Yahoo?
Наблюдатель
И причем здесь список стоимости брендов ?В нем вообще европейских марок, не торгуемых в США нет...
Если рассмотреть этот список с точки зрения банков в нем, к примеру нет занимающего 3-е место в мире по активам Токио Мицубиси банка.И что из этого вытекает, что этот банчок, способный скупить на корню все российские банки вместе с ЦБ РФ, нашим стабфондом и всем золотовалютным запасом , брендом не является и ни стоит ничего? Не верю...
НизачОт, г-н Наблюдатель 
Не подскажите,где такой найти,наверное только во Франции..Хотя я могу вставить в свое сообщение,подскажите на какое место.. Не правы абсолютно,это самый престижный международный рейтинг и там масса марок ,которые практически не представленных в Америке.Буквально можно перевести это рейтинг привлекательности бренда,но никак банков
Токио Мицубиси банк 8й в рейтнге крупнейших банков,а в Японии первый,есть и такой,это так для справки.
Не правы абсолютно,это самый престижный международный рейтинг и там масса марок ,которые практически не представленных в Америке.Буквально можно перевести это рейтинг привлекательности бренда,но никак банков
Токио Мицубиси банк 8й в рейтнге крупнейших банков,а в Японии первый,есть и такой,это так для справки.
что сечас будет
А Рено ..
А что такое рено?
Бросьте ,и сечас ,а тогда Ниссан это бренд гораздо высшего уровня чем Рено,а вообще просмотрите речи г-на Гона за 2000 год,там он часто упоминает в чем цели альянса Рено с Ниссаном.. для Рено четко сказал повышение имиджа,за счет альянса с Ниссаном.
).
Авторитетно? Чтобы авторитетно что-то заявить, надо как минимум быть в этой области признанным.
Ты на них катался чтоб заметить, или опять отчеты?
что сечас будет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


