
SANEK
там работы 5 минут

Парни подскажите где в Москве(желательно в центре)купить этот чудо регулятор?А то в четверг буду в столице,а времени в обрез.Зараннее спасибо!
Кстати, уважаемые, а Вы не проясните, указанные пороги 13.6, 14.2 и 14.7 это в каком состоянии авто - на холодную до прогрева или после прогрева, на хх или на 2тыс. оборотах?
Тоже озабочен покупкой такой приблудой, жаль нет у нас в Воронеже, но т.к. у меня на штате на холодную порядка 14.2В, а на прогретой 13.8, то на каком положении он мне даст выигрыш хотя бы 0.3В? Хотелось бы.

У нас в Воронеже эта штука есть и продается по крайней мере в двух магазинах БИ-БИ и Легис-Авто. Себе думал такую поставить но так и не решился. Стоит 200-250 р
Кстати, уважаемые, а Вы не проясните, указанные пороги 13.6, 14.2 и 14.7 это в каком состоянии авто - на холодную до прогрева или после прогрева, на хх или на 2тыс. оборотах?
Тоже озабочен покупкой такой приблудой, жаль нет у нас в Воронеже, но т.к. у меня на штате на холодную порядка 14.2В, а на прогретой 13.8, то на каком положении он мне даст выигрыш хотя бы 0.3В? Хотелось бы.
Ребята сработали не то что очень оперативно, но позитивная реакция на спрос радует.
Баннер про трехуровневый регулятор сверху и интернет-магазин у них на сайте. Заказ в по почте. Вобщем все кто облизывался в регионах - вперед!
, ну и пральна, а то народ заморачивается где купить- где купить? 
, ну и пральна, а то народ заморачивается где купить- где купить?
, ну и пральна, а то народ заморачивается где купить- где купить?
и не вздумай покупать белоруский, они левые
ищи самарский
мне ети диодные мосты все нервы выматали
сделал недавно, рад как слон:)
у тебя нет самовозбуждения гены, а когда газу даёшь оно появляется
пробиты диоды
Цитирую мурзилку:
Напряжение на исправном, полностью заряженном аккумуляторе должно составлять 12,6?13,2 В (потребители выключены, двигатель остановлен). Напряжение, вырабатываемое генератором ? 13,2?14,7 В. На холостом ходу при включенных потребителях оно может быть несколько ниже.
Я так понимаю, если АКБ выдает от 12.6 и выше, а генератор от 13.2 без потребителей, то все ОК ?
))

Загорелся идеей и купил себе трёхуровневый девайс у дилера. Не понравилось, что брал последний и что на корпусе таблетки была ржавчина со стороны ножек, явно остатки кислотного флюса. Приехал домой, проверил по методике из мурзилки - мёртвый. Сдал в магаз, забрал свои 260р. и проездил ещё месяц, пока не прочитал совет по установке в цепь массы РН диода 2Д219 (автору отдельное спасибо!)
В выходные купил за червонец 2 шт. и имплантировал один из них в гену. Диод на радиаторе установил справа от двига, в районе шпилек под адсорбер. Дополнительно установил шунтирующий выключатель. В качестве массы использовал отдельный провод, прикрученный через наконечник к корпусу гены.
Итого: с включенным диодом 14.2-14.7 , штатный режим 13.6-14.1
У них там только опт от упаковки.
Дай фото всех манипуляций плиз.

Цитирую мурзилку:
Напряжение на исправном, полностью заряженном аккумуляторе должно составлять 12,6?13,2 В (потребители выключены, двигатель остановлен). Напряжение, вырабатываемое генератором ? 13,2?14,7 В. На холостом ходу при включенных потребителях оно может быть несколько ниже.
Я так понимаю, если АКБ выдает от 12.6 и выше, а генератор от 13.2 без потребителей, то все ОК ?

Да ок, то ок, вот только акб не будет подзаряжаться 
Утром заряд АКБ был 12.6В Что ж быдет, когда морозы начнуться? Чо делать?
Chaves
колись быстренько куды второй диод дел?
Пропил? 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


