не убедительно.
тогда вместо паспортного объема 1796 см получается 1786 см.
и что это меняет? 
из-за чего городить огород с вселенским враньем? 
тем более, поршни так и так новые отливать 
 
 
бред.
если действительно экономить, тогда надо оставлять "поршневую,
шатуны, колено" стандартным и не заморачиваться с новым
производством, т.к. это и есть самая затратная часть.
а прошивки с распредвалами и разрезными шестернями
вам в любом гараже навинтят, это и есть бюджетное решение.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Санёг				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
			 
		 
		
			
			
				adav писал(а):
не убедительно.
тогда вместо паспортного объема 1796 см получается 1786 см.
и что это меняет? 
из-за чего городить огород с вселенским враньем? 
тем более, поршни так и так новые отливать 
 
 
бред.
если действительно экономить, тогда надо оставлять "поршневую,
шатуны, колено" стандартным и не заморачиваться с новым
производством, т.к. это и есть самая затратная часть.
а прошивки с распредвалами и разрезными шестернями
вам в любом гараже навинтят, это и есть бюджетное решение.
  Доработка верха с валами шестернями и прочим стоит в несколько раз дороже этого низа, притом толком непонятно что развалицца в этом низе первым при попытке покрутить его в восьмёрку. то что обьём это момент мне понятно, но реализация этого объёма мне не симпотизирует.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				alex83i писал(а):Доработка верха с валами шестернями и прочим стоит в несколько раз дороже этого низа, притом толком непонятно что развалицца в этом низе первым при попытке покрутить его в восьмёрку. то что обьём это момент мне понятно, но реализация этого объёма мне не симпотизирует.
 
свой мотоциклет можешь крутить хоть в космос, что там тебе не сипОтизирует мне по барабану.
я лишь наглядно показал, почему не имеет никакого смысла писать 82.5 вместо 82.05.
и вообще, если нечего сказать по делу, лучше промолчать, я так думаю								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Санёг				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
			 
		 
		
			
			
				adav писал(а):alex83i писал(а):Доработка верха с валами шестернями и прочим стоит в несколько раз дороже этого низа, притом толком непонятно что развалицца в этом низе первым при попытке покрутить его в восьмёрку. то что обьём это момент мне понятно, но реализация этого объёма мне не симпотизирует.
 
свой мотоциклет можешь крутить хоть в космос, что там тебе не сипОтизирует мне по барабану.
я лишь наглядно показал, почему не имеет никакого смысла писать 82.5 вместо 82.05.
и вообще, если нечего сказать по делу, лучше промолчать, я так думаю
  ты предпоследнее своё сообщение прочитай про гараж итд, и про прошивки тоже 

 склероз не беспокоит часом ? я если не ошибаюсь отвечал именно на сообщение с гаражами 
 
 
По поводу мотоциклетов, в отличие от твоего мегамотора он масло не жрал по литру на 1000 не в режиме обкатки не потом 
 
 
А так мне глубоко пох какие у вас там стоят поршни 82.05 или 82.5 хоть 79 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				alex83i писал(а):А так мне глубоко пох какие у вас там стоят поршни 82.05 или 82.5 хоть 79 
 
ну вот с этого и следовало начать, ибо мы с Кир-куком обсуждаем именно эту тему.
а ты похвастался своей 16-v растюненой зубилой - ну молодец, хвалю 
 
 
теперь сделай одолжение - дай нам побеседовать по теме  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Кир-кук				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			 
		 
		
			
			
				adav, зря отшил 
alex83i   
 
он в этой теме покруче меня будет - я ни поршней этих, даже блок 1.6, ещё не щупал ручками.
Так, только на теорию ДВС опираясь  8-) 
Кстати, поршни Ваши льют уже 3!!! фирмы, если не больше.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Кир-кук писал(а):adav, зря отшил alex83i   
 
он в этой теме покруче меня будет - я ни поршней этих, даже блок 1.6, ещё не щупал ручками.
Так, только на теорию ДВС опираясь  8-) 
Кстати, поршни Ваши льют уже 3!!! фирмы, если не больше.
 
ну мне просто на самом деле интересно, в чем же тайный смысл писать лишние 10 кубиков?  :-D								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Кир-кук писал(а):Кстати, поршни Ваши льют уже 3!!! фирмы, если не больше.
 
ну это хорошо, конкуренция не помешает  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Санёг				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
			 
		 
		
			
			
				adav писал(а):
ну мне просто на самом деле интересно, в чем же тайный смысл писать лишние 10 кубиков?  :-D
  во первых разговор о 20и кубиках. 
Во вторых интересно где я успел в этой теме чем то хвастаться ?
И в третих если вам так это интересно раскидайте мотор да померяйте
За сим удаляюсь не буду вам мешать 8-)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                vla				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 57
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: 21104-28
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 57
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: 21104-28
			 
		 
		
			
			
				alex83i писал(а):За сим удаляюсь не буду вам мешать
 
отлично 
 
 
Смею Вас заверить, что диаметр и ход поршня  у меня в моторе соответсвуют заявленным. Факт. 
Косяк завода - на лицо. Он исправлен. Двиг едет отлично, масло не жрет.
Если вам с мотором повезло - искренне рад. Тема была создана для информации другим тазовладельцам, мало ли. Флудить и заверять всех, что только вы ездите на правильном моторе - не надо.
ЗЫ: По поводу развода на бабки. Авто приобретен за 290 тысяч. Краткий обзор комплектации - в начале темы. На тот момент голый (два ЭСП и кнопака багажника) авто с двигом 21124 стоил порядка 250								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Станислав				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 73
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-21124-28  1.8v16
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 73
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-21124-28  1.8v16
			 
		 
		
			
			
				Цитата:но на холодном стрекот какой-то, то ли ремень ГРМ болтается, 
то ли гидрики, не пойму. 
 
Пробег:9500км.
У меня тоже самое,а жор масла вроде прошел.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                aviatorrr				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 5984
				
				Откуда: Казань горки
				Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 5984
				
				Откуда: Казань горки
				Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
			 
		 
		
			
			
				Почитал посмиялся  :-D 
Я блок в сборе купил 83й 1.5 
Даже туда два поршня поставили класса а 
Кагда все остальные были класса д И Цилиндры тоже Д
Ети поршня в последствии и развалились  
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Kiseloff				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 785
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 785
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
			 
		 
		
			
			
				Интересно, а поршни какого размера они  сейчас ставят в новые моторы? и расточен ли блок до 82,5? Может в Суперавто решили сделать из 82,5 ремонтный размер, а 82,05 номинал?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                vla				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 57
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: 21104-28
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 57
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: 21104-28
			 
		 
		
			
			
				Graf de'Kiseloff писал(а):и расточен ли блок до 82,5?
 
А есть сомнения? Вы же верите цифрам на стандартные ВАЗовские моторы. ТТХ двига 21128 приведены, кстати, в мануале на десятое семейство.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Kiseloff				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 785
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 785
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
			 
		 
		
			
			
				Сомнений нет, я просто интересуюсь. Как происходило общение с Лада-Березовский? если нормально то Респект им, а вот супер-авто конечно "молодцы"...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                vla				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 57
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: 21104-28
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 57
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: 21104-28
			 
		 
		
			
			
				Graf de'Kiseloff писал(а):Как происходило общение с Лада-Березовский?
 
Честно? Не очень. Откоряков не было, но они не шевелились. Удалось применить административный ресурс - сделали за 3 дня. Даже масло новое поимели по гарантии - за их счет, как и должно быть. По началу заявили, что масла мы лишились, залито новое - нужно заплатить.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Сегодня отдал машину в ТО-2. Пожаловался на жор масла,
с 1-го ТО влил 4 литра! ИПГ сначала сказал, мол, ну и что? это 
нормально, сослался на допуски завода (4% по-моему от расхода
топлива). Зато масло в свечных колодцах согласился сразу лечить 
без проволочек. 
Загнал я машину в техцентр, там уже мастер (видимо, переговорив с ИПГ)
всё же решился предложить снимать голову и смотреть, почему идёт жор. 
Сказал, если зазоры в цилиндрах гуляют, возможно, придётся гильзовать горшки. 
Вот такие дела. Оставил я у них машину, посмотрим, что сделают.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                vla				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 57
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: 21104-28
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 57
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: 21104-28
			 
		 
		
			
			
				ждем отчета. Я пока езжу, расход масла не заметен. Правда режим передвижения спокойный								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				рад за твой мотор! может, действительно этот движок можно излечить от этой болезни. 
и всё равно не понимаю всей этой хрени. вроде и сборка мелкосерийная,
ну почему нельзя сразу сделать пусть не супер, но хотя бы как положено?
поршни с цилиндрами подогнать по размеру? 
неужели совок нигде неизлечим  :-( 
мой мотор, думаю, сделают не раньше следующей недели.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				раскидали мотор.
поршни меньшего диаметра....
ну просто пипец  :ooo: 
впору буквари дарить сборщикам!!
ждут з/ч из Супер-Авто.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Nikola802				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1036
				
				Откуда: Калуга
				Авто: MB A250
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1036
				
				Откуда: Калуга
				Авто: MB A250
			 
		 
		
			
			
				adav писал(а):раскидали мотор. 
поршни меньшего диаметра.... 
ну просто пипец  
впору буквари дарить сборщикам!! 
ждут з/ч из Супер-Авто.
 
Мда... а ты когда то писал, что "пока тюнеры с форсированной 1,5 16V чинят свои тачки, умный человек спокойно ездит на изначально более мощном 1,8 16V". 
В нормально форсированной "полторашке" по крайней мере и "верх" и "низ" будут сделаны по-человечески, с балансировкой колена, развесовкой шатунов и пошней, селективно подобранными зазорами и тщательно настроенными фазами. И ресурс у такого движка при условии, что владелец не будет ПОСТОЯННО ездить с вдавленной до упора педалью газа будет куда выше, чем у твАрения Супер-Авто...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Nikola802				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1036
				
				Откуда: Калуга
				Авто: MB A250
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1036
				
				Откуда: Калуга
				Авто: MB A250
			 
		 
		
			
			
				Сборщикам таким впору не буквари дарить, а паяльник в ж..у вставлять. СуперАвто - уроды! А еще сумели себе создать имидж "эксклюзива..."
Прав я был в одной из тем: "в случае с ВАЗом, лучше чем ты сам для себя, не сделает никто..."								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Nikola924 писал(а):adav писал(а):раскидали мотор. 
поршни меньшего диаметра.... 
ну просто пипец  
впору буквари дарить сборщикам!! 
ждут з/ч из Супер-Авто.
 
Мда... а ты когда то писал, что "пока тюнеры с форсированной 1,5 16V чинят свои тачки, умный человек спокойно ездит на изначально более мощном 1,8 16V". 
В нормально форсированной "полторашке" по крайней мере и "верх" и "низ" будут сделаны по-человечески, с балансировкой колена, развесовкой шатунов и пошней, селективно подобранными зазорами и тщательно настроенными фазами. И ресурс у такого движка при условии, что владелец не будет ПОСТОЯННО ездить с вдавленной до упора педалью газа будет куда выше, чем у твАрения Супер-Авто...
 
улыбаюсь твоему лучезарному юношескому максимализму :)
"будут сделаны", "будет выше"... сам что-ли проводил сравнительные 
ресурсные испытания? 
 
 
нормальный мотор 21128, даже с "маленькими" поршнями мощи даёт 
так, что стандарт курит. 120 сил в нём реальных (не паспортных).
если б не расход масла - ни за что бы не подумал, что там такая бяка  :ooo: 
в общем, сделают мотор - посмотрим что будет далее. 
кстати, все работы, ессно, по гарантии...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Nikola924 писал(а):Сборщикам таким впору не буквари дарить, а паяльник в ж..у вставлять. 
 
это можно, но для профилактики  
 
 
ибо мотор всё-таки в ОПП собирается ;)
Nikola924 писал(а):СуперАвто - уроды! А еще сумели себе создать имидж "эксклюзива..."
 
не правы они, согласен.
но ИМХО, их главная ошибка - они не понимают, что не проводя
нормального контроля продукции (ведь можно, наверное, 
те же движки по приходу с ОПП диагностировать перед установкой 
на авто) они зарабатывают гавеную репутацию, теряют клиентуру.
сама машина собрана хорошо.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Nikola802				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1036
				
				Откуда: Калуга
				Авто: MB A250
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1036
				
				Откуда: Калуга
				Авто: MB A250
			 
		 
		
			
			
				adav писал(а):улыбаюсь твоему лучезарному юношескому максимализму
 
Вообще-то, тебе впору грустить... На таком небольшом пробеге УЖЕ "капиталить" движок... Бррррр! Так что о ресурсе твоего конкретного экземпляра лучше вообще помолчи. И еще, ради Бога не думай, что это злорадствование или подъёпка. Сочувствую и желаю скорейшего решения проблем с минимальными потерями.  
adav писал(а):"будут сделаны", "будет выше"... сам что-ли проводил сравнительные ресурсные испытания?
 
У знакомого Сереги 1,6 16V форсированный до 168 л. с. отъездил до капиталки около 90 тык. Мой 1,5 16V форсированный до 113 л. с. - уже 130 тык и, судя по состоянию, вполне откатает еще 100. Это примеры из "жизни". Но, не спорю, бывают и на стандартных движках такие проблемы как у тебя...
adav писал(а):кстати, все работы, ессно, по гарантии...
 
Ну хоть это gut.
adav писал(а):ведь можно, наверное, те же движки по приходу с ОПП диагностировать перед установкой на авто
 
"Можно, но не нужно" (мысли директора СуперАвто).								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы