так какой этот преднатяг должен быть???...или преднатяг должен быть бешенной силы (к примеру)??
затянул гайки чтобы исчез люфт...Когда диф встал на место (как мы говорили о боковом схождении), просто затянул гайки до ближайшего зуба для фиксации скобой.
Перед тем как установить стопорные пластины 16 и 17, медленно проворачиваем ведомую шестерню на три оборота, прощупывая люфт в зацеплении на каждом зубе. Если он минимален и равномерен для любого положения шестерен, считайте, что редуктор отрегулирован идеально. Если в каком-то секторе зубьев зазор исчезает, вызывая тугое проворачивание главной пары, агрегат надо вновь разбирать.
Оставить так или перепротянуть со штангенциркулем, с контролем расхождения?
Что-то я не совсем понял, откуда мерить - крышки подшипников - эта полукольща с отверстиями под болты??
и по рисунку не понятно - или это гайки с насечками для фиксации скобой???
У меня получилось как здесь описано - без зацепов, равномерно с минимльным люфтом.
Отремонтируешь ещё пару и можешь сервис открывать в гаражном кооперативе...

В постели подшипников кладем круглый ровный стержень (удлинитель из набора торцевых головок) и плоским щупом определяем величину зазора между ним и пластиной приспособления.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Насчет редуктора оказалось всё очень просто.
Как это не сложно???
были две вещи в машине которых я очень боялся (теперь остался только двигатель (я про компрессионные кольца тему делал)+капиталка
я видел на ваз.ее статью, где определяли величину шайбы , путем подкладфвания какого-то бруска+ в седла подшипников кладется удлинитель ключа, а щелка определяется щупом и плюсуется к выбитой на втулке заводской цифре
Надеюсь как-нибудь дискуссию заведем по этой теме...
Поэтому лучше и надёжней всё же не коственным, а прямым образом находить величину толщины регулировочного кольца не взирая на надписи.
Ладно, всё-таки я тебя сегодня достану...
А как ты определяешь величину (толшину) регулировочной шайбы?

Rezo и Lednik С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Rezo и Lednik С НОВЫМ ГОДОМ!!!
не рановато?
Тебя тоже с НАСТУПАЮЩИМ!!!
Ехать туды 500км, заодно рпроверим ремонт....
После ремонта сего первые 500 настоятельно рекомендуют скорость не более 90 км/час.
и неплохо было бы поменять и масло
А я залил Luqui-Moly TDL GL5 полусинтетику... дорогое
кто бы мне с редуктором помог разобраться
Хм-м-м!...
Здесь же всё расписано!
Даже больше!...

какие крестовины ставил (фирма)?
Какой машин, пробег, стиль езды и т.д.
Карданные валы, как и колеса, могут иметь дисбаланс - одно из самых опасных явлений, которое действует на все вращающиеся детали, в том числе и карданные передачи. Внешними признаками наличия дисбаланса являются повышенные вибрации, которые при разной частоте вращения могут усиливаться и уменьшаться.
редуктора обычно гудят или воют,со свистом
:D
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


