Ведь должно же всё таки быть 0.022 В!
На холостом ходу двигатель у меня потряхивается. Это видно невооружённым взглядом. Причём потряхивания непериодические. Но эти потряхивания идут синхронно с плаванием оборотов ХХ (800-880).
Свечи я сам лично заменил на NGK ?13 с зазором 1 мм. С клапанами сегодня разберусь. Все массы проверил, но оба ДМРВ всё равно выдают в покое напряжение 0.046 В и 0.050 В соответственно!
Отстану, отстану! Вот только разберусь в чём дело! 
Посоветовали купить кондиционер для железа (феном), который мол уменьшить трение в двигателе и соответственно уменьшится расход бензина и воздуха.
....
Мне до сих пор покоя не даёт тот факт, что все эти проблемы начались после ТО-1, которое я делал на частном сервисе, которого, кстати, сейчас там уже нет.
) Там мне подрегулировали клапана и вот на следующий день у меня появились первые пропуски зажигания. Но так как это было всего один раз, я значение особого этому не придал. Потом вроде как всё нормально стало. И первым делом я подумал о плохом бензине. Потом я в командировке больше месяца был, а когда приехал - вся эта бяка и началась.
, не ну мало ли. Глянь идентификатор прошивки своей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


