В бочке и будет чисто, круговой циркуляляции жидкости нет.
.....
.....
из ГТЦ, а затем по описанной выше методе.
Гимор продолжается.
Итак, что было сделано:
Перед прокачкой открутил крепеж колдуна, никакой отверкой она не двигался, поэтому тупо надавил на него монтировкой и затянул гайку крепеления. Зазор получился примерно 2,5 мм.
И вот что так и не понял - зачем втыкать отвертку в колдуна? Вот простым, русским языком. Если я правильно понял, то эта операция уравнивает давление спереди и сзади.
И вот что так и не понял - зачем втыкать отвертку в колдуна? Вот простым, русским языком. Если я правильно понял, то эта операция уравнивает давление спереди и сзади.
Я тебе ссылку давал, там я в картинках выложил как регулировать колдун одному.
Колдун регулируется, только когда машина стоит горизонтально. Подвешенное состояние ничего не даст при регулировке.

А еще вернее - попробую сначала зад прокачать не поднимая - чтобы хоть понять работает зад или нет
у меня 2 мм было много, зад почти не хватал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


