, а тема все-таки про Кашкай Так а зачем про меня распространяться? Если и про себя не любишь? Зачем искать было тему моей диссертации? Разве это имеет какое тоотношение к делу? Тем более что я сам про это и не писал - просто сказал, что я совершенно немного знаю про все эти автоматические системы, даже защитив диссертацию именно по автоматизации (а правила они одинаковы, что систему автоматического управления механической обработкой делать, что управление какой-то системой автомобиля). Но я точно знаю, что любая из схем полного привода на паркетниках для потребителя подобного класса машин вполне достаточная, и различий в 5 - 10 процентов передаваемой мощности на зад это ерунда, также как различия во времени включения полного привода. На любых схемах. И есть дифференциальный полный привод (сузуки, субара, те же нивы) - который бесспорно является лучшим для бездорожья и управляемости автомобиля на скользких покрытиях, но минусы которого - да не всем он нужен (особенно за границей), дороже стоит, машина больше горючки ест, если по простому объяснить. Нюансов тут больше нет, и ставить во главу угла при покупке паркетника вид подключаемого полного привода не стоит - так как они все хорошие 
Вы сами навязали эту тему про себя. Наблюдатель
Sagesurder1
мне кажется если в реале пересечетесь и забухаете то все будет Ок
, а тема все-таки про Кашкай
) У меня знакомая взять хочет из Америки.
Я так и не понял, чем ПП Кашкая будет хуже ПП того же Тушкана (а кто еще собственно из конкурентов есть за те же деньги?)?
Медленнее будет подключаться? Будет дергать при подключении? Как скажется на вождении?
и его не стоит разубеждать.
Если максимальный Тушканс 2,7 дешевле максимального Кашкая с 2,0 ,то что...
...Конкурент один - Калибер.
Если максимальный Тушканс 2,7 дешевле максимального Кашкая с 2,0 ,то что...
...Конкурент один - Калибер.
В зарубежных обзорах я не встречал ни одного сравнения с паркетниками,кроме как с Калибером
В зарубежных обзорах я не встречал ни одного сравнения с паркетниками,кроме как с Калибером
На днях по ТВ показывали передачку про амириканьские тачилы которые продают у нас довольно крупные салоны, так вот реальный пробег занижен в 2-3 раза ни у одной нет аукционных документов - вывод: ну их нах...
А Вы для начала посмотрите..хотя 173 и 140 разные вещи,уверяю Вас.
...а тема все-таки про Кашкай
Т.е. в реале Кашкай все-таки изрядно косит под паркетник (эдакий миниМурано). После просмотра назвать его хетчем язык не поворачивается. Все-таки ближе к паркетнику, пусть и не крупному.
Странно, машина заявляется как 5-местная. Это подтверждает третий ремень безопасности, одним концом закрепленный на крыше (вытягивается свеху). Язычек ремня торчит из крыши, ухудшая и без того отвратительный обзор назад.
В зарубежных обзорах я не встречал ни одного сравнения с паркетниками,кроме как с Калибером
GEN?
Ну ещё SX4 сюда плюсануть можно
Габариты SX-4100,1730,1565,клиренс 190
Кашкай-4315,1783,1606,клиренс ?
Почти одно и тоже.
Обе С класс 
Обе С класс 


Не понравился передок,какой то здоровый,толстый,широкий.Задок супер,ничего не скажу.Все таки имхо это молодежное авто в стиле унисекс.Но это все чисто внешность,вот если бы прокатиться,тут бы все и встало на места 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


