Мое мнение (у брата Шнива):
1. Резвость у Шнивы не та перед десяткой, мощи мотора не хватает для маневров на скорости по городу, все время надо подгазовывать.
2. Валкость в поворотах больше, т.к. клиренс больше.
3. Нет изолированного багажного отделения, а устраивать караван-сарай в салоне я не привык. Багажое отделение у Шнивы маленькое, пахит из него тем, чего везеш

(не гуаном конечно, но все же).
4. Расход бензина значительно больше, для города он мне такой нафик нужен. Пример: зимой при пробеге 100 км по городу трачу 10 литров, брат - 15 (прогреваем одинаково, в одних пробках стоим).
5. В обслуге больше бабла уходит, чем у меня на десятку (цены на з/ч и работу у Шнивы как на ино почти), даже мойка больше стоит на 50 руб.
6. Надежность узлов и агрегатов низкая (та же что и у десятки), цена выше на 100000 руб., вероятность "не вернуться из боя" при пробеге по лесам и бездорожью большая.
7. Нависающие сверху задние пассажиры, как орлы на вершинах Кавказа

, нервируют, но может дело привычки.
ИМХО - для города Шнива менее подходит, чем десятка.