Скобаристаныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Ремень ГРМ подпили и в путь, если когда порвется загнет клапана, то 1,1.....в крайнем случае 1,3 (но после двух капиталок за эти годы полюбому уже больше чем 1,1)........не загнет значит 1,5
signal
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Откуда: togliatty
Barit писал(а):Насколько помнится на движках 1100 и 1300 ставится одна и таже головка блока цилиндров 2108_1.
А вот блоки цилиндров разные.
Насколько мне помнится, наоборот. 1100 и 1300 на одинаковых блоках 08, а головы разные. Различаются диаметром клапанов и верхней частью камеры сгорания (хз как правильно она называется).
Tony
На форуме 18 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Gril писал(а):Сергей 22 писал(а):ПТС в любом случае должен быть
А вот нету....

А вот соберешься снимать с учета, например - потребуется.
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
1.1 и1.3 отличаются только ходом поршня.
У 1.3 71 мм,а у 1.1 6.с копейками.
Головы обсолютно одинаковые.
Это 1.5 от них отличается и блоком и головой.
Gril
На форуме 18 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Tony писал(а):А вот соберешься снимать с учета, например - потребуется.
Аффтор читай внимательно - я в Беларуси живу у нас не знают что такое ПТС
Boriskin
На форуме 19 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
а оно ваще надо?
сам же сказал, тачанка прёд.....что ещё для счастья над? :-D
Storm
На форуме 19 лет
Сообщения: 6906
Gril
офф. а павда, что батька теперь запретит выходить из авто без светоотражающего желета?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24531
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Daymex писал(а):1.1 и1.3 отличаются только ходом поршня.
У 1.3 71 мм,а у 1.1 6.с копейками.
Головы обсолютно одинаковые.
Это 1.5 от них отличается и блоком и головой.
Насчёт головок - 100%
А вот про блок х.з.,колено другое это точно,ход поршня другой,а вот какая степень на 1100 не помню,но кажетя ниже,значит блоки одинаковые с 1300
Gril
На форуме 18 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Вчера посмотрел на блоке прямо над щупом написано:
Слева от щупа "2108"
Справа от щупа "ВАЗ"
Больше на блоке нигде никаких надписей не выявлено :(
Это то что я искал?

Объём 1.3?...
Boriskin писал(а):а оно ваще надо? Laughing
Надо! Хочу выставить УОЗ по мурзилке, а УОЗ для 1.1 и для 1.3 - это две больших разницы :)
<Storm> писал(а):Gril
офф. а павда, что батька теперь запретит выходить из авто без светоотражающего желета? Surprised
Ну... я про это ничё не слышал

Но возможно всё!
Barit
На форуме 21 лет
Сообщения: 303
Откуда: BY
Gril писал(а):Вчера посмотрел на блоке прямо над щупом написано:
Слева от щупа "2108"
Справа от щупа "ВАЗ"
Больше на блоке нигде никаких надписей не выявлено :(
Это то что я искал?
Объём 1.3?...
Получается что 1300 с завода было.
Ну народ кругом, сплошь приколисты юмористы. Батьки на них нет.
Даешь сертьезность на форуме!!!
Всех юмористов в кутузку!!!
stas_r
На форуме 20 лет
Сообщения: 56
Откуда: Minsk
Авто: 21093k
В общем то у нас (в Беларуси) техпаспорт тоже никто не отменял - типа прав ламинированная картонка. Так там объем и указывают.
Косвенный признак 1.1 - штаны, точнее штанина (одна труба, а не две). хотя могли поменять иколлектор со штанами
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
всегда думал 21083-1500, 2108-1300, 21081-1100
Gril
На форуме 18 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
stas_r писал(а):В общем то у нас (в Беларуси) техпаспорт тоже никто не отменял - типа прав ламинированная картонка. Так там объем и указывают.
Косвенный признак 1.1 - штаны, точнее штанина (одна труба, а не две). хотя могли поменять иколлектор со штанами Smile
Я ж говорю - в техпаспарте нету у меня объёма
Gril
На форуме 18 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
h2so4-bryansk писал(а):всегда думал 21083-1500, 2108-1300, 21081-1100
Так и есть

вот и пытаюс узнать что у меня... Но уже похоже понял, что 1.3
stas_r
На форуме 20 лет
Сообщения: 56
Откуда: Minsk
Авто: 21093k
цитата из одной статейки
....... А теперь о том. что изменено в модификациях мотора -2108.
В двигателе -21081 уменьшен ход поршня и за счет этого сокращен рабочий объем.
Блок цилиндров ниже на 5.6 мм: остальные размеры не изменились, да и в технологии ремонта ничего нового.
Коленчатый вал: на 5.2 мм уменьшено расстояние между осями шатунных и коренных шеек. "Вычислить" вал поможет расположение смазочных отверстий на шатунных шейках - на валах -2108 и -21081 они смещены от оси шейки в противоположные стороны (рис. 1).
Головка цилиндров та же самая. Кстати. если вы купили для своей "восьмерки" новую головку и обнаружили на ней маркировку "21081". не расстраивайтесь - так и должно быть, эта деталь считается "родной" для двух моторов. Единственное различие - в расположении шпильки для натяжного ролика зубчатого ремня. В головке выполнены два резьбовых отверстия (рис. 2). и в зависимости от типа двигателя - объемом 1.1 или 1.3 л- под шпильку используют одно или другое. Перенос натяжного ролика позволил на моторах с различными межосевыми расстояниями шкивов распределительного и коленчатого валов использовать один и тот же зубчатый ремень...
вот ссылка на первоисточник:
http://auto35.zatonnt.net/tuning_dvigatel_dvigateli-1300-i-1500-dlya-samari.htm
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы