Вообще в интернете полно информации, если кратко:
Штамповка- делается из обычной листовой стали.
Плюсы: низкая цена, высокая демпферная способность, при сильном ударе мнется, если помялась пригодна к ремонту.
Минусы: тяжелая, не прочная, не красивая.
Литой диск: делается путём литься под низким давлением(большинство) и под высоким давлением(мало фирм делают) из алюминиевого сплава.
Плюсы: красота (возможны самые замысловатые дизайны), литьё под высоким давлением ещё отличается малым весом, неплохая прочность.
Минусы: вес большинства колес соизмерим с весом штамповки, из-за зернистой структуры металла мнётся в очень узком пределе, после чего ломается, низкая демпферная способность, низкая коррозийная стойкость, при повреждении диск не пригоден к ремонту.
Кованый диск- пришёл из автоспорта. Изгатавливается из алюминиевого сплава путём горячей объемной штамповки, т.е. говоря простым языком литая заготовка, "куётся" прессами мощностью в 10-20 килотонн, структура металла из зернистой превращается в волокна.
Плюсы: Очень высокая прочность, малый вес, хорошо отводят тепло от тормозных механизмов, высокая демпферная способность, высокая стойкость к коррозии.
Минусы: высокозатратное производство, а следовательно и высокая цена конечного продукта, невысокие возможности по дизайну(т.е. дизайны более примитивны в сравнении с литым диском), при повреждении диск непригоден к ремонту.
Вкраце вот так.