Непонятно с локтайдом - то что вылезло наружу, сохло три дня. Соответственно, масло менял по факту высыхания герметика через три дня.
наверно десяток раз читал посты на означенную тему...
вот такой- вот вопрос-рассуждение : на движках 1,6 / 16v на каждую свечку - свой модуль, а сверху это смотрится так, что колодцы закрыты крышечками , к которым подходят колодки с цветными проводами :-D ну и вот ежели масло попрёт, то что сперва будет - "проверь движок" или крышечка модуля потеть маслом начнёт ?
А если серьёзно то пропуски точно должны зафиксироваться. А была темка така в ЗАРУЛЕМ, там описывалась борьбы с этой бедой без разборки крышки. Кто слышал, пробывал?

любопытно...
а вот если масло появилось, но ещё в небольшом кол-ве, нне достаточном для сбоев, то ведь по идее вонять должно начать сразу, а ?
т.е. если крышку открыть, да кожух пластиковый с башки снять, да влажным носом втянуть тёплый воздух возле крышек, а ?
нуачё...
клей Локтайд 574 оранжевый
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


