Страница 1 из 1
iskatel
Хочу купить нормальную резину на лето (в пределах 1500 за колесо), вот думаю, повлияет ли на тормозной путь и управляемость в поворотах более широкая резина? Езжу довольно активно..

Последний раз редактировалось: iskatel (22 Апреля 2007 20:01), всего редактировалось 1 раз
Журавлев Д.В.
Я бы 185/65 взял.
Otto Frija
Повлияет, куда денется. Но 185/65R13 кривенький размер, оправдан разве что нашими дорогами. На Бриджстоун разве что посмотреть...
iskatel
а какой тогда? 185/60 гораздо ниже штатного, а 195/60, боюсь, не влезет
Otto Frija
iskatel писал(а):

а какой тогда? 185/60 гораздо ниже штатного, а 195/60, боюсь, не влезет


? 185/60R14 те же 495мм +-2мм, что и 175/70R13. А до земли от обода, ясно, ближе. У народа 195/50R15 влезает Smile - проверено.
Думаю, реальный выбор 175/70R13; 185/60R14; 185/65R13.
ISM
С широкой резиной машина лучше тормозит и Лучше ускоряется.
С узкой резиной лучше управляемость
iskatel
14-15 дюймов на классику не сертифицировано, да и резина и диски дороже, на хорошую денег не хватит. Я рассматривая только 13 радиус, если не покатит, поставлю просто 175/70.
А чем обусловлено то, что на узкой резине управляемость лучше?
Forkoss
Пятно контакта меньше
Otto Frija
Ага, щаз. А на Ф1 широкие ставят из вредительских соображений - чтоб аварий было больше. И WRС на широких тоже, чтоб управляемость ухудшить. Ну, ничего, щас наши подтянутся на 155R13, и всех уделают, откроют новое слово в автоспорте.
Меня в 185/65R13 напрягает еще большая, чем у 175/70R13 курсовая неустойчивость по грязи. Хотя ее там и так мало.
alex.moc-5
185/60 р14 при поворотах будет о подкрылки тереть.Через 4-5 тык будет дырка.Проверено ! Это для фанатов р14.А по теме: я бы взял стандарт 175/70, легче руль крутить, да и с ТО проблем не будет.
iskatel
ТО у меня до 2009 года пройден. 14 радиус ставить по любому не буду. Если ставить чуть пошире 13 радиус смысла нет - поставлю штатную. Кстати, что в пределах 1400-1500 за колесо посоветуете на лето (175/70R13)? Проходимость по грязи не критична, важна управляемость на асфальте, в т.ч. чтоб в поворотах держала, ну и нетяжелые, чтоб расход не сильно большой был. Ну еще чтоб покрепче была, а то асфальт асфальту рознь.
Lednik
iskatel
тема явный офф-топ для раздела - едем в профильный.
ISM
Otto Frija писал(а):

Ага, щаз. А на Ф1 широкие ставят из вредительских соображений - чтоб аварий было больше?


Что бы со старта "рвануть".
Если Вы смотрите Ф1 давно, то вспомните что раньше, ездили на "сликах", но в целях безопасности обязали делать канавки
iskatel
Да, спасибо за перемешение темы в профильный раздел, я и забыл, что он тут есть..
Так все-таки, будут советы?
Continental EcoContact EP - 1250 р.
Dunlop SP Sport 200 - 1330 р.
175/70R13 Hankook - 1250 р.
Michelin Energy E3B - 1570 р.
Nokian Hakka i3 - 1530 р.
Амтел Planet NV 112 - 1170 р.
Sumitomo HTR-200 - 1450 р.
Lednik
iskatel
ты с питера? жалко, а то я бы тебе свои подогнал колёсья подешёвке.
2 нокиан и3 и 2 ханкука..
нокиан и3 - весчь, бери, особенно если по говнам не ездишь, по асфальту самое то.
8-)
iskatel
Спасибо! Расскажи про них вообще, если не влом
Lednik
iskatel
я уже писал -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1113468#1113468
смотри там в теме
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы