Страница 4 из 24
SeaRunner
2 S.V.A.T.


> Самым ощктимым минусом признал - никакое рулевое управление, пустота при прохождении скоростных поворотов

И доколе семейные седаны будут оцениваться по одному дибильному критерию - насколько хорошо они проходят СКОРОСТНЫЕ повороты????... Какое-то безумное количество на голову больных сракеров развелось, не могущих купить себе хотя бы Мицу Эволюшен и начинающих от безысходности гонять все что под руку подвернется...



2 AlexVic

> Чтож получается? Новое поколение авто не больно то лучше старого ФФ2?

Не забывайте дополнить - по мнению двух авторов статьи.



2 mikal

> Вот интересно, почему АР больше всего не любят водители корейцев?

Потому что вы опять перепутали теплое с мягким. Из кучи журналов про авто я для себя выбрал два - "За Рулем" и "АР". С первым все понятно, а второй мне нравится тем, что они тратят время и деньги на крэш-тесты. И достаточно подробно про это пишут.


--------------------

Кстати, я нашел ответ на вопрос одного из автора этой статьи. Причем, хе-хе, в том же номере АР. Вопрос звучал так: "А вот кому адресована новая Элантра?.... Людям, которых внезапно поятнуло на прекрасное после из старенького Акцента?"


Ответ - тут: "Elantra тоже пользуется хорошим спросом - 100 тысяч."

http://img148.imageshack.us/img148/3999/image021ie9.jpg
http://img87.imageshack.us/img87/1208/image022pp5.jpg


Вот он - целевой рынок. И раз такую машину покупают в таких количествах, значит маркетологи угадали правильно.
Хотя доморощенные расейские сракеры ее, конечно, не оценят... ;о)
Kellog
BlackCat про ту же Элантру новую, к примеру то же самое по большому счету в Автомире писали, и про "пустой" руль и про большие крены и про дизайн "все на месте а не цепляет" - безо всяких тест-драйвов с конкурентами, так что тут заказуха ни причем.
А Акцент нахваливали вобщем то по делу - за цену 10-ки собранный с нормальным качеством автомобиль с доступными необходимыми опциями.
Это вопрос соотношения цена/качество.
BlackCat
Kellog писал(а):

про ту же Элантру новую, к примеру то же самое по большому счету в Автомире писали, и про "пустой" руль и про большие крены и про дизайн "все на месте а не цепляет" - безо всяких тест-драйвов с конкурентами, так что тут заказуха ни причем.



Пустой руль, большие крены - обратная сторона мягкой подвески, ну никак не являются минусами для седана гольф класса, это семейная машина, а не спорт - болид. Что касается дизайна, то это вообще вопрос спорный.
Я говорил не о перечислениях особенностей машины, а о выносимых оценках. Живой пример тому, наш покойный Иван Иваныч (с). Можно сказать - мягкая комфортная подвеска, а можно сказать - валкий вход в повороты. И означать будет одно и тоже. Можно сказать - "легкий руль", а можно сказать "пустой руль". И опять же, это будет означать одно и тоже. Все зависит от растановки акцентов, а уж читатель сам найдет то, что он хочет увидеть.

Kellog писал(а):

А Акцент нахваливали вобщем то по делу - за цену 10-ки собранный с нормальным качеством автомобиль с доступными необходимыми опциями.
Это вопрос соотношения цена/качество.


Да не совсем. Они сравнивали его с Киа РИО, при этом РИО сравняли с грязью. Был заказ, сделать рекламу ТагАЗу, они и сделали. Вторая древнейшая профессия.
Kellog
BlackCat тест-драйверами уже давно проведена грань между комфортом и валкостью. Большие крены, и далее, раскачка на пологих волнах асфальта при подобных настройках ходовой, трудно назвать комфортными.
BlackCat
Kellog писал(а):

тест-драйверами уже давно проведена грань между комфортом и валкостью. Большие крены, и далее, раскачка на пологих волнах асфальта при подобных настройках ходовой, трудно назвать комфортными.



Ну не придумали третьего. Либо жесткая зубодробительная подвеска, которая каждую кочку передает на кузов, но зато в повороты будешь входить без кренов. Либо мягкая распущенная, но с раскачкой и кренами в поворотах. А уж кому, что ближе - это выбирать покупателю. Я тебе привел варианты, как один и тот же параметр можно описать как положительный и как негативный. У меня подвеска жесткая, удобно перестроения совершать, зато на задних сиденьях трясет - мама не горюй, особо чуствительных нехило укачивает, особенно если давление в шинах держать на уровне рекомендованных 2.2 атмосфер. Т.ч. это кому что ближе. Для гольф-класса предпочтительнее мягкая подвеска, т.к. они заточены под то, что на задних сиденьях в них ездить будут. Иначе нафига брать большую машину?
Olegan-TLT
BlackCat Нифига подобного - подвеска как раз может быть и в меру жесткой (хорошее прохождение поворотов), и мягкой (плавное прохождение кочек). Причем качества эти достигаться могут одновременно. Пример- тот же тыщу раз упоминаемый фокус... С почти эталонной для переднеприводника такого класса подвеской. Едет очень мягко по волнам, стыкам, неровностям. Но если надо - можно очень лихой вираж заложить.... Вполне управляемо и контролируемо. Даже на колесах 195/65/15 (у меня как раз такие). На 16-х катках еще более лихо можно заложить. Но надо ли это? Мне - нет. Кому то может надо.

А вообще мнения про новую элантру примерно одинаковы что в за рулем последнем, что в авторевю. Так что - без комментариев.
maxred
SeaRunner писал(а):

И доколе семейные седаны будут оцениваться по одному дибильному критерию - насколько хорошо они проходят СКОРОСТНЫЕ повороты????...


Почему-то тот же критерий они применяют и к семейным минивэнам.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Пример- тот же тыщу раз упоминаемый фокус... С почти эталонной для переднеприводника такого класса подвеской.



А ну если только Фокус pray: Smile Smile Smile Красота Феррари, управляемость Порша, качество Бентли. :cool:
Olegan-TLT
BlackCat Ну почему же не только и фокус... Астра например, гольф 5. Тока все астры, на которых я ездил, какие-то жесткие были, но это комплектухи такие. Да и королла кстати ничегошный такой компромисс между жесткостью и плавностью.
BlackCat
maxred писал(а):

Почему-то тот же критерий они применяют и к семейным минивэнам.


Примерно по тому же, что и "жесткий пластик". Набрались штампов и юзают их. Других критериев оценки, в силу скудоумия придумать не могут. Кто-то пустил в оборот и остальные журналюги юзают.
Olegan-TLT
BlackCat И жесткий пластик, и управляемость, и обратная связь на руле, и мягкость- жесткость- это не штампы. Это вполне осязаемые и ощущаемые потребительские свойства. Поэтому они в оценке машин и учавствуют. А как же их еще оценивать - то?

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (25 Апреля 2007 17:56), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

компромисс между жесткостью и плавностью.



Значит либо плавность будет недостаточная, либо валкость избыточная. Нет, конечно можно сделать машину с отличной управляемостью и мягкую, но не за деньги гольф-класса. Это должно быть что-то с адаптивной пневмоподвеской. Что-то я не слышал про такое на гольфах.
maxred
BlackCat писал(а):

Примерно по тому же, что и "жесткий пластик". Набрались штампов и юзают их. Других критериев оценки, в силу скудоумия придумать не могут


думаю дело в том, что они не рассматривают а/м с практической точки зрения, иначе бы выигрывали в тестах дешевые авто с небольшим расходом.
SeaRunner
2 Sagesurder1

> подвеска как раз может быть и в меру жесткой (хорошее прохождение поворотов), и мягкой (плавное прохождение кочек). Причем качества эти достигаться могут одновременно. Пример- тот же тыщу раз упоминаемый фокус... С почти эталонной для переднеприводника такого класса подвеской


Ржалнимог. На чпокусе регулярно катался - такси возило, как раз оно с Волг на ФФ2 новые пересело. Так вот, жопой там все неровности пресчитываешь, особенно если таксиcт-драйвер попадется, про "мягкое" прохождение кочек - это кто-то опять сильно нафантазировал...


> А вообще мнения про новую элантру примерно одинаковы что в за рулем последнем, что в авторевю. Так что - без комментариев.

Да уж помолчите лучше, а то опять такого накомментируете, что все со смеху падать будут.




2 maxred

> Почему-то тот же критерий они применяют и к семейным минивэнам.

:-) Хорошо, гонки на инвалидках еще не додумались устроить... :-)


-------------------


Резюме по сабжу - Elantra New - вполне нормальная машинка за свои деньги, прилично сделаная и собранная. Тип машины показан тем, кто любит большие удобные седаны с мягкой подвеской. Противопоказана - пафсоным сракерам и псевдо-гонщикам.... Smile
Olegan-TLT
BlackCatКомпромисс- это когда и того, и другого хватает. На большинстве современных представителях гольф - класса компромисс этот на гражданских колесах и подвесках очень успешно реализован.

Для тех, кто хочет погорячее - ну ездил я на бэхе 116. Она вворачивается как по резьбе в поворот. Но она сильно жесткая для наших дорог. Хотя для хороших дорог европы это тоже будет хороший компромисс - и не сильно жесткая, и по почти по спортивному управляемая.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

И жесткий пластик, и управляемость, и обратная связь на руле, и мягкость- жесткость- это не штампы. Это вполне осязаемые и озузаемые потребительские свойства. Поэтому они в оценке машин и учавствуют. А как же их еще оценивать - то?



Жесткий/мягкий пластик, это вообще какой-то фетиш, мне совершенно непонятный. Ладно, опустим. А вот что касается мягкости/жесткости подвески, то так и надо писать. И пусть уж пользователь сам решает, что для него первостепенно - комфорт или управляемость. А то пишут А - валко в повороты входит, а вот Б входит четко. При этом, можно написать Б все кочки собирает, а А идет плавно как на лайнер (баржа). Опять же, все зависит от того, как ставить акценты. Обратная связь на руле - опять же связана с тем, как настроен ГУР/ЭУР. Да есть рулевое управление с изменяемым к-ом, на небольшой скорости - 3/4 оборота, на высокой 1,7. Но опять же не на гольф-классе.
BlackCat
maxred писал(а):

думаю дело в том, что они не рассматривают а/м с практической точки зрения



Да, точность вхождения в поворот на высокой скорости, офигеть какой важный параметр для семейного вена.

Sagesurder1 писал(а):

BlackCatКомпромисс- это когда и того, и другого хватает. На большинстве современных представителях гольф - класса компромисс этот на гражданских колесах и подвесках очень успешно реализован.


А это с какой стороны посмотреть. Можно сказать и так, что и то и то плохо. И валкость большая и плавность недостаточная.
Olegan-TLT
BlackCat Вся машина со многими наворотами это и есть фетиш. И производители этого фетиша добавляют год от года. А журналисты оценивают. Короче, как бы там ни было, но почему-то одно и то же все журналисты написали по элантре новой... А то, что пишут по фокусу - я согласен с ними (как владелец). Про короллу новую единственно еще мало писали. Так что в общем я с мнениями этих журналистов согласен. Хотя я уверен, слудующая элантра будет еще лучше нынешней- так как эта лучше прошлой... И будет по потребительским свойствам не хуже европейских и японских конкурентов.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Вся машина со многими наворотами это и есть фетиш.


Фетиш это то, что не представляет практической ценности но является предметом поклонения просто по факту своего существования.

Sagesurder1 писал(а):

Короче, как бы там ни было, но почему-то одно и то же все журналисты написали по элантре новой... А то, что пишут по фокусу - я согласен с ними (как владелец).


Мне не нравится не то, что они пишут. А как пишут и какие акценты ставят. Плохо пахнет это. А так, я по Элантре никакого мнения не имею. Она меня не интересует.
Ильяс
BlackCat писал(а):

Да, точность вхождения в поворот на высокой скорости, офигеть какой важный параметр для семейного вена.


зато я каждый день вижу как все гоняют словно на порше, невзирая на марку авто, что тазы, что хьюндаи, да и в этом форуме сплошь шумахеры и попробуй докажи владельцу акцента что его авто в критичных режимах ни повернуть как надо ни затормозить не сможет.
Kellog
BlackCat про акценты ты конечно жжешь Laughing, если валкость назвать "комфортом", то можно и, например торпеду из голого железа а-ля УАЗик до хантеризации-патриотизации, назвать "по-спортивному спартанской и стильной" Smile. Хорэ гнать вобщем - когда авто сливает в большинстве тест-драйвов большинства СМИ, значит это неудавшаяся модель.
carib
BlackCat писал(а):

Ну не придумали третьего. Либо жесткая зубодробительная подвеска, которая каждую кочку передает на кузов, но зато в повороты будешь входить без кренов.


Например про tems ничего неслышал?
BlackCat
Kellog писал(а):

BlackCat про акценты ты конечно жжешь , если валкость назвать "комфортом", то можно и, например торпеду из голого железа а-ля УАЗик до хантеризации-патриотизации, назвать "по-спортивному спартанской и стильной"


Не "валкость", а мягкость подвески. Что касается приборки из железа, то вообще-то для внедорожника это как раз плюс. Настоящий внедорожник, должен быть зубодробительно кондовый. Т.к. отчищать салон с отделкой карпетом от комьев грязи, это то еще занятие.

Kellog писал(а):

Хорэ гнать вобщем - когда авто сливает в большинстве тест-драйвов большинства СМИ, значит это неудавшаяся модель.


В большинстве СМИ, это в каких? В АР и зарублем? Ну так, они не показатели. Я хорошо помню, как в ЗР сравнивали Гетц и Фиесту. При этом у Фиесты намеряли клиренс больше чем у Гетца. Как? Очень просто, Гетц меряли с защитой, которая штатно не идет, а Фиесту без. Ну и т.д. Т.ч. передергиваний в этих изданиях масса, и на веру я их принимать не собираюсь. Ничего криминального, они про Элантру не написали.

Ильяс писал(а):

зато я каждый день вижу как все гоняют словно на порше, невзирая на марку авто, что тазы, что хьюндаи, да и в этом форуме сплошь шумахеры и попробуй докажи владельцу акцента что его авто в критичных режимах ни повернуть как надо ни затормозить не сможет.


Ты это к чему? Я говорил про то, что способность ввинчиваться в поворот - не первостепенная характеристика для семейного вэна, т.е. автобуса. В ответ на реплику maxred о том, что их тестируют на поворачиваемость. Я бы хотел на это посмотреть. Но не думаю, что найдется идиот который будет на Chevvy Van или Ford Transit закладывать виражи.

carib писал(а):

Например про tems ничего неслышал?


Ничего не слышал.
Sipe
BlackCat писал(а):

...как впрочем не купил бы Форд...

...уя-се, что именно тебе не интерсно? Экспедишн или Экскуршн?
8-)
Kellog
BlackCat да мы говорим все время ни о чем - ответь на простой вопрос - вот при ценах в моем городе которые я приводил уже, Елка в аналогичной (и даже чуть худшей - например 4 подушки Короллы против 2 у Елки) комплектации стоит на 4 тыщщи рублев дороже Короллы. Кроме того у Короллы 5 звезд из 5-ти по EuroNCAP в крэш-тестах.
В обслуге - я уже тебе пример привел на расценки регламентные (с ценой расходников) Елка дороже Короллы на 400 баксов выходит - по ТО 60000 включительно. Это для предыдущих моделей, но и для новых будет наверняка аналогично - Елка новая сложнее и ее ТО точно не подешевеет, Королла имеет по сути ту же ходовую, и там дорожать нечему, в двиге цепь - ее как ремень не надо постоянно менять ну и т.д.
Ну вот я непредвзятый покупатель теперь, не испытывающий предпочтений, факты выше изложены - объясни, зачем мне (да и кому то еще) Елку покупать, а то мы че ходим вокруг да около Smile.

Последний раз редактировалось: Kellog (25 Апреля 2007 20:55), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы