Всем спасибо за отзывы, взял сегдня Nokian Hakka i3 185/60 R14 made in Russia, 1800 руб/балон.
такая же 175/70 13 стоит 1730 р. Мишка Енержи 2100 р.
Проехал порядка 16000 тык. Стер до семерок по индикатору. Хорошие колесики, хоть и сделаны в России. 100-110 - не скорость! ИМХО!
Всем привет. Второй сезон катаюсь на Nokian i3. Часто матаюсь по трассе, скорость крейсерская 100- 110 км/ч. дорогу держит изумительно, что в дождь, что по сухому. После заводской камы-205 которую мне так и не удалось отбалансировать, только одни удовольствия. Проехал порядка 16000 тык. Стер до семерок по индикатору. Хорошие колесики, хоть и сделаны в России.
DAF55 писал(а):Всем привет. Второй сезон катаюсь на Nokian i3. Часто матаюсь по трассе, скорость крейсерская 100- 110 км/ч. дорогу держит изумительно, что в дождь, что по сухому. После заводской камы-205 которую мне так и не удалось отбалансировать, только одни удовольствия. Проехал порядка 16000 тык. Стер до семерок по индикатору. Хорошие колесики, хоть и сделаны в России.
А как они на сырой грунтовке?
).
Еле увернулся. Ожидал более четкой реакции. На мокрой дороге не понравилась тем что при попадании в еще небольшие лужи уже начинает елозить по дороге. В большие после этого залетать уе не рискую. Тормозит примерно так же как посуху но в начале немного вяло. По говнам конечно на ней лучше не ездить- садился несколько раз в самой простой колее. С мокрой равы на горках просто сползает, как не дави на газ. Резинка всетаки больше шоссейная.
Оптимальная резина для режима город-село-отдых и не Шумахеров.
Для тех кто мозгует на тему летней резины, мини-отчет. в конторе 4 Тазика 21093 (3 на обычных дисках и 1 на дисках K&K). Вся 175/70/R13.
1. М-224 Таганка "Butterfly" (МШЗ). Балансировка-от 35 до 75 гр на колесо. Езда посуху- машина плавает уже на 90 кмч. На 120 уже русская рулетка-особенно при обгоне. При торможении в середине марта на полуподмороженном асфалте на 40 кмч тачку развернуло на 180 и чудом не опрокинуло на борт. По мокрому и лужам идет чуть лучше но машину все равно чувствуешь плохо. Резина типа полуспорт но пока разгонишься тебя даже оководы обносят. Очень шумная и на скорости от 95 до 110 конкретно бьет в руль. Замена местами-резултат=0. Единственный плюс-очень хорошо ездит по говнам. застреваешь токо когда плюхаешься всем корпусом. Короче надеть ее на голову производителю и стукнуть кувалдой сверху. Для клумб и цветов она в самый раз.
поскольку наши тачки в принципе не позволяют использовать на полную все её (резины) преимущество. (Чисто IMHO).
Торможение - если сорвать эту резину в юз (что в принципе не слишком просто) то катится как на лыжах... в принципе это факт про нее известный, она под АБС.
Тормоза супер!
Балансировка супер!
Держит дорогу супер!
Дорогу держала только по грунту...
А вот это реадьно улыбнуло...
.
; и если балансировать обычными грузами(не клеющимися) то понадобиться раза в 2 меньше по весу.
есть че-нибудь нормальное, интересно (на 9-ку) ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


