
Чел думал купить безпроблемную машину, влетел на 60 тыр.
блин а как же берут 5 летние машины с пробегом по 150-200 тыс? у меня есть такие примеры. машины пригнаны из-за границы и ездят на них по 2 года вообще без проблем..
. Конечно, если на сервис не заезжать, то проблем "как бы" не будет.

или, допустим, оборвется ремень ГРМ и встретятся клапана с поршнем.
Блин, а на новой как на сервис на простое ТО заедишь с нашими "рукастыми/головастыми" так проблемы и появляются - и едет не так, и звучит не так и то не этак сцуки....
...у любой машины есть пробеги, на которых она начинает требовать достаточно серьезных вложений, и как раз перед этими вложениями их и продают...

Автор, как тебя такие варианты?
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/108967.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/49342.html
Несуществующая, это у тебя, мальчик.
http://www.avtoportal.ru/models/mod261_Renault_Scenic_RX4.html
У меня друг купил Рено Сценик СХ5,
и как раз перед этими вложениями их и продают.

1997 год. Пробег 185000 км. Думаешь - это правда?
Это теоретические рассуждения.
Продан недорого, без оглядки на стоимость ближайшего ТО, и не думаю, что Гетц имел проблемы на $2k.
У меня друг купил Рено Сценик СХ5,
То у одного пример что ТО-60 за 2килодоллора,
Ошибся в маркировке.
Продан недорого, без оглядки на стоимость ближайшего ТО, и не думаю, что Гетц имел проблемы на $2k.
Естественно, ТО -30000 я делать не планировал и хотел скинуть Гетца раньше-в мае, но , подвернулся Пунто.Машина была в идеале, и, более чем уверен, если поискать, то таких машин на рынке полно, только вот найти её из первых рук и дёшево трудно, т.к. путь у неё один-к перекупам.
Так что машина убитой не была.
(д-да, именно так) нужно было быть готовым ко всему...Теперь, когда французам их будут делать японцы, станет лучше
Традиций у них нет ЖЫПы делать
То у одного пример что ТО-60 за 2килодоллора,
...Касаемо переборки подвески-похоже, меняли там ерунду,но чел автоматом попал на сход-развал (в районе 220$) и замену передних дисков-колодок еще под 400.С учётом стоимости ТО на саму подвеску ушло максимум долларов 500, что по ценам официалом -мизер, типа замены 2-х рулевых тяг...
ну так и не надо спорить.
Пример РЧ-4 некорректен-ТО-60000 само по себе стоит бешных бабок, у Мегана в районе 600-700$ (без полного привода!), причём цены эти анонсированы на сайте рено и тайной не являются.
Касаемо переборки подвески-похоже, меняли там ерунду,но чел автоматом попал на сход-развал (в районе 220$) и замену передних дисков-колодок еще под 400.С учётом стоимости ТО на саму подвеску ушло максимум долларов 500, что по ценам официалом -мизер, типа замены 2-х рулевых тяг Так что машина убитой не была.
Да и покупая французкий полноприводник, снятый с прозводства из -за ненадёжности (д-да, именно так) нужно было быть готовым ко всему...
Ну и зачем было делать такую переборку у официалов - раз уж на подвеску гарантия кончилась? Чтобы гордиться перед друзьями "во как я круто попал"?
Я говорил о том, что ТО-60 стоит дорого. RX4 был просто как пример. Думаю у других производителей, ТО-60 (75 или 80), короче серьезное ТО стоит немаленьких денег, и люди стараются машины перед ним сбросить.
Чтобы заплатить ещё больше бабла на покупку новой машины???? Зачем????
? Чтобы заплатить ещё больше бабла на покупку новой машины???? Зачем????
Сэкономить он мог бы баксов 300, если б делал у неофициалов подвеску, ТО (замена ремней) у Рено процедура малоприятная и неофициалы с ней не справляются из-за отсутствия оборудования 
Это называется эксплуатировать на убой. Конечно, если на сервис не заезжать, то проблем "как бы" не будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


