Страница 1 из 2
МИХЕЛЬ
ВАЗ 21124, 1,6л, ГУР. 2006 г.в.
Прошёл ТО 1 как все порядочные потребители в период, когда на моём одометре было 2 000 км. На ТО 1 промыли двигатель, сменили в нём масло, на Валволайн 10В 40. Также заменили масло в коробке Shocked на полное :ooo:
Масло в двигателе оказалось слишком прозрачным и его абсолютно не видно на идиотском щупе ВАЗ 2110 Mad Правда на солнце мне удалось рассмотреть отблеск масла и мне показалось, что на идиотском щупе ВАЗ 2110, масло выше нормы.
Где-то на 4 000 км заметил, что машина начала дёргаться при резком наступании на газ (на любой передаче). Собирался заманить свечи, но не заметил ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ!!! В итоге забил с мыслью, что на ТО 2 всё исправят. Затем на 8 000 это прошло, машина перестала дёргаться и стала нормально ездить.
Сегодня на одометре 10 000 км. вынимаю "идиотский щуп ВАЗ 2110", а он СУХОЙ :-( Sad Начал доливать масло и до отметки чуть выше среднего, мне пришлось долить 1200 грамм масла Sad
Датчик уровня масла не сработал-СУКА!!! (До этого была ВАЗ 2115, датчик работал)
Лампа давления ни разу не зажглась-СУКА!!!
Сколько я так проехал (без 1 л масла) не могу знать... Эх, понадеялся на грёбаный датчик...

Самое интересное:
Долил масла - машина стала дергаться, как и раньше...

Мой вывод
На ТО1 мне перелили масло и я не смог это с чёткой уверенностью определить из-за очень неинформативного щупа ВАЗ 2110. В один прекрасный момент, идя на обгон, я превысил обороты двигателя, которые оказались роковыми из-за избыточного давления, и, сальник одного из клапанов не выдержал...
Теперь, когда масла в двигателе - норма, то при добавлении оборотов увеличивается давление и сальник клапана пускает масло в камеру сгорания. Вследствие этого коксуется свеча и двигатель троит. Масло шурует через выхлопную, КАТАЛИЗАТОР :(

1.Скажите, пожалуйста, прав ли я?
2.Если прав, то каковы могут быть масштабы такого ремонта?
МИХЕЛЬ
Да, машинка на гарантии. Как мне с ними теперь общаться??? Я ведь проехал пару тысяч на сухом щупе и возможно все трущиеся детали подверглись сильному износу Sad .
Я всправе требовать замену двигателя?
Andrik061
для начала рекомендую втупую прикинуться идиотом, долив масло до нормы рвануть на гарантию, типа дымит, дергаеться, и т.д.
МИХЕЛЬ
Andrik061 писал(а):

для начала рекомендую втупую прикинуться идиотом, долив масло до нормы рвануть на гарантию, типа дымит, дергаеться, и т.д.


Вроде не дымит... А то, ЧТО доливал масло лучше не говорить?
МИХЕЛЬ
mr1
Я ваще не понял, как там можно определить уровень масла.
Это, мля, жопа какая то.
МИХЕЛЬ
mr1 писал(а):

Я ваще не понял, как там можно определить уровень масла.
Это, мля, жопа какая то.


Поэтому нужно заставлять на сервисе проверять работоспособность датчика уровня масла (когда сливают сторое вслючить зажигание)!
МИХЕЛЬ
Цитата:

новое масло в новом моторе и должно быть прозрачным. покатаешься пару тыщ - потемнеет. за 4 года владения 10-й ни разу у меня не было проблем с определением уровня по щупу.


И как же определить количество масла на анодированном щупе жёлтого цвета?
Цитата:

на сколько оно было выше?


По отблеску на солнце, МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, что на 3 мм выше максимума.
Цитата:

на твоем моторе их нет! на каждую свечу надевается своя катушка зажигания. купил новую машину ну прочти ты инструкцию...


В инструкции этого нет, спасибо за информацию.

Цитата:

без пол-литра, а не без литра. между мин и макс по уровню ровно литр.


Так, щуп был сухой!!! Масла вощло больше литра на 200 грамм. (я замерял).
Цитата:

на датчик надейся, но проверяй уровень хотя б раз в неделю


Печально... См. подпись.

Цитата:

вот никакой связи между уровнем масла и дерганиями ни разу ни на одной своей машине не замечал. не там копаешь.


Мне незачем врать! Так и есть, машина возобновила дёргания с повышением уровня масла!!!

Цитата:

это какие такие обороты, интересно? в цифрах, плз. под сальником ты подразумеваешь маслосъемный колпачок? когда скажешь на сколько тебе перелили, тогда можно будет на эту тему что-то сказать.


При резком добавлении оборотов до 2500 машина скачет, а если плавно, то скачков - нет. Видимо при плавном наборе оборотов, свечу не заливает или успевает слетать нагар и двиг не троит...
Цитата:

где "там"?


На "идиотском щупе ВАЗ 2110"
ГМП
Цитата:

При резком добавлении оборотов до 2500 машина скачет, а если плавно, то скачков - нет


Свечи, катушки зажигания
МИХЕЛЬ
ГМП писал(а):

Цитата:

При резком добавлении оборотов до 2500 машина скачет, а если плавно, то скачков - нет


Свечи, катушки зажигания


Куда же тогда делось 1 литр масла?
Alexsa91
Дорога вам на сервис, а то начинаете тут гадать на кофейной гуще. Только в другой сервис, по возможности, езжайте.
Gloom
Alexsa91 писал(а):

Дорога вам на сервис


Alexsa91 писал(а):

Только в другой сервис, по возможности,


+1
Tom669
И еще не мешоло бы автору немного мурзилку поизучать чтоб более конкретнее вопросы задавать. Еще ни когда не сталкивался с проблемой проверки уровня масла по щупу (все видно), маслосъемные колпачки ни при каких оборотах пробить не может хоть до отсечки крути, то что дергается то вероятно ДПДЗ чудит, а лучше на гарантии пусть диагностику делают по поводу дергатни ирасхода масла.
десятыч
Дело все в том,что головка двигателя твоего авто изготовлена,мягко скажем,не по техническому регламенту.Если ее разобрать и дефектовать ,то имхо выявится ,что ось (осевая) втулок(втулки) не совпадает с осевой тарелок(тарелки).Отсюда следует,что клапан(клапана)в головке блока могут быть перекошены ,то есть имеют повышенные технологические зазоры,через которые гонит масло.
Если произвести замер с газоанализатором,показывающим лямбду,то будет выявлен повышенный CH.
Эта тема неоднократно уже обсуждалась
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137985&highlight=

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=21455&highlight=%E6%F0%E5%F2+%EC%E0%F1%EB%EE .

По моему мнению,дефект является заводским и устранение его должно выражаться в замене ГБЦ.
Но чтобы добиться этого,имхо нужно на равных общатьсяс ИПГ,что в твоем случае проблематично.Желаю удачи....
ЗЫ,читая вторую ссылку ,ты понимай,что сейчас 2007 год и сжигать и угонять,а так же подставлять твое авто вряд-ли кто будет....
Scaglietti
МИХЕЛЬ

Держись, щас тебя удивлю. На двигателях 1.6 нет датчика уровня масла и уровня тосола 8-) .
Новайс
десятыч писал(а):

Дело все в том,что головка двигателя твоего авто изготовлена,мягко скажем,не по техническому регламенту.Если ее разобрать и дефектовать ,то имхо выявится ,что ось (осевая) втулок(втулки) не совпадает с осевой тарелок(тарелки).Отсюда следует,что клапан(клапана)в головке блока могут быть перекошены ,то есть имеют повышенные технологические зазоры,через которые гонит масло.
Если произвести замер с газоанализатором,показывающим лямбду,то будет выявлен повышенный CH.
Эта тема неоднократно уже обсуждалась
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137985&highlight=

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=21455&highlight=%E6%F0%E5%F2+%EC%E0%F1%EB%EE .

По моему мнению,дефект является заводским и устранение его должно выражаться в замене ГБЦ.
Но чтобы добиться этого,имхо нужно на равных общатьсяс ИПГ,что в твоем случае проблематично.Желаю удачи....
ЗЫ,читая вторую ссылку ,ты понимай,что сейчас 2007 год и сжигать и угонять,а так же подставлять твое авто вряд-ли кто будет....




Мне это напомнило, как когда-то давно моя первая машина не заводилась, а один "доброхот" посоветовал "менять головку блока". Хорошо, что у меня тогда хватило ума его послать и найти самому причину. Просто понял, что он, сцуко, издевается.

Автору темы.Вы - ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК. Я не хочу этим Вас обидеть, поймите, все начинали с этого состояния. Я это говорю для того, чтоб Вы правильно оценивали ситуацию.
Не важно, на какой машине Вы ездите - на ВАЗ-е, на ино, нужно следить хотя бы за показаниями "приборки". Например, если масла в движке нет, то лампочка красная зажечься должна. Другой пример - лампочка "Check engine", которая загорается при разных трабблах в движке.

В Вашем случае может быть, что
и ничего толком не сломалось, например, РХХ затрындил и все;
а может быть так, что Вы взяли и угробили движок.

Конечно, надо ехать на гарантию. Но Вас, боюсь, там станут разводить по-черному, если Вы там начнете нести такую же хрень, что и в теме.
Постарайтесь там просто говорить "машина дергается", "не едет", и т.д.
Без "технических подробностей"Smile.
Лучше всего, конечно, чтоб у Вас нашелся какой-нибудь знакомый, который помог бы Вам. Он должен хоть немного понимать в автомобильной тематике. Например, значения слов "компрессия" и "коды ошибок" не должны быть для него тайной.
И не надо психовать. На ошибках учатся.

ЗЫ
Все, что я написал, имеет смысл, если автор темы - не "интернет-борец" с ВАЗом
mr1
Я сегодня нулевкой снял анодирование со щупа.
Снимал так, чтобы риски от наждачки ложились поперек проволоки.
Таким образом наконец то удалось установить уровень масла.
Оказалось, что он на 2 мм выше метки МАХ.
При замене прогрел до 90 град, слил все, потом движок стоял с открученной сливной пробкой около часа - пока капало.
Влил 2,7 литра Neste(Финляндия) 10W-40 минералка.
Сливать излишек не планирую.
МИХЕЛЬ
Scaglietti писал(а):

МИХЕЛЬ

Держись, щас тебя удивлю. На двигателях 1.6 нет датчика уровня масла и уровня тосола 8-) .


Млять Surprised Чего же они лампочки не выковыряли, сволочи!
МИХЕЛЬ
Scaglietti писал(а):

МИХЕЛЬ

Держись, щас тебя удивлю. На двигателях 1.6 нет датчика уровня масла и уровня тосола 8-) .


Млять Surprised Чего же они лампочки не выковыряли, сволочи!
МИХЕЛЬ
[quote="Tom669"]И еще не мешоло бы автору немного мурзилку поизучать чтоб более конкретнее вопросы задавать. Еще ни когда не сталкивался с проблемой проверки уровня масла по щупу (все видно), quote]
К сожалению не видно! (читаем другого автора в этой теме).
МИХЕЛЬ
Цитата:

Не важно, на какой машине Вы ездите - на ВАЗ-е, на ино, нужно следить хотя бы за показаниями "приборки". Например, если масла в движке нет, то лампочка красная зажечься должна.


Не следует быть так уверенным, данная лампочка ниразу не зажглась Wink
Цитата:

Постарайтесь там просто говорить "машина дергается", "не едет", и т.д.


Именно так и напишу в заяве Smile
Цитата:

а может быть так, что Вы взяли и угробили движок.


Моя вина в том, что АВТОВАЗ не удосужился предупредить потребителей об итсутствии датчика уровня масла?! А ведь лампочка функционирует, только сомого датчика нет Mad
Хотя согласен, нужно было смотреть на щуп, но хоть убейте меня, при моём 100% зрении я ничего на данном щупе толком определить не смог, поэтому и забил на него...

П.С.
Машина у меня эта не первая, но в 4-х тактном двигателе, особенно 16 кл. не совсем шарю. А вов по двухтактникам всё делаю закрытими глазами Smile
МИХЕЛЬ
mr1 писал(а):

Я сегодня нулевкой снял анодирование со щупа.
Снимал так, чтобы риски от наждачки ложились поперек проволоки.
Таким образом наконец то удалось установить уровень масла.
Оказалось, что он на 2 мм выше метки МАХ.
При замене прогрел до 90 град, слил все, потом движок стоял с открученной сливной пробкой около часа - пока капало.
Влил 2,7 литра Neste(Финляндия) 10W-40 минералка.
Сливать излишек не планирую.


Нужно слить его!!!
МИХЕЛЬ
Цитата:

Tom669 писал(а):
о что дергается то вероятно ДПДЗ чудит

вот, скорее всего. ну а там по стандартной схеме -


С каких это пор ДПДЗ влияет на уровень масла? Confused
Цитата:

никто тебя во вранье не попрекает. просто, вероятно, совпадение произошло. долил масла машина задергалась. так бывает


Совпадение с первого метра??? Отнюдь...
Вадя™
Мне ктонить обьяснит, про что эта тема?
mr1
МИХЕЛЬ писал(а):

mr1 писал(а):

наконец то удалось установить уровень масла.
Оказалось, что он на 2 мм выше метки МАХ.
Сливать излишек не планирую.


Нужно слить его!!!



Кто еще так считает и почему ?
Убедите - солью Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы