Сегодня эффективно тормозил двиглом и тормозами очень хорошо, когда едешь 150 и вдруг выныривает фура...
Видать фура "вынырнула" за полкометра. При такой скорости Порш Кайен останавливается только через 100 метров. Видать фура "вынырнула" за полкометра. При такой скорости Порш Кайен останавливается только через 100 метров.

Сегодня эффективно тормозил двиглом и тормозами очень хорошо, когда едешь 150 и вдруг выныривает фура...
Видать фура "вынырнула" за полкометра. При такой скорости Порш Кайен останавливается только через 100 метров.
:-D
)
это наверно из той же оперы что и "максимально эффективное замедлдение бывает при торможении юзом". Это Евгений твои слова... Я например не буду это оспаривать в случае с расейской тракторной всесезонкой... но ты говорил это о Michlen E3B, который в юзе вообще не тормозит...
ая яй... нехорошо... нас же дети читают...
Если есть сомнения - посмотри ссылку выше.
8) ЗЫ. как ты выразился - "кидать", тебя не должно и так,.. при исправной тормозной системе и аммо.
)
Отдельно отвечу только одному нашему форумному ребенку (не считая Максреда
и другие мнения в частности моё!
Объясняю тебе в очередной раз, что торможение в юз эффективно только для объезда препятствия при экстренном торможении
Во всех остальных случаях когда нужно остановиться как можно быстрее ДАЖЕ на МИШЛЕНЕ, нужно давить педаль в пол и никаких гвозей и валяния дурака с прерывистым торможением. Педаль в пол и вы останавдиваетесь максимально быстро, т.к. исключаете момент вращения колеса из процесса торможения... Остается только - ТОЛЬКО момент скольжения!!!
Что касается МИШЛЕНА - тебе никогда не произвести такое количество срабатывания как у АБС в секунду... Так что альтернативы для тебя и меня не остаётся - нужно затормозить - педаль в пол и мы все живы...
Кстати - вот твои же слова - "АБС предназначена только для того чтобы одновременно тормозить и поварачитвать"...
Читай В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ прекрасный пример этого (для наглядности он сделан зимой)
http://zr.ru/articles/37009/
Glan писал(а):ая яй... нехорошо... нас же дети читают...
Вот именно поэтому, эти дети должны видеть всё без слепого цитирования постов других участников
Так... ну с детками вроде закончили...
Наши дороги в 99% случаев представляют в поперечном разрезе покатое яйцо!
Например, мой город состоит сплошь из подъёмов и спусков в том или ином виде...
Когда мы включаем на переднеприводнике с даже незначительной горочки пониженную передачу или просто передачу и тормозим двигом, то автоматически переносим по инерции центр тяжести на переднюю ось разгружая заднюю особенно если в тачке полно народу... что из этого следует???
А все просто, в силу вступают фундаментальные законы физики : - снижается сцепление задней оси с дорогой и она ось (корма, задница, жоп..) начинает скользить по этой дороге как по яйцу к обочине, и тем интенсивнее, чем резче отпущено сцепление и/или ниже выбана передача.
Наши дороги в 99% случаев представляют в поперечном разрезе покатое яйцо!
Например, мой город состоит сплошь из подъёмов и спусков в том или ином виде...
Когда мы включаем на переднеприводнике с даже незначительной горочки пониженную передачу или просто передачу и тормозим двигом, то автоматически переносим по инерции центр тяжести на переднюю ось разгружая заднюю особенно если в тачке полно народу... что из этого следует???
А все просто, в силу вступают фундаментальные законы физики : - снижается сцепление задней оси с дорогой и она ось (корма, задница, жоп..) начинает скользить по этой дороге как по яйцу к обочине, и тем интенсивнее, чем резче отпущено сцепление и/или ниже выбана передача.
Поэтому торможение двигом это подспорье, дополнение к торможению, но постоянно этим нельзя пользоваться... т.к. у человека притупляется чувство реальности, что типа всегда можно оттормозиться двигом... да нифига...
Но на скоростях за 60 кмчас, это экстрим чистой воды...
:-D
Фантазёр Рома, кстати, ты бы остановился на метров 5-7 раньше если не на все 10, если бы просто педаль в пол!!! Если есть сомнения - посмотри ссылку выше. ЗЫ. как ты выразился - "кидать", тебя не должно и так,.. при исправной тормозной системе и аммо.
За сим, считаю этот пост своим вторым и последним в данной теме.
Как можно вывести двигатель в переобагощенный режим
Кир-кук, подпишусь под каждым словом.
и с выключеными форсунками
Пы.Сы - про переобогащенный режим ваще жесть
хотел просто подытожить.
АБС прерывистым торможением не обыграешь
придерживая заднюю ось тормозами никакого разворота не будет
Но в случае неоднородности занос возможен, как при торможении двигателем так и при торможении в пол обычными тормозами
что торможение двигателем нельзя использовать без тормозной системы

Они все же не сразу выключаются, а через секунд 7-10, да и все равно в топку подкидывается немного угля, хоть БК этого и не покажет.

Реально же на наших дорогах с нашими неровностями любое прерывистое торможение, особенно экстренное-ступенчатое, даёт АБС-у достаточно немерянную фору.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


