Страница 1 из 1
kolhoznik
Сегодня ехал и увидел 307-й пыжик на встречке с лопнувшим передним левым колесом. Вроде сильно никиго не зцепил, а может и ввобще не зацепил никого, т.к. в том месте подъём на светофоре и не успел разогнаться, наверное решил отжечь со светофора, вот и результат.
Вобщем решил я давление проверить, машина весь день стояла на солнце, последний раза качал в марте 1.9~2атм. Сегодня замерял - ипать, 2.5 атомсферы Shocked Стал спускать - воздух горячий пёр.
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЕНИЕ В ШИНАХ!!!
drbond
2.5 это днём, на солнцепёке. А утром? 1.5? Особенно если ещё спускать воздух... Как бы не получилось потом на спущенных шинах ездить.
И вообще - смотрим на шину, идём на сайт производителя, читаем о максимальном допустимом давлении. Smile
Например, у меня Kama Euro 2 - Внутреннее давление при максимальной нагрузке, кгс/см2: 2,6.
Т.е. было бы на пределе, но ездить можно.
kolhoznik
drbond
Я лучше на приспущеных покатаюсь, чем в повороте на взлёт пойду.
Dron_spb
kolhoznik

В повороте на подспущенных тебе боковину заломает и пендык.....
kolhoznik
drbond писал(а):

у меня Kama Euro 2 - Внутреннее давление при максимальной нагрузке, кгс/см2: 2,6.
Т.е. было бы на пределе, но ездить можно.


Да нун нах такую лотерею 8-)

Dron_spb писал(а):

kolhoznik

В повороте на подспущенных тебе боковину заломает и пендык.....


Я же не утверждаю, что нужно сильно спускать.
Вчера спустил до 2-х, утром замерял - 1.8, всё пучком.
OldStudent
При изменении температуры на 27 градусов, давление в покрышке изменяется в ту же сторону примерно на 10%. Доказано Ж. Шарлем! :-D
Tolyan2006
а я 2,5 на амтел планет держу. а ниже когда хоть и комфортней, но диски гнет об ямочки.
Blair_VSS
Tolyan2006 писал(а):

амтел планет


вобще зачотная резина в этом отношении.
При отъезде из дома (мурманск) накачал до 2 все колеса. 13 мая (2006) поехал, сразу же под снег угодил и 300 км по снегу тёпал. Потом была вся РФ и Краснодарье (где было +40 и асфальт плавился), а когда вернулся обратно - во всех 4-х 1.9
т.е. несмотря на температурные ахтунги ничё не померло и даже практически не спустило.
OlegVg
Blair_VSS писал(а):

Tolyan2006 писал(а):

амтел планет


вобще зачотная резина в этом отношении.
При отъезде из дома (мурманск) накачал до 2 все колеса. 13 мая (2006) поехал, сразу же под снег угодил и 300 км по снегу тёпал. Потом была вся РФ и Краснодарье (где было +40 и асфальт плавился), а когда вернулся обратно - во всех 4-х 1.9
т.е. несмотря на температурные ахтунги ничё не померло и даже практически не спустило.


Blair_VSS, знаю ты не первый раз хвалишь Амтел. Ты бы поездил на летней Амтел Планет ДС, я сейчас езжу на такой 18560 R14. ты вообще был в восторге. Классная резина и очень красивая (т.е. профиль, боковина, рисунок протектора). Да и вид у машины совсем другой нежели 1757013. Бесшумная. Машина отлично рулится и все такое. :cool:
Blair_VSS
OlegVg
Very Happy Вот как эта моя износится - буду менять.
OlegVg
Я понимаю у вас там гололед и мае и в сентябре. Просто Амтел на голову выше всех Кам(а) и Кордиант. Я решил на штатных Планет 2Р зимой поездить, хоть у меня есть и зимние Барум. Но я опрашивал людей которые отъездили зиму (нашу украинскую зиму) на Калинах с резиной Планет2Р. Говорят ездили без проблем. Так что я из российских только Амтел признаю.
133
Tolyan2006 писал(а):

а я 2,5 на амтел планет держу. а ниже когда хоть и комфортней, но диски гнет об ямочки.


Жесть Surprised Surprised Surprised Я как увидел после жары,что у меня 2,5-побыстрее спустил колёса до 2,1-2,2.....(тоже летние амтел планет).Да ну нах такую бомбу под собой...... Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы