* Ряд передач N5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены четыре передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в ряде ?6). 4-я передача сокращена (как в ряде ?8 на 5
. 5-я - стандартная. Обычно устанавливается с главной парой 4,1, на форсированных моторах - с главной парой 3,6, 3,7, 3,9.
* Ряд передач N6. Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка - с 6-й передачей и главной парой 4,1 (4,3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я - сокращены. 5-я передача ряда ?6 - это 4-я от стандартного ряда.
* Ряд передач N7. Очень короткий спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-й передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С главной парой 3,7 на 5-й передаче при 5000 об/мин - 122 км/ч. При установке с главной парой 4,1 или 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.
* Ряд передач N8. Его еще называют "коммерческим", так как несколько лет назад это был самый популярный и продаваемый ряд. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5
, но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.
* Ряд передач N11. "Старый добрый" ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-й передачей и главной парой 4,1 или 4,3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с главной парой 3,7 или 3,9. Изменены четыре передачи. При этом 1-я - стандартная, остальные - сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ю передачу. Ровный, динамичный разгон.
* Ряд передач N12. Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя - стандартная. Ставится, практически, с любой главной парой. При установке с главной парой 4,1 - аналогичен по передаточным отношениям ряду ?11 с главной парой 3,7. Небольшой недостаток - разрыв между 4-й и 5-й.
* Ряд передач N18. Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все пять передач. При этом 1-я передача длиннее на 12,91%, остальные - очень правильно подобраны (сокращены). Ряд ?18 обеспечивает ровную, "беспровальную" динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной главной парой). Рекомендуется для установки на любые двигатели с главной парой 4,1 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,6 (для форсированных двигателей).
* Ряд передач N103. Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от ряда ?6 (длинная), 5-я - 0,69 (6-я передача ряда ?5 и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.
1. Установка только главной пары 4.1. По деньгам склоняюсь больше к этому варианту.
Ряд передач N8. Его еще называют "коммерческим", так как несколько лет назад это был самый популярный и продаваемый ряд. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5
, но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.
Из предложенного полюбому 3,7+11, т.к. с заменой одной пары у тебя останутся все недостатки стандартного ряда.
Из предложенного полюбому 3,7+11, т.к. с заменой одной пары у тебя останутся все недостатки стандартного ряда.
Ничего там вроде не должно падать.
Вопрос то был поставить тупо 4,1 на сток ряд или 3,7+11.. Явно лучше 3,7+11 ведь, или ты не согласен?
Явно лучше 3,7+11 ведь, или ты не согласен?
А про реакцию какую-то на 140-150 км/ч - на стоке ее ни с каким рядом не будет... ездили, знаем.
4,1+103+6-ая передача, самая тема для стока...
Все коммерческие ряды будут динамичнее стока.
Все коммерческие ряды будут динамичнее стока.

SMF писал(а):
autoladaru писал(а):
Все коммерческие ряды будут динамичнее стока.
Вопрос в том, на сколько?
Ну я думаю 4.1+12 и 4.1 + 18 на 16 в стоке на 400 м ну корпус максимум будет в пользу 18-го если вообще будет.
Я думаю тут все понимают что одним рядом самолёт из авто не сделать, хотя если 4.3+7-й......., но это только при разгоне до в первой половине спидометра , а во второй..... неудача
Все коммерческие ряды будут динамичнее стока.



Лучше чем 12 - 18 на стоке не поедет...может тока хуже.
ток потери на переключениях бред zlexx, а как с этими железками в коробке ощущения между второй и третьей? нет провала?
Я себе из-за бюджета и предстоящей переборки коробки планирую поставить 4.1.
zlexx, а как с этими железками в коробке ощущения между второй и третьей? нет провала?
Я себе из-за бюджета и предстоящей переборки коробки планирую поставить 4.1.
zlexx, на Картюнинге товарищ по имени Detonator утверждает, что провал там есть
и еще вопросец - есть ли смысл ставить на стоковую движку под коробку с 4,1+8 рядом облегченный маховик? будет от этого маховика какой-нить толк на коротких передачах?
но часто ли вы кого-то на привязи таскаете?
но не факт, что от моей коробки-сцепы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


