Судя по тестам, тех же немцев, то шумоизоляция и комфорт там на уровне Астры и Ауриса, что выше, чем у Фокуса.
kolhoznik wrote:
Судя по тестам, тех же немцев, то шумоизоляция и комфорт там на уровне Астры и Ауриса, что выше, чем у Фокуса.
А по чьим именно? Привести можете? По версии АМ и Спорт Сид Фокусу слил.

пустая как барабан "бабская" королла. Кстати, а где собирается королла?

"прикусил бы ты свой поганый язык. Заколебал, ей бо... Хамло сраное..." (с)
Ранетка,где же бан Гены-или это не оскорбление? :-D

я так понимаю ты Outlander new....
У вас цели пребывания на форуме разные- отсюда и отношение к вам разное.
Я понятно объяснил?
Вернее так- я понятно объяснил.
Всё сказал.

http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/grouptests/205050/family_hatchbacks.html
(сии?д ? 1 место, С4 ? 2 место, Мазда 3 ? 3 место)
. Вот поэтому и сделали - разница с аналогичными 1.6 движками, с Аурисом в 3 тысячи 600 фунтов стерлингов, с Фордом в 3 800, а с Цивиком на все 4 штуки фунтов (у последнего правда конечно 1.8 двиг)
. Если б они с такой же разницей в цене продавали их у нас - Сид был бы бестселлером
.
. xpo угу сделали, как там в Аutocar пишут, "attractive pricing" т.е.заманчивой ценой
. Вот поэтому и сделали - разница с аналогичными 1.6 движками, с Аурисом в 3 тысячи 600 фунтов стерлингов, с Фордом в 3 800, а с Цивиком на все 4 штуки фунтов (у последнего правда конечно 1.8 двиг)
. Если б они с такой же разницей в цене продавали их у нас - Сид был бы бестселлером
.
Ну и плюс обещания 7 летней гарантии
.
Фокус у нас местный, поэтому с ним сравнивать сложно,
Очень хочется наконец узнать, чем местный фокус хуже немецкого,
Если серьёзно, то херня это всё. Никогда к месту сборки не относился серьёзно, не парит. Ведь тут действительно речь идет даже о том, что и-за этого уже и сравнивать наш фокус нельзя с остальными авто. Значит он должен быть конкретно хуже.
Фокус у нас местный, поэтому с ним сравнивать сложно,
неинтересность дизайна (и зачем они потенциал ФФ1 просрали?)
В-общем, Вы не по адресу. У меня претензия к ФФ2 только одна - серость. В смысле, неинтересность дизайна (и зачем они потенциал ФФ1 просрали?) и его заношенность (на дорогах их столько, что не обращаешь внимание) - такой же автомобиль-невидимка, как Акцент или ВАЗ-211х. Но Вы можете иметь другое мнение.
По сложившейся традиции, разговор про любую машину сводится к обсуждению FF.
В-общем, Вы не по адресу. У меня претензия к ФФ2 только одна - серость. В смысле, неинтересность дизайна (и зачем они потенциал ФФ1 просрали?) и его заношенность (на дорогах их столько, что не обращаешь внимание) - такой же автомобиль-невидимка, как Акцент или ВАЗ-211х. Но Вы можете иметь другое мнение.
По сложившейся традиции, разговор про любую машину сводится к обсуждению FF. 
А как кстати у Сида с продажами ? Ну в смысле очереди на него уже имеются ? Один этот момент позволит оценить примерную популярность и дальнейшую "замыленность" его в смысле частоты встречи на дорогах.
Да и никаких плюсов по сравнению с Опелями , Пыжами или Фиатами (кроме разве что на хрен мне(и любому нормальному европейцу) нужной 7-ми летней гарантии) я у КИА не вижу в принципе когда за те же примерно деньги, можно купить сделанную В Европе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


