2) По поводу тормозов, как улучшить эффективность "зубильных" тормозов?

1) По поводу подвески (заранее извиняюсь ), что лучше поставить (дёшево и сердито), эксплуатация город - дача(с колдоёбинами) - трасса..., в своё время из-за этих колдоёбин вынужден был поставить пружины по-выше(но в меру)?
2) По поводу тормозов, как улучшить эффективность "зубильных" тормозов?
, ну и есно тормозные колодки АТЕ! Можно вообще и диски с барабанами сменить - но если это 13" - то смысла нету

Ну и конечно, САМОЕ ГЛАВНОЕ, "тормозить надо ногами, а не головой
"Брат"
По существу - научиться правильно тормозить и выбирать способы торможения по ситуации :cool:
zakis'azota
Побойся Бога! Об усопших плохо говорить нельзя!
Касательно цилиндров! Чем скажем Фенокс плох? Просто потомучто он Фенокс?
да и нет в них большого смыла без абс...

если хочешь тормозов, то нужно менять ГТЦ, ставить вакуумник с прогрессивной характеристикой (для информативности), фирменные передние вентилируемые диски на 14", нормальные колодки типа ДС2000 и задние дисковые тормоза и будешь при торможении по инерции вперед лететь :cool:
Пользуюсь ЗДТ только неделю, но могу сказать, что только с ними можно ездить на все деньги :cool:
А какие у тебя ЗДТ? Тоже задумываюсь поставить (спереди Лукасы 14", но начитался что зад перетормаживает с ними.
Закись не лоши, ты наверное никогда с ЗДТ и не ездил на тазах 
смысла вагон - информативность, минимальные ходы педали, возможность эффективного торможения, стабильность при торможении с высоких скоростей
АБС - удел домохозяек 
...Ставил в Билконе за 350 у.е.
про подвеску
...Ставил в Билконе за 350 у.е.
а еще мне кто-то говорит "не лоши"...
я посмотрю, как ты зимой будешь на заблокированых колесах вписываться в поворот... а ручничек-то может и не спасти... (хотя, спарведливости ради надо сказать, что меня он спасал всегда и не подвел ни разу...)
абс - рулит! во всех смыслах!

для того, чтобы передние колеса не блокировались нужна голова и умение дозировать усилие на педали
тормозить нужно на грани блокировки, а не вваливаться в поворот на полном ходу (тот же результат будет и с АБС)
Блокировка задних колес - бред, потому как повторю еще раз, тесты проводи на песке и при торможении в пол блокировались только передние колеса, задние не блокировались.
ручник - причал для чайников и псевдо раллистов
на этом обсуждение можно считать оконченным.
о проблемах, создаваемых АБС писал твой любимый журнал "За рублем"
для того, чтобы передние колеса не блокировались нужна голова и умение дозировать усилие на педали
тормозить нужно на грани блокировки, а не вваливаться в поворот на полном ходу (тот же результат будет и с АБС)
Блокировка задних колес - бред, потому как повторю еще раз, тесты проводи на песке и при торможении в пол блокировались только передние колеса, задние не блокировались.
ручник - причал для чайников и псевдо раллистов
на этом обсуждение можно считать оконченным.
о проблемах, создаваемых АБС писал твой любимый журнал "За рублем"
, когда 1 сек. решает очень много. А мысль в голове о том как надо тормозить в этот момент стоит в очереди мозга далеко не самой первой
За 1 сек. АБС у меня делало по мануалу 3-5 циклов притормозил-отпустил, попробуй так ногами
2) По поводу тормозов, как улучшить эффективность "зубильных" тормозов?

))) Москвичи меня поймут
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


