)))) Т.е. подводя итог : оба эбу Г. полное. БОШИК пахнет "одеколоном" но глохнет, второй не глохнет но воняет. Могу предположить что воняет из-за п2). Датчики никакие не менял. Вот. У кого какие мысли на сей счёт? Кто нить сталкивался с подобным или действительно для них всётаки нужны разные датчики, хотя по мануалу они взаимозаменяемы один в один.
:cool:
Причём здесь провода? На том же чиптюнере единственно что нашёл что якобы К17 более требовательна к качеству элементов системы зажигания. С какого?.......... Что ЭБУ выдают разные длительности ипульсов на МЗ? Ну и что? ИМХО длительность импульса на свече зависит от комутатора который находится в МЗ, а ЭБУ (контроллер) только комадует в какой момент поджечь. Там же прописано "спецами" что К17 более правильная чем Н16.....О как. 
[/quote]
небо в алмазахххх... казимираххххх :-D
????? Где брали такой дешовый Январь, чёта дешевле 3600 в магазинах не видел.
По какой схеме паяли адаптер? (200р это что?-цена деталей?)
Где брали L19? На сайтах лежат серийные прошивки, но чё та ***ёмно, верить им или нет? Кстати есть ещё какая то L19a, якобы без контроля пзу. Что это значит - не в курсе? Заранее благодарен.
????? Где брали такой дешовый Январь, чёта дешевле 3600 в магазинах не видел. По какой схеме паяли адаптер? (200р это что?-цена деталей?) Где брали L19? На сайтах лежат серийные прошивки, но чё та стрёмно, верить им или нет? Кстати есть ещё какая то L19a, якобы без контроля пзу. Что это значит - не в курсе? Заранее благодарен.
На "серьезных" сайтах (думаю, их называть не нужно, и так все знают) лежат прошивки, 10 раз проверенные и считанные с реальных автомобилей, ставьте, не бойтесь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


