стоимостью 11т.дол.
Я лично покупая автомобиль за такие деньги просто ТРЕБУЮ безукоризненного качества !!!
кач-во мне с лихвой выдаст тот же ФВ Гольф 4
За такие деньги ты не найдешь авто безукоризненного качества, т.к. с этой цены начинаются более менее нормальные авто.
За такие деньги ты не найдешь авто безукоризненного качества, т.к. с этой цены начинаются более менее нормальные авто.
alex.moc-5
Да какие запчасти то теряющиеся...??????????????? Это же прикол просто... чувак гонит реально, что от машины запчасти отваливаются когда когда капот открываешь и закрываешь...
Это прикол вообще... Если бы от машины запчасти отваливались просто так я бы к ней близко не подошел, не то что ездить на ней... А это просто пи@деж, что отваливается то одно то другое... Еще бы написал, что кардан отвалился, когда он дверью хлопнул...

Все рецензии написаны очень авторитетными и известными в определенных кругах журналистами крупных глянцевых изданий, а так же независимыми специалистами.С мнением этих людей даже Автоваз считается !!! Поэтому я не думаю что они будут портить свое "имя" и авторитет ради грязного пиара, якобы проплаченного иноконкурентами.Все обсалютно объективно и если человек пишет что что-то отвалилось, значит оно ОТВАЛИЛОСЬ в прямом смысле слова ! Тем более что не один человек об этом упоминает, почитай все от начала до конца 8-) Лансеры идут от 15, а у вас бушка за 18-20
Поднимаю капот ? что-то падает на ногу. Ба! Уплотнитель над фарой. Закрываю капот ? опять что-то падает. На сей раз ободок гнезда упора.
Лансеры идут от 15, а у вас бушка за 18-20
).Мне лично Ланос не нравится исключительно за его происхождение и историю на рынке, т.к. это по сути загубленный проект ДЭУ Леганза, котороый потом мелкосерийно выпускал Донинвест.А в итоге купил Шеви и доверил хохлам на сборку.Ни хрена себе интернационал ? Если чисто объективно, то закрывая глаза на дизайн, к сожалению приходится признать что конкурентов Логану НЕТ ! как нет и альтернативы, что меня лично, сильно печалит
пока Рено, Фольксваген или Ниссан не сделают авто В-класса по цене 7-8 тыс.евро, как обещают.
Логан так тех же денег стоит
буквально пару тыщ сверху
Его цена начинается (у нас) от 274 за абсолютно голый экземпляр(по моему даже подогрева заднего стекла нет). Все таки нашим авто по цене мало пока конкурентов..
Хм... а тогда приора которая сейчас 280 (в стандартной комплектации) стоит без очереди почему не конкурент? Если уж с калиной сравнивать то и про приору забывать не стоит. Машина чуть другого уровня..
Так Приора будет подороже чем Калина где-то на 30-40 тыс. руб. Качество причем абсолютно одинаковое.
Приора будет подороже чем Калина где-то на 30-40 тыс. руб. Качество причем абсолютно одинаковое.
Поспешные выводы делаешь.
Поспешные выводы делаешь.
Вот и не общий у них ЭУР.На Калине Махачкалинское уепище, а на Приору ставят ДААЗ, завод который уже зарекомендовал себя на рынке.Да и конструкция совершенно иная.Да плюс контроль кач-ва на линии Приоры лучше чем на Калине.Даже комплектующие к двигателям Приоры идут по конвейеру в отдельных ящичках проложенных бархатом со всех сторон.Во как !!! Как на инобуржуйских заводах ! Да плюс контроль кач-ва на линии Приоры лучше чем на Калине
alex.moc-5
Поищи в инете отзывы по Ланосу - десятка по сравнению с ним эталон надежности. .
Особенно, когда вместо Ланоса сейчас местами пытаются впарить Сенс (с двигателем МеМЗ)..
Матиз - гробик на колесах - устойчивость в поворотах на трассе никакая .
Логан намного менее удобен внутри, обзорность хуже, много машин крашены по ржавчине (завод признал это). Да - подвеска Логана неубиваемая, но для трассы надо брать движок 1.6, а это уже больше 13 тыс. долл - существенная разница по сравнению с Калиной, особенно когда в кармане нет этих лишних 3 тыс.долл. (кредит не рассматриваем, а то так далеко уйдем, тем более, что даже на Автоладе это все сто раз обсуждалось).
.А вот 1.6 он уже ровня 10-ам, ну так 10-ки всегда стоили дороже зубил, это обсалютно нормально. Его цена начинается (у нас) от 274 за абсолютно голый экземпляр(по моему даже подогрева заднего стекла нет). Все таки нашим авто по цене мало пока конкурентов..
Только запчасти для Калины производятся в России, следовательнго более доступны.
у Ланоса нет даже тахометра, не говоря уже о БК.
Матиз - это машина для спокойной езды, а не для отжигов.
Что косается двига, то после классики и 1.4 за глаза будет.
эта версия дешевле Калины, а укомплектованная в том числе УР, кондёр, тахометр, где то на штуку дороже.
А када выйдет люксовая Приора с 2-мя падушками, преднатягами ремней, кондеем и возможно АБСом, то тут Логан наверное вообще разорится
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


