Страница 16 из 31
Адвер
Ну, с учетом того, что сначала кинуло на левую обочину (как я увидел), а уже оттуда - на правую, то смотреть уже особенно не на что.
Ильяс
мне тоже показалось что их влево кидало, а побежали к ним потом на правую обочину, это как так? кстати может колесо лопнуло или что нить в этом роде
Atrox
Ильяс писал(а):


Atrox писал(а):

А в городе, лично я, лишь иногда еду 80 и то, на редких участках улиц.

Я вообще не вижу, где в городе Москва, можно ездить быстрее.


прикольно наверное тебе )
sxc писал(а):

для тебя 80 это выпучив глаза и вдавив гашетку? и 10 метров это повиснув на бампере?


он же лишь иногда ездит 80 ))
есть правило, чтобы уверенно рулить на 140 надо изредка ездить 200.
так что если он всегда ездит 60 то 80 для него уже жуткий экстрим.



Ильяс а ничего что я про ГОРОД писал?
Или тебе лишь бы пукнуть, а там покую, попал в лужу или нет?
Ильяс всегда и везде ездий 200, всегда, но только по пустым дорогам.
Сделай этот мир лучше!

.
Славес
Адвер писал(а):

http://loadup.ru/video/view/?id=v31221dc0e



Если не лень - прокомментируйте. Спасибо.
GEN?
Ильяс писал(а):

...он же лишь иногда ездит 80 ))
есть правило, чтобы уверенно рулить на 140 надо изредка ездить 200.
так что если он всегда ездит 60 то 80 для него уже жуткий экстрим.


140 и 200 в городе?
Это только для идиотов...
Ильяс
Уважаемые модераторы, вот если я сейчас этого задрота под ником Атрокс пошлю на йух, где ему самое место, то меня видимо забанят опять, посему у меня вопрос. Почему посты подобные его последнему считаются в порядке вещей, а послать это чмо возбраняется?
Какая то неправильная ситуация в форуме имхо.
Ильяс
GEN? писал(а):

140 и 200 в городе?

Это только для идиотов..


ты абсолютно прав. Но я не писал про город. Это всего лишь правило.
Если ты знаком с более высокими скоростями, то на скоростях порядком ниже ты будешь увереннее.
Ильяс
к вопросу управления ЗП, ссылочка
http://loadup.ru/video/view/?id=v60746482a
Адвер
Славес писал(а):

Если не лень - прокомментируйте. Спасибо.


Confused Эмюэ...в смысле - прокомментировать?
Большая скорость, ограниченная видимость, зацепил обочину, швырнуло в сторону, а потом - в другую сторону. На вопрос "живые есть?" ответа не последовало.
GЕN?
Ильяс писал(а):

к вопросу управления ЗП, ссылочка
http://loadup.ru/video/view/?id=v60746482a



В исходном ролике темы оно гораздо показательнее...
sxc
Ильяс писал(а):

sxc писал(а):
при прочих равных, как в данном случае, передний привод рулит.

доехать до булочной, возможно.
если конкретно сравнить твою бочку и е36 одногодку-одноклассника с одинаковым объёмом на треке, то бочка сильно сольёт. Конечно дело не только в приводе, но и в нём тоже, он основополагающ.


я не на треках езжу. а что будет если сравнить эти две машины на заснеженной/скользкой дороге? тут уже бмв сольет по полной.
sdl2000
Цитата:

я не на треках езжу. а что будет если сравнить эти две машины на заснеженной/скользкой дороге? тут уже бмв сольет по полной.



Сомневаюсь :)

Зимой на заснеженной площадке с товарищем крутились. Большой круг, ну и мы друг за другом. Он на Деу Эсперо, я на БМВ.

Деу отдыхала по полной! Просто на БМВ управляемый занос - достаточно просто, а вот на ПП - нет Smile
sxc
да и мне честно говоря фиолетово на управляемость, я в ралли не участвую. для меня главное спокойно доехать, а тут уж задний во всем уступает переднему приводу.
outlander_new
GЕN? писал(а):

Ильяс писал(а):

к вопросу управления ЗП, ссылочка
http://loadup.ru/video/view/?id=v60746482a



В исходном ролике темы оно гораздо показательнее...


Правильно-только по роликам,Гена-ездить не научишься и тем более не купишь автомобиль.Лучше ищи нормальную работу-чем целыми днями в форумах сидеть.
GЕN?
Если не брать в расчет ESP, TCS, EBD и пр., то на скользкой дороге (а это чуть ли не бОльшая часть года) - задний привод ацтой...
outlander_new
GЕN? писал(а):

Если не брать в расчет ESP, TCS, EBD и пр., то на скользкой дороге (а это чуть ли не бОльшая часть года) - задний привод ацтой...


А если взять в расчет что у пешехода такого как ты только двуногий привод-то и рассуждать тебе о таких вещах не приходится Smile
sxc
разница в том, что если на скользкой дороге чуть переборщишь с газом на ЗП, то поедишь в кювет, а на ПП ничего не будет.
GЕN?
outlander_new, ты дебил?
Limon
sxc
Зато если у ПП жопа перегружена, при резком повороте руля её (жопу) так может по инерции унести.
outlander_new
Гена-прежде чем всякую хайню нести на форуме-подумай кому нужны твои сказки?О наличии у тебя автомобиля и умении ездить?Только твоим работодателям,которые содержат ничтожно твой бред о корейском(в основном) и не только автопроме.
G_U
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

Выйти из заноса на ПП значительно проще


во превых чушь, во вторых на ПП снос а не занос гемор


занос задней оси возможен и на ПП, если ты не знал. Просто добиться его на ПП труднее, а выйти из него легче
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

а причем здесь другая тема ? да и не факт что у калины он выше, в конце концов можно просто убрать ее высокий клиренс. Ну хорошо, сравнивай не с калиной, а с другими ПП где центр т. ниже


а откуда простите инфа про идеальную развесовку калины?
можно ссылочку


да пожалуйста, вот всегда бы так сначала спрашивал если не знаешь, а потом выражал эмоции
http://lada-kalina.ru/body.html сайт во флеше, поэтому ссылку на страницу дать не могу: зайдешь в раздел "характеристики" и там перелистнешт на вторую страницу. Там твоему взору откроется следующее
Распределение массы снаряженного автомобиля на переднюю/задние оси, % - 59/41
Распределение полной конструктивной массы на переднюю/задние оси, % - 50/50
Кстати хотелось бы увидеть ссылку на запись распределения снаряженной массы бмв
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

управлять в заносе на реальной дороге невозможно


кто мешает выйти заносом из крутого поворота на реальной дороге?


вот из-за таких теоретиков аварии и происходят. Автомобиль в заносе занимает более одной полосы. На реальной дороге это означает что твой хвост в заносе либо на обочине либо на встречке либо на соседней полосе где движутся попутные машины.Дальше сам догадаешся что это означает ?
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

Приходилось e30(кстати он на видео, отвратительная надо сказать машина в плане управления) сравнивать с ваз-21099 (две мои машины друг за другом). 99 рулится в разы увереннее, точнее и спокойнее за свою сохранность.


удали этот пост, ты ж вроде вменяемый человек, не ждал такую чушь от тебя услышать)
Зовите Ваню гайвера, пусть про свой е30 почитает )


в том и дело что шильдик для тебя означает больше чем реальное положение вещей
Ильяс писал(а):


sxc писал(а):

при прочих равных, как в данном случае, передний привод рулит.


доехать до булочной, возможно.
если конкретно сравнить твою бочку и е36 одногодку-одноклассника с одинаковым объёмом на треке, то бочка сильно сольёт. Конечно дело не только в приводе, но и в нём тоже, он основополагающ.


на треке где нет скольжения, по сути в идеальных условиях где даже резина подбирается под тип асфальта, где нет бокового скольжения колес, есть только продольное где ЗП безусловно лучше, вот это преимущество при отсутствии неблагоприятных условий там и реализуется. На гонках где скольжение есть(ралли) в категории монопривода ЗП сливает переднему
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

ибо 50/50 на бмв означает 5 человек в салоне, полный по массе багажник и максимально разрешенный вес на крыше. Всего этого там не было


давно хочу спросить, кто тебе такое напел, что ты повторяешь постоянно?


да ты сам подумай, если у него в снаряженной массе 50/50, то сколько в конструктивной ? Даже с 3-мя пассажирами зад бмв показался Ханурику (кого не упрекнуть в недостаточной преданости ЗП) загружен настолько что это стало одним из сильных факторов аварии. Что будет если его зад загрузить еще больше?
Ильяс писал(а):


G_U писал(а):

Гораздо смешнее когда говорят что е30 управляется лучше 9-ки


я тебе один умный вещь скажу.. е30 управляется лучше чем альфа 147, какая в пень девятка. у тебя правда была нормальная е30? может ГЛП которое только боком ездить могло?


читайте поменьше глянцевых журналов, что тут еще можно сказать

уф сил нет дальше комментировать, один только бред зашоренного на брендах и шильдиках юноши, а попроси такого объяснить чем принципиально отличается развесовка седана бмв от развесовки банальной классики - не сможет. Видимо считает что килограммы в бмв не такие как в других машинах и сила всемирного тяготения на бмв действует както по иному...чтож, твое право
sxc
Limon писал(а):

sxc
Зато если у ПП жопа перегружена, при резком повороте руля её (жопу) так может по инерции унести.


а на заднем нет?
G_U
Ильяс писал(а):

ещё несколько мыслей с другого форума по поводу ЗП-ПП:


Правда у мощных ПП есть еще и вторая проблема - реактивный момент из-за разной длины приводов. Проще говоря при резком наборе скорости как правило уводит в сторону...


не из-за разной длины приводов, а из-за разного угла установки приводов, в разных потерях на трение в шрусах из-за этого и разном "подгибании" ведуших колес которые ессно стараются принять плоскость перепендикулярную приводу при приложении ускорения на привод(эффект юлы), что ведет к разному динамическому радиусу колес и разной площади сцепления колес с дорогой(колесо едет на внешней кромке резины), длина привода сама по себе здесь нипричем(ума не приложу как длина может влиять, может скручиваются - тот кто длинее скручивается больше :-D ). На более дорогих ПП авто углы приводов одинаковые, так что к ПП как таковому это отношения не имеет. Кстати я не уверен что на всех ЗП углы задних приводов одинаковые, да и сами хозяева врядли отдают себе в этом отчет списывая увод задней оси в сторону на привычный занос при резком ускорении
Vitalij
ниасилил, во нафлудили за День!!!
BigPapa
Перед-задни, мастерство надо и всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы