 На форуме 22 лет
				Сообщения: 213
				
				Откуда: Екатеринбург
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 213
				
				Откуда: Екатеринбург
				
			 На форуме 22 лет
				Сообщения: 241
				
				Откуда: Нефтеюганск
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 241
				
				Откуда: Нефтеюганск
				
			 На форуме 23 лет
				Сообщения: 86
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: 21110
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 86
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: 21110
			 На форуме 22 лет
				Сообщения: 213
				
				Откуда: Екатеринбург
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 213
				
				Откуда: Екатеринбург
				
			каким бы способом ты их не затягивал, хоть крестиком, хоть нуликом, они встанут так как им надо!!!
 
								 На форуме 23 лет
				Сообщения: 86
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: 21110
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 86
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: 21110
			 На форуме 22 лет
				Сообщения: 213
				
				Откуда: Екатеринбург
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 213
				
				Откуда: Екатеринбург
				
			 На форуме 22 лет
				Сообщения: 367
				
				Откуда: г. Саров
				Авто: теперь опель зафра
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 367
				
				Откуда: г. Саров
				Авто: теперь опель зафра
			Нет, ошибаешься, на шиноонтажах компов нет!!
Просто сам то помысли, раскинь мозгами! Конус для того и создан, чтоб сопрягаемые поверхности встали СООСНО!
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 381
				
				Откуда: Н.Новгород
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 381
				
				Откуда: Н.Новгород
				
			 На форуме 23 лет
				Сообщения: 86
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: 21110
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 86
				
				Откуда: Архангельск
				Авто: 21110
			 На форуме 22 лет
				Сообщения: 209
				
				Откуда: Москва
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 209
				
				Откуда: Москва
				
			 На форуме 22 лет
				Сообщения: 213
				
				Откуда: Екатеринбург
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 213
				
				Откуда: Екатеринбург
				
			А потом, если сомнения остались, проверяю радиальное биение колеса методом подставления под него баллончика с трубочкой и раскручивания этого колеса с одновременным визуальным контролем между беговой поверхностью и концом означенной трубочки.
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 381
				
				Откуда: Н.Новгород
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 381
				
				Откуда: Н.Новгород
				
			Таким образом ты проверяешь геометрию всего колеса, а не правильность центрирования диска.
 На форуме 22 лет
				Сообщения: 213
				
				Откуда: Екатеринбург
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 213
				
				Откуда: Екатеринбург
				
			Таким образом ты проверяешь геометрию всего колеса, а не правильность центрирования диска.
 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
			Вот, вывел для себя, каким образом надо прикручивать колёса. Может, кому-то эти правила покажутся банальными, кому-то - лишними. А кого-то это спасёт от расколбаса руля.
Итак, при установке колеса с обычным штампованым диском:
1. Ставим машину на скорость и на ручник, вывешиваем на домкрате, ставим колесо на место и наживляем все болты таким образом, чтобы они едва касались диска.
2. Покачиваем колесо вокруг оси вращения и убеждаемся, что присутствует ОФИГЕННЫЙ люфт - причина расколбаса при неправильной затяжке болтов на шиномонтажках.
3. Продолжая покачивать колесо, подтягиваем ПАЛЬЦАМИ первую пару болтов до большего соприкосновения с диском (при этом тверстия начинают центроваться на конусной части головки болта)
4. Убеждаемся, что вторая пара болтов немного "освободилась", и тоже подтягиваем её, покачивая колесо
5. Повторяем операцию несколько раз, подтягивая болты "крест-на-крест" (обязательное условие!) от руки до тех пор, пока хватает силы делать это руками, не переставая покачивать колесо. Чем меньше шаг закрутки, тем - лучше.
6. Повторяем п.5, пользуясь баллонником
7. Повторяем п.6, пользуясь баллонником с насаженной трубой. Труба требуется для удобства, а не для того, чтобы крутить со всей дури.
8. Опускаем машину на колесо и окончательно затягиваем болты (крест-на-крест)
Всё. Через 100 - 150 км. необходимо проверить затяжку болтов.
На шиномонтажках ничего этого не делают, а просто закручивают болты по кругу со всей дури. Колесо не центруется по отверстиям и начинает бить на скорости 80-100 км/ч.
 На форуме 22 лет
				Сообщения: 300
				
				Откуда: Cанкт-Петербург
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 300
				
				Откуда: Cанкт-Петербург
				
			 На форуме 23 лет
				Сообщения: 1347
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 1347
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
			Далековато вы ребята, а машина уже третья и ни каких проблем с колесами нет!! Вот недавно перешол на зимнюю и все Ок!
 
 
								 На форуме 22 лет
				Сообщения: 300
				
				Откуда: Cанкт-Петербург
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 300
				
				Откуда: Cанкт-Петербург
				
			 На форуме 22 лет
				Сообщения: 239
				
				Откуда: Москва
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 239
				
				Откуда: Москва
				
			Далековато вы ребята, а машина уже третья и ни каких проблем с колесами нет!! Вот недавно перешол на зимнюю и все Ок!
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 1347
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 1347
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
			Далековато вы ребята, а машина уже третья и ни каких проблем с колесами нет!! Вот недавно перешол на зимнюю и все Ок!
 На форуме 22 лет
				Сообщения: 2625
				
				Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
				Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 2625
				
				Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
				Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
			..... и нормальными болтами.....
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 1347
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 1347
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
			..... и нормальными болтами.....
 А просто ввернуть болт и покачать его не пробовал. А что будет люфт? При затяжке болтов люфт все равно по идее выбирается.
 А просто ввернуть болт и покачать его не пробовал. А что будет люфт? При затяжке болтов люфт все равно по идее выбирается.
 ...
...
 На форуме 22 лет
				Сообщения: 763
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21099 -> Приора -> Веста
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 763
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21099 -> Приора -> Веста
			 На форуме 23 лет
				Сообщения: 7
				
				Откуда: Ufa
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 7
				
				Откуда: Ufa
				
			 На форуме 22 лет
				Сообщения: 763
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21099 -> Приора -> Веста
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 763
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21099 -> Приора -> Веста
			 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 2322
				
				Откуда: Питер
				Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
			... а болты обязательно смазывать "графиткой", и резьбу и конус!
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

