, те кто в 90-х сидел на авто.ру и в релкомовских конференциях меня поймут ) , но раньше меня это как-то не коснулось. А тут просто был шок, что это? Сразу было изрезано куча крышек, набито в узел море литола, но эффекта ноль :ooo: . Дошло даже до того, что я растянул вилку и вставил вместо пластика резиновые прокладки от клапанной крышки. Помогло, но понятно резинок хватило на пару недель, да и включаться передачи стали ватно. И придраться-то не к чему - с завода вместо шпильки шел добротный узел собранный на болте. Вобщем уже было решил искать новый карданчик кулисы или делать новый по типу спортивного, как наткнулся на фото из автофака данного сайта, где все это хозяйство было стянуто пружиной от раскладушки
. Поначалу отнесся к этому скептически, но как оказалась десятирублевая пружина для замка капота класссики помогла настолько, что через год я об этом уже успел забыть
.
Грохрт в саллоне наших унитазов не побороть НИКОГДА!!! У меня шумки на 2500 убытых енотов было приклеено. Парни сказали, что клеить больше некуда
Мужики, не е?;% голову себе и другим. Я продал уё%;?:%; российского автопрома в виде таз-21150 (так в документах написано), купил ниссан и мне стало зае?%;?:. Грохрт в саллоне наших унитазов не побороть НИКОГДА!!! У меня шумки на 2500 убытых енотов было приклеено. Парни сказали, что клеить больше некуда
Салонных шумов -типа скрипа заднего сиденья или плафона -вообще никаких,прям,говорю -читаешь и не верится -неужели так разнятся 15-я и 14-я? Или мне повезло ?
Ого! Читаю и прям не верится! У меня 14-я.
как наткнулся на фото из автофака данного сайта, где все это хозяйство было стянуто пружиной от раскладушки
. Поначалу отнесся к этому скептически, но как оказалась десятирублевая пружина для замка капота класссики помогла настолько, что через год я об этом уже успел
Если можно ссылочку, где это фото и как сделать, а то тоже достает.
......В качестве возможной причины вибрационного резонанса рычага коробки передач на 2100 об/мин может являться дефектная сборка элементов механизма привода переключения передач, а еще конкретнее - неправильный монтаж сочленений привода.
Фесина Михаил Ильич
Начальник отдела исследования шума и виброкомфорта.
А еще сзади что-то стучало, думал задняя стойка, оказалось - задняя спинка сидений крепится толчком в конусообразные металлические штуковины, которые затягиваются большим винтом, в моем случае (с завода было так) они не были затянуты и спинка брякала, на 1 см туда сюда - звук неприятный и сразу не поймешь откуда. Я это дело намертво закрутил - стало еще
Отличный пост, думаю надо модераторам его надо закинуть в ФАК. Конечно вещи, вроде скрипа ограничителя открытия капота меня прикололи. Этож какой тишины ты добился в салоне?
. Похоже здесь резина и скрипела об жесть. Обильно все там обмазал литолом, поставил на место , пока все ОК. ...Немного снизил вой коробки залив в него ZIC 75-85, но естественно проблема осталась.
Так как вижу часто задаваемые вопросы по данной теме решил выложить инфу о том, что делал я в этом плане. .........
когда я поменял выхлопную систему на новую штатную в сборе, моя дифчонка сказала презабавнейшую фразу: "о, так это же нормальный автомобиль!"
а еще и все воздуховоды в чехлах из плотной ткани. в общем, в машине есть все признаки "взрослого" автомобиля.
Почему-то вспомнилось, как я месяца два ездил с дырявой прокладкой коллектора, штанами, средним глушителем и раллийной прямоточной банкой из-за которой обо всех этих
, все для них - любимых. Здесь речь шла не об этом. Или ты думашь, что 70-80 % всех казанских автомобилистов, которые владеют вазом идиоты?
Инопомойка мне не нужна! В том числе , чтобы не ездить два месяца с пробитой прокладкой коллектора.
на гольфе у меня полный порядок! типа, дешевая машина, у которой все как у взрослой...
помойкой ее назвать язык не поворачивается. сравниваю ее с предыдущим своим тазиком и не нахожу преимуществ у ваза. про кузов ваще малчу... да и моторчик по-мощнее будет...
Будут деньги на автомобиль - будет и разговор.
если менять тазик на ино, то всенепременно на новый мерседес, а лучше на мэйбах! меж тем, есть машины дешевле, на которых просто приятно ездить.
а я больше не хочу.
Пока что для этого мне нужна сумма в три раза большая нежели на новый таз.
А на девушек мы время всегда найдем
, все для них - любимых.
да-да, диффчонки лучше машин!!!
см. выше. спорить не буду - не хочу. жизнь сама научит. хотя арифметику хорошо бы знать уже, поди не первоклассник.
да-да, диффчонки лучше машин!!!

Сделать их поудобнее и покомфортнее вполне в наших с вами силах. Нужно учитывать только еще и то, что у "диффчонок" много других видов кроме наших с вами машин. Например, многим из них хочется жить в больших квартирах с хорошим ремонтом
. Так что считать я теперь очень хорошо умею, и машина уже давно не в приоритете в части финансов. :-D
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


