Ищи проблему в ГТЦ.
Смотри ГТЦ возможно дело в нем.
После прокачки не заводя машину тормоз топтал, вообще физически колодки то зажимает ?
Может залил колодки маслом/тормозухой ?
Менял трубку на дороге к левому суппорту зимой, прокачал как мог.
На техосмотре выявили неравномерность торможения. После дополнительной прокачки все нормализовалось. При прокачке одевал прозрачную медицинскую трубку и просто проливал свежую ТЖ три раза по 200мл без всякой прокачки педалью.
Даже не успел толком приложить усилие. Весной подтягивал трубку на старом ГТЦ (родном) !!! вообще газовым !!! ключом (что было под рукой), явно момент раза в 3 превышал и ничего. А тут и до номинального не дотянул (18Н/м). Делать нечего поехал снова в магазин, взял без бачка за 590р. с гордым именем "АВТОВАЗ"
Выдрал со старого (родного) бачок и уплотнительные резинки под него, промыл и имплантировал в новый ГТЦ. Трубки на этот раз затянулись без эксцессов. Собрал жабу, уронил в дырку гайку дворника, разобрал жабо, достал гайку, прикрутил дворник, собрал жабо, стал прикручивать шумку за расширительным бачком, уронил саморез между расширительным бачком и шумкой, при этом он укатился с глаз долой, разобрал жабо (частично), достал саморез, наконец-то все прикрутил. Прокачал тормоза, залил синтетическую дот4. В итоге на все поездки, сборы/разборы потрачено 7 часов времени и 1135руб. денег.
Пробный выезд и понимаю, что время и деньги потрачены зря. Результат нулевой, за исключением того, что след от торможения левым колесом все-таки появиля,
. Если равномерность торможения колес не восстановиться, то дело однако все-таки в магистральной трубке или тормозном шланге - БОЛЬШЕ УЖЕ НЕЧЕГО МЕНЯТЬ
Еще внимательно просмотрю трубку правого заднего на предмет негерметичности.
а может на самом деле резиновый шланг?
Нити порвались и он раздувается как шарик
Вернул шайбы, отрегулировал зазор, теперь задние тормозят опять равномерно, видно все-таки шайбы не зря придумали пихать.

Переднее левое не тормозит практически.
На выходных на следующих поменяю местами тормозные диски. Если проблема уйдет на другое колесо, то представители АВТОВАЗа правы.
Может трубка пережата, глянь, бывает такое и шланг конечно замени тупо.
А цилиндр тормозной слева какой потавил? Если Фенокс, то очень может быть косяк именно в нем.
Вобщем, всвязи с заканчивающемся в этом месяце техосмотром решил отдать машину на ГСТО "Томь-лада". Мастер машину принять отказался, т.к. "нет тормозного стенда и они не могут обеспечить гарантию устранения неисправности", как я понял просто он просто отмазался ;)
заехал в другой "приличный" сервис. Для решения проблемы было предложено:
заменить тормозные диски парой (1500р.), заменить тормозную трубку и шланг левого колеса (300р.), левый суппорт в сборе (1250р.), комплект колодок (140р.), работа 1500р.
вот такие у нас сервисы АВТОВАЗа.
сейчас хочу в иномарочный сервис записаться, где есть стенд тормозной.
После сборки и прокачки снова заднее правое тормозило сильнее левого. Предъявил сервисменам. В результате поменяли барабаны местами и вроде всё стало ОК- теперь вот снова.
, при торможении "на юз" отсутствует след от левого переднего колеса, машину уводит вправо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


