???
Кони-спорт/эйбахи...колодки/ВУТ...никаких клевков, всё рулиться и томозит прилично.
P.S. кстати, даже на "кубколадовских" 12ках барабаны http://www.ngsa.ru/2007/?id=81
и всем всего хватает 
Эххххх,
а мне теперь колодки по два комплекта покупать,
в ЗДТ стоят такие же, как впереди 8-)
Вот, хочу назад Ферродо-красные поставить,
а на передок чё-нить покрепче...
Что посоветуете, уважаемые форумчане
???
... при ПРАВИЛЬНОМ балансе перед-зад ничего не будет обускаться при торможении , ни передок ни жопа.. (точнее они будут опускаться одинаково. клевка не будет)...
). Это законы физики, отменить их не удасться никому. Клевок в той или иной степени будет ВСЕГДА. Величина его в первую очередь зависит от жесткости подвески и от высоты центра тяжести авто. Зависит, конечно и от того, работают ли задние тормоза. (а они ИМХО работают на ВАЗах).
в кубке просто карта омолгации такая. А про "хватание" тормозов - ну надо, например, А. Севастьянова спросить - зачем они мучались с колодками пытаясь остановить ее ..

в кубке просто карта омолгации такая. А про "хватание" тормозов - ну надо, например, А. Севастьянова спросить - зачем они мучались с колодками пытаясь остановить ее ..
в кубке просто карта омолгации такая. А про "хватание" тормозов - ну надо, например, А. Севастьянова спросить - зачем они мучались с колодками пытаясь остановить ее ..
почти как иномарка
Внесу тогда и я пару байт текста.
ЗДТ:
- красиво и понтово
- вначале тормозят лучше
для меня впринципе, на этом и заканчиваются здт.
От себя могу сказать, что отторможусь ни чуть не хуже чем с здт. Кто не верит, могу устроить легкий тест-драйв
Оттормаживался со 180 в ноль и скажу что к барабанам не рискнул бы притронутся (меняю обычно через 20-22тыщ - почти до конца стираются). Да есть, гемор подтягивать ручник. Но ст-сть подтяжки не напрягает собственно как и процесс тоже.
Вообщем каждый выбирает для себя сам. Кто имеет лишние деньги - ради бога, нет - так нет.
У меня отлично настроенные тормоза, которые на 101% меня удовлетворяют. И эффективность такова, что если перед на грани блокировки - зад практически тоже, еще чуть нажимаешь на педаль и зад уже в юзе.
Подвеска спорт, клевков при торможении нет. Зад намеряно осажен чуть ниже переда (т.к. езжу максимум вдвоем).
А вообще, поставил бы здт - красиво ведь
почти как иномарка 
и вперед поставил 195 тойо. 8-) Это после того, как на 120 в экстренном торможении заблокировал колеса... Тормозит супер, тьфу-тьфу-тьфу.
Кир-кук, не принемай близко к сердцу!
) 
germanу - огромное спасибо !!!

Вадя, смотри я чё думаю,
если мы будем тормозить тупо в пол - на юз всеми четырьмя
- это всё же не тормоза мы будем тестить,
а у кого резина меньше стёрлась 8-)
Если, допустим, владелец ЗДТ не станет тормозить юзом,
то это будет соревнование резины - юзом и на грани,
но никак не барабанов.
Может я не прав ???
Парни, как нам тормозить, чтобы тестить тормоза ???
Серьёзно спрашиваю 8-)
germanу - огромное спасибо !!!
Он каждому сказал то,
что каждый хотел от него услышать - это редкое качество


Ну ходовая у нас с Кир-куком одна в одну...резина тоже...хм...
как быть..
Вот проблема..
Это вам не со светофора дернуться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


