ут такой вопрос назрел - в датчике давления масла ММ393А проволочку винимать надо в отверстии, у меня тонкая латунная проволочка, зачем она?
Были проблемы с медным кольцом. Решил с помощью ловкости рук - снял кольцо со старой свечи, течи нет.
  
Тебе наверное какой-то "левак" попался как мне в первый раз, тоже без медный шайб,
париться не стал а купил ещё один в другом магазине
Затягивать от души очень не рекомендую, порвать резьбу в ГБЦ дело простое, а вот восстанавливать её ой как тяжко... не тяните сильно, порвёте резьбу! последствия какие будут догадываетесь.
В мурзилке давление масла при 750-800 об/м по моему 0,6-0,8 кг/см
у меня стрелка на 1-2 показывает, при 1000об/м уже около 3 очей.
Грешу на погрешность прибора и датчика давления, возможно масло вносит свою лепту 5W50
фотки то хде?
J_rockiN интересно посмотреть как смотрится на стойке.
Я думаю, это из-за масла. У меня на ХХ +40С 3 очка.
SoftFelix писал(а):	
Я думаю, это из-за масла. У меня на ХХ +40С 3 очка.	
Должно быть меньше. Ведь масло становится жиже и насос развивает меньшее давление.
У меня на хх около 1 атм, далее выше 4-х не поднимается.
mutabor_gl писал(а):	
фотки то хде?	
Если этот вопрос ко мне, то чуть позже.
								Так это ж на +40С. На прогретом (+90С) у меня 2 очка на ХХ и 3.8-4 на 4000 об/мин.
 
								Такое началось! на хх 4 атм, повышаю обороты - стрелка за восьмерку заваливается.
Такой эффект даст неподключение (или обрыв) массового провода на показометр.
а на низкую панеь сию конструкцию можно замутить?
а на низкую панеь сию конструкцию можно замутить?
 
J_rockiN, я в начале на него постоянно пялился
 
Теперь при пуске, ну иногда на светофоре или по трассе на высоких оборотах.
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

