Когда приехал на 1ТО там посмотрели и сказали, что в автосалоне при установке Барракуды(сигнализация+мех замок) отрезали чегото в имобилайзере. Сам я в этом не очень рублю, но както пробовал его включать(баловался)
и схватил реальную измену! Поднес к нему красный ключик-он заморгал...и потом стал медленно мигать...Я обрадовался-типа все работает! Но не тут то было!
Сколько я к нему не подносил ключей ни черных ни красных- движок не заводился! Я просто офигел! -450 км от Питера..Лес...Людей никого...Примерно через 4 часа, после моих манипуляций с поднесением к нему ключиков..черных..красных(чего я только ему не сувал-он както отключился!!! Люди я реально боюсь повторения этой ситуации!!! Помогите! Где его можно в Питере починить и нормально настроить..На ТО мне сказали невразумительно, что он "типа не работает, забудь о нем, не трогай его". ХМ...но ведь он моргает зараза.Все время моргает !!красным огоньком! Что делать? ИММО нужен при отсутвии сигнализации или как временная ему замена, имхо. Ведь сигналка должна блокировать двигатель, что собственно и делает тот же ИММО. У меня также вырезана часть провода от него, это делают во всех сервисах по установки сигналки, причем так рекомендуют делать, однозначные причины назвать не могу, только предположить, что либо электроника может глюкануть, либо просто во-избежании каких-то нюансов....
)
ИММО нужен при отсутвии сигнализации или как временная ему замена, имхо. Ведь сигналка должна блокировать двигатель, что собственно и делает тот же ИММО. У меня также вырезана часть провода от него, это делают во всех сервисах по установки сигналки, причем так рекомендуют делать, однозначные причины назвать не могу, только предположить, что либо электроника может глюкануть, либо просто во-избежании каких-то нюансов....
Проблема в том, что не все сигнализации с заявленной функцией задержки постановки на охрану, реально реализуют ее в купе со схемой вежливой подсветки (например, Mongoose Base).
Иммо легко обходиться за 5 минут .Если не спеша.Разобрав боковину.
Угонщики будут действовать иначе (удар с ноги в бороду и все в порядке ?
Иммо легко обходиться за 5 минут .Если не спеша.Разобрав боковину.
Угонщики будут действовать иначе (удар с ноги в бороду и все в порядке.Иммо доставляет больше хлопот.Сколько раз он умерал прямо на руках.Бить его надо.Только потом на разьем перемычку ставить надо.А то выдерут его и бросят где нибудь :Ищи его потом. 
А вообще-то, есть инструкция по АПС-4 и слушать всяких умников (даже меня) - не обязательно. Если есть сомнения в работе электроники вообще (АПС, Январь, BOSCH и т.д.), то лучше покупать машину без нее, например, ОКУ, ЗАЗ. Хотя.... Там тоже электроника есть. ВЕЛОСИПЕД!
Сколько времени ушло посчитайте сами.И зачем спрашивается нужен иммо.А головняка доставить может массу.В сервисах диагносты рады таким машинам(особенно с VS или Январь).
Какой ты умный!!!!!!!!!!!! Просто нечто.Рассказываю для военных.
Идет автовор с кипой мозгов (ЭБУ).Видит стоит Ваз 2115 ..
Идет автовор с кипой мозгов,
Ребята помогите. При снятии торпеды на ВАЗ 21103 имобилайзер разлетелся, до это он не был активирован. Будет ли заводиться машина, если выдернуть провод с фишек?
Насчет обхода иммо - замена ЭБУ даже на 10-ке (на новых машинах разъем в педали) ? занимает при известном навыке - 3-4 мин. Блокировки набросанные сигнализаторщиками обычно валяются там же.
Добавьте сюда возможную квалификацию угонщика ? кот. по косвенным признакам определяет тип сигнализации за 15-20сек, и устраняет все ее ?тайны? еще за пару минут.
Если учесть что машину перед угоном обычно выпасают - не надо таскать мешков с ЭБУ, надо иметь один конкретный, в кармане. Даже если не знать конкретную комплектацию - достаточно 2-х блоков. (кр. случая МР70, кот. тоже можно обойти).
С другой стороны от пьяного придурка или от шпаны иммо действительно спасает.
Высказываний знатоков о том , что иммо надежен и проблем с ним нет - любопытны, но бестолковы, а главное делаются видимо ?из принципа? - не согласится с ?сервисменами?, чего и кому правда доказывает такая позиция - вопрос.
Уверяю БОЛЬШИНСТВУ сервисменов ВЫГОДНА 100% иммобилизация - я двумя руками ЗА!!.
Это ж сколько работы! РРэбята - активируйте!
Никто никогда не получит ответ на вопрос почему ВАЗ устанавливая АПС на все машины, уверяя нас что сей девайс надежен ? не настаивает на его активации? Может знатоки расскажут?
Почему ПО ЭБУ таково, что преспокойно обходится без АПС?
Возьмите любую (практич.) ино от 2001 г.в. - совершенно не поможет замена ЭБУ ? новый блок будет требовать активации иммо?
, но он постоянно убеждает, что иммо АПС-4, отключаемый при умении за 4 минуты заменой ЭБУ (4 мин - по его мнению) гораздо хуже сигналки, отключаемой за 5 секунд без особого умения и без затрат - одной линейкой и молотком! Что за выгода??? Если ты такой умный, то уж лучше помогай людям защищать свою технику! И сам себе противоречишь: "...Возьмите любую (практич.) ино от 2001 г.в. - совершенно не поможет замена ЭБУ ? новый блок будет требовать активации иммо?" - а если взять ино до 2001 г.в.? А если на ино заменить ЭБУ и иммо??!!! :-D Обычно набирается статистика отказов и сбоев техники (а не трепа "знатоков-обсервисменов"), а потом после доработки она подключается постоянно и безальтернативно. Что и сделали на ино. Сделают и на ВАЗе, надеюсь. Если не будут слушать идиотов: "...Это ж сколько работы! РРэбята - активируйте!" Извини, Мефодий, достал! "Сервисменам" дай волю, так они и ЭБУ отключат - он же электронный и не поддается куриным мозгам! И все остальное! (И телевизоры-компьютеры убрать к чертовой матери???) А бабло собирать будут за "обслуживание"... Неважно какое. Чем проще, тем лучше! И насрать "сервисменам" на качество машин и качество ремонта - это же ТАЗ, что вы хотите! Ошибка ВАЗа, считаю, что разделили АПС и ЭСУД - дали возможность разводить на деньги при диагностике. Иммо стоит, но не включен в рабочий режим... И мешает сигналке! К черту его! На нем же не срубишь деньгу! А-а-а-а! Берегись! АПС - это сотая часть ЭБУ по сложности, но базарить о сложности и возможном выходе из строя ЭБУ как-то не модно - морду могут набить! Или контроллер центрального замка - тоже электроника не проще АПС-4! А реле управления стеклочистителем? А зажигание? А блок контроля? А климат-контроль? Все они с процессорами!!!... Но ЭБУ можно и заменить - всего 2 т. руб. А вот АПС (500р)!!! Жуть!!! "СТАНЕШЬ В ЛЕСУ!!! НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!!!" Откуда это? Откуда эта боязнь одной конкретной микросхемы??? Может, это паранойя?! Или это из опыта любителя поэкспериментировать с программированием иммо без инструкции и в лесу? А сигналку не пробовал в лесу перепрограммировать?... Да и странно получается: руки из жопы растут - провод к стартеру обжать забыли при установке сигналки - а рассуждать здоровы!!! И "сервисмены" они, а не слесаря (шлюсаря)! Это потому, что тестер Fluke в руках?
А резьба почему постоянно срывается - и на ТАЗах и на ФОРДах - у меня грохнули бензобак, у друга на новом ФОРДе - подвеску! Сервисмены сраные! Не можешь отремонтировать - книжки почитай! Не надо рассуждать, если далек от подобного уровня техники. Никто никогда не получит ответ на вопрос почему ВАЗ устанавливая АПС на все машины, уверяя нас что сей девайс надежен ? не настаивает на его активации? Может знатоки расскажут?
Почему ПО ЭБУ таково, что преспокойно обходится без АПС?
) А вот ИММО отключить ручками - заглючившее - практически невозможно, хотя слышал что делают, но уровень знаний потребный для этого совсем другой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


