Всё было забито ржавым пастообразным песком. Пластмассовые штуцеры пароотводящих патрубков словно специально сделаны такими узкими, чтобы мгновенно забиваться при малейшей грязи в системе охлаждения.
Да, вместо тосола надо лить антифриз.
Вопрос только один - сколько еще эта глупость будет бродить по некрепшим умам ?
Дело не в типе ОЖ, а в том количестве грязи, которая накапливается в системе, а потом забивает пароотводящие патрубки.

Первый фильтр, давно известное Г.... При чем любого производителя. Там сама конструкция слабая. Был у меня случай, когда у трех человек с разницей в неделю эти фильтры трескались, обламывались.
И бензин лился на мотор. Хорошо, что не загорелся ни кто. Да у меня потом тоже он потек, значит уже четыре случая...
Ведь как получается:
допустим при помощи фильтров ты всю взвесь , что плавала , собрал.
А остатки на стенках системы остались. И им ничего не мешает отвалиться и в скором времени засорить все с нова.
Т.е. причина то осталась. Фильтр боролся только со следствием.
Не проще ли было :
Слить тосол с грязью.
Залить воду+промывку.
Промыть водой.
Залить новый тосол.
(машину брали бу).Ведь как получается:
допустим при помощи фильтров ты всю взвесь , что плавала , собрал.
А остатки на стенках системы остались. И им ничего не мешает отвалиться и в скором времени засорить все с нова.
Т.е. причина то осталась. Фильтр боролся только со следствием.
у тебя какая температура включения вентилятора в прошивке? Больше 100С?
Бачки рвало?
Отпишись насчет вздутия фильтров.
ИМХО, ставить надо сразу 2 фильтра, иначе куски грязи очень быстро забивают штуцер.
шланг не перекручивается и не прижимается капотом.
У тебя еще фильтрующий элемент не деформировался. После 1-2-х дней он немного сминается (дно вдавливается внутрь) и идет волнами. См. мои фото. Привет, народ!
.....
Решено было отфильтровать антифриз с помощью топливных фильтров от "классики". В эксперименте участвовало 3 типа фильтров.
, приспособить для очистки водопроводный фильтр-грязевик, там сетка на 300 микрон, деформироваться нечему и легко прочистить можно (да и не так быстро забьется, как бензиновый)
Тогда уж лучше, если так припекло
, приспособить для очистки водопроводный фильтр-грязевик, там сетка на 300 микрон, деформироваться нечему и легко прочистить можно (да и не так быстро забьется, как бензиновый)
Я уже думал об этом! Но ведь придется возиться с переходниками на 1/2 дюйма (со штуцерами я фильтры не видел), да и далеко не все водопроводные фильтры рассчитаны на горячую воду, а тем болеее 100С.
)) полимерные, а обычный грязевик спокойно выдержит температуру ОЖ. Что-то придумать с переходниками, я думаю, можно, посетить рынок стройматериалов и там подобрать чего-нибудь
Есть даже с картриджами для горячей воды
)) полимерные, а обычный грязевик спокойно выдержит температуру ОЖ. Что-то придумать с переходниками, я думаю, можно, посетить рынок стройматериалов и там подобрать чего-нибудь
Во всяком случае, это будет более правильная и надежная конструкция, чем с бензофильтрами 
Прошивка с такой температурой включения заставляет чаще срабатывать карлсон что не есть гуд. Оптимальная это 101 градус.
А лето у нас суровое - без сплита мозг плавиться начинает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


