. Пошел на сервис ,а там хороший электрик за 500р показал мне подгнивший проводок идущий от разъема датчика. В изоляция имелась маленькая дырочка и медный провод в этом месте превратился в порошок. За ночь там накапливалась влага и порошок проводил, поэтому утром все работало, а когда влага просыхала... В общем пришлось мне датчик и штуцер продать за 100р на рынке.
.За все про все с меня было взято 3400р. Надо отдать ребятам должное, принятые меры помогли. Эффект исчез и до сих пор не появляется. А главное я сам теперь знаю, что надо делать. Видимо вентиляция картера за 50000км засрала дроссельный узел, тем более что уровень масла я всегда держу ближе к МАХ.
. Поэтому никакими специальными приборами для проверки величины натяжения ремня они никогда не пользуются - все на глаз, на слух, да на ошшупь. Да и зачем - чем больше у людей рвется тем больше и жирнее у них работа.


Да, про страховку в 15% очень интересно, где так развели?

Фига себе скурпулезность:
Бензин_________________________107 69,77р.____43,1%
Я так считаю - где то 700 в неделю иногда больше, а -когда и меньше. Мда
включая вчерашнюю заправку
Да, про страховку в 15% очень интересно, где так развели?
. Вся электрика в двери работала. Однако не без ложки дегтя. Приклеили форсунку омывателя заднего стекла, а трубку к нему не подсоединили, бросив ее в полость двери. Нажал на рычаг - псыкнуло в салон
. Доломали защиту картера. До этого правда она была варена переварена и держалась на одном кронштейне. В общем если бы я делал все это без КАСКО мне эти два ремонта обошлись бы тысяч 20-25 и сделали б наверняка хуже. То есть при невысокой аварийности и не высокой сложности ремонотов я потерял не много. Зато в случае аварии всмятку или угона выигрыш был бы велик. Фига себе скурпулезность:
Бензин_________________________107 69,77р.____43,1%
Я так считаю - где то 700 в неделю иногда больше, а -когда и меньше. Мда
.
10) При пробеге 56358км появилось неприятное дерганье при разгоне на 1-2 предачах до 2000 оборотов. Плавно утапливаешь газ, а машина иногда как бы спотыкается.Лампа CE не горела. Вначале я заменил свечи(они к тому моменту прошли 25000). На несколько дней перестало,но потом опять началось.
Тогда я поехал на крутейший, иномарочный автосервис EUROAUTO Elite, с целью проведения диагностики двигателя. Дигностику провели. По ее результатам там же на месте заменили высоковольтные провода(не менялись с рождения), а так же прочистили не снимая дроссельный узел. Сняли впускную трубу, я нажал на газ до упора, мастер засадил изрядную порцию WD-40, а пацаненок-подмастерье потом что-то чистил за заслонкой с помощью кисточки и какого-то раствора. Мои робкие просьбы о том, что неплохо бы и регулятор холостого хода снять и там тоже все прочистить были отметены. А еще мне выдали кучу распечаток графиков работы двигателя, и сказали что надо бы промыть инжектор и что-то там перепрограммировать в контроллере
.За все про все с меня было взято 3400р. Надо отдать ребятам должное, принятые меры помогли. Эффект исчез и до сих пор не появляется. А главное я сам теперь знаю, что надо делать. Видимо вентиляция картера за 50000км засрала дроссельный узел, тем более что уровень масла я всегда держу ближе к МАХ.
Без обид. Это ж надо, такая точность за ТРИ года, до километра, до копейки. Вы, уважаемый, не в космической отрасли работаете?
Добавьте ещё расходы на бумагу и чернила, чтоб всё это записывать
. Для чего нужна точность и скурпулезность? Отнюдь не из-за жадности. Денег на машину не жалею - собственно из отчета это видно. Нужно это для того, чтобы понять и проверить истинность устоявшихся представлений относительно эксплуатации автомобилей марки ВАЗ. Дело в том, что Россия - такая страна, где устоявшиеся понятия (то что всеми безоговорочно принимается как истина) в любой области бытия, могут на поверку запросто оказаться полной туфтой и лажей. Вот например считается что, не следует пользоваться услугами фирменного ВАЗовского сервиса ,платить кучу(как кажется на первый взгляд) денег за ТО и тд и тп. Считается, что гораздо лучше и дешевле пользоваться услугами всевозможных дядь Вась. Мой же скурпулезный подсчет и анализ со всей очевидностью показывает обратное.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


