Женька				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 734
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 734
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
			 
		 
		
			
			
				Всем доброго времени суток! помогите пожалуйста советом. Машинка моя при движении начинает кипеть. Очень странно это как-то. Летом такая же ерунда была, но я грешил на жаркую погоду. Сейчас на улице прохладно, а она кипит. Когда машина стоит на холостых- все нормально. 
Что было сделано за это время: поменял помпу, термостат, тосол, почистил радиатор. Раньше такого никогда не было. Вентилятор работает от ремня генератора. Ездил в сервис- ничего умного они мне не сказали. Компрессия 12 атм во всех горшках. Тянет отлично. Пробег 150000 без переборки. Сам думаю, что это прокладка ГБЦ. Но масло и тосол не кушает. Уже надоело мне в холодное время суток стоять и кипеть 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                lyl8000				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 738
				
				Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
				Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 738
				
				Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
				Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
			 
		 
		
			
			
				может пробка воздушная?
или помпа или термостат или радиатор?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Doc Brown				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2458
				
				Откуда: Моск. обл.
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2458
				
				Откуда: Моск. обл.
				
			 
		 
		
			
			
				Женька писал(а):Что было сделано за это время: поменял помпу, термостат, тосол, почистил радиатор. 
 
Могли попасться бракованная помпа или термостат. Воздушных пробок точно нет?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serge!				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
			 
		 
		
			
			
				температура какая? Растет как я понимаю только под нагрузкой? Если так, то грешить имхо на радиатор...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Женька				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 734
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 734
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
			 
		 
		
			
			
				Пробки нету. Когда заливал тосол, от движка откручивал болт, пробка ушла. От карбюратора тоже сливал жидкость (или от коллектора). термостат работает 100%. Так как верх и низ горячие. Помпа новая, не люфтит, и я не думаю что она может проворачивать. Радиатор относительно новый стоит, медный. Патрубки все целые, то есть никакого зосора или что-то подобное нету.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serge!				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
			 
		 
		
			
			
				Детонация? Тупизм? Что-нить есть? При перегазовках на месте пузырьки в расширительном не наблюдаются?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sharabu				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1303
				
				Откуда: москва
				Авто: акцент
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1303
				
				Откуда: москва
				Авто: акцент
			 
		 
		
			
			
				могли забица каналы в двигле, если все циркулирует то такого не будет, сливай тосол и пробуй промыть систему хорошенько спецсредством (может кислотой лимонной)								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Женька				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 734
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 734
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
			 
		 
		
			
			
				Serge! писал(а):температура какая? Растет как я понимаю только под нагрузкой? 
 
Температура- х.з. Начинает нагреваться при езде свыше 80 км/ч. Причем температура растет довольно быстро. То есть если я еду со скоростью 70 км/ч, то все ок. Температура равно 90 град. Как только скорость достигает 80 км/ч и выше, датчик температуры поднимается на глазах и машина глохнет через километров 3-4. Открываю капот и кипи тосол. Там блин можно пельмешки варить. Как вы думаете. Если допустим в прокладке ГБЦ есть микротрещины какие-нибудь, то при нагрузке горячие пары нагревают тосол и охлаждающая система просто не справляется с этим? Я думаю так. Как  вам версия?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Женька				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 734
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 734
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
			 
		 
		
			
			
				Serge! писал(а):Детонация? Тупизм? Что-нить есть? При перегазовках на месте пузырьки в расширительном не наблюдаются?
 
Пузырьков не наблюдается. Детонации нету, но на холостых двигатель не ровно работает. Обороты гуляют от 800 до 900. Когда еду- нормально, обороты держит.
 
sharabu писал(а):пробуй промыть систему хорошенько спецсредством (может кислотой лимонной)
 
Сам лично не доверяю всем этим средствам. Знакомый один раз залил  какую-то жидкость чтобы теч тосола устранить. Потом поехал на переборку головки. а кислотой лимонной я себе так ничего не испорчу? Прокладку не пробью? Итак двиг уже много пробегал...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sharabu				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1303
				
				Откуда: москва
				Авто: акцент
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1303
				
				Откуда: москва
				Авто: акцент
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Женька				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 734
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 734
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
			 
		 
		
			
			
				А без снятия головки это можно как-то проверить? У меня ещё из под этой прокладки немного масло вытекает. Но совсем мало. То есть на 10000 км совсем чуть чуть.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sharabu				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1303
				
				Откуда: москва
				Авто: акцент
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1303
				
				Откуда: москва
				Авто: акцент
			 
		 
		
			
			
				никак, меняй прокладку, пока там совсем не поперло								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serge!				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
			 
		 
		
			
			
				Женька писал(а):
... датчик температуры поднимается на глазах и машина глохнет через километров 3-4. 
...
 
А думаю копать нужно отсюда. Не знаю, что за явление такое, но оно и должно вывести на причину...С чего она может глохнуть то? Думаем...Если тока насос перегревается вместе с двиглом. Но врят ли...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Женька				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 734
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 734
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
			 
		 
		
			
			
				Serge! писал(а):Если тока насос перегревается вместе с двиглом. Но врят ли...
 
Вот у меня тоже этот вопрос возникает. До этого стоял насос Тольятти. Там сдохли диафрагмы. Она у меня вообще не заводилась. потом поставил новый насос (надежда). Работало нормально, то есть кипела, но не глохла, а сейчас опять глохнет. Я так думаю, что это видимо от перегрева двигла  диафрагмы расширяются и насос плохо качает. А когда холодная,  все нормально. Как вы думаете? 
И ещё, вот почему-то именно после 80 км, температура взлетает вверх, причем действительно на глазах. Никто этого объяснить не может. все говорили в один голос- типа жара на улице. Кипит так, что даже печка не спасает. А сейчас прохладно на улице и опять тоже самое.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sharabu				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1303
				
				Откуда: москва
				Авто: акцент
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1303
				
				Откуда: москва
				Авто: акцент
			 
		 
		
			
			
				Женька писал(а): именно после 80 км
 
а может от оборотов, трещинка маленькая и пока обороты небольшие не ртавит ну соответственно при возростании оборотов газв прорываюца								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serge!				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 11692
				
				Откуда: Рязань
				Авто: kia rio
			 
		 
		
			
			
				Женька писал(а):
...
И ещё, вот почему-то именно после 80 км, температура взлетает вверх...
 
Сам с таким сталкивался, когда засирался (снаружи) радиатор. Почему и советовал его смотреть в первую очередь. Но температура не взлетала, а просто начинала подниматься. Видимо нагрузка на движок хорошая при разгоне...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Женька				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 734
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 734
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
			 
		 
		
			
			
				Ну смотрите. 80 км/ч- это около 2500 об на 4-й передаче. Но на третьей, на второй, на первой такого нету. Значит дело не в оборотах. Ведь так? Радиатор снаружи чистый, постоянно мою в деревне из шланга и щеткой тру.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sharabu				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1303
				
				Откуда: москва
				Авто: акцент
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1303
				
				Откуда: москва
				Авто: акцент
			 
		 
		
			
			
				Женька
а на месте попробуй постоять и подавить на газ тыщи то трех, что будет?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Женька				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 734
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 734
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
			 
		 
		
			
			
				sharabu, надо попробовать. Как раз сейчас поедем в Ашан. Заодно и проверю. Потом отпишусь.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sharabu				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1303
				
				Откуда: москва
				Авто: акцент
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1303
				
				Откуда: москва
				Авто: акцент
			 
		 
		
			
			
				Женька писал(а): Но на третьей, на второй, на первой такого нету
 
на них ты разгоняешся и поэтому не успевает а на 4 ой преш постоянно (гы если в москве еще такое роскош возможно) вот и вылазит на 4 ой трабла								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                lyl8000				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 738
				
				Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
				Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 738
				
				Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
				Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
			 
		 
		
			
			
				вообще есть еще вариант.. гипотетический конечно... но все же..
если давления масла недостаточно для смазки коленвала и при высоких оборотах начинается такое трение, что двиг начинает перегреваться...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                lyl8000				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 738
				
				Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
				Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 738
				
				Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
				Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
			 
		 
		
			
			
				ведь 80 км.ч это уже порядка 3000 об.мин.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ALEX_69				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 2145
				
				Откуда: Рассказово Тамбовской
				Авто: ВАЗ-21053
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2145
				
				Откуда: Рассказово Тамбовской
				Авто: ВАЗ-21053
			 
		 
		
			
			
				lyl8000 писал(а):ообще есть еще вариант.. гипотетический конечно... но все же..
если давления масла недостаточно для смазки коленвала и при высоких оборотах начинается такое трение, что двиг начинает перегреваться...
 
В таком случае он стуканёт, выплавив вкладыши.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Igor_I				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 180
				
				
				Авто: Ваз-2105 1981г.
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 180
				
				
				Авто: Ваз-2105 1981г.
			 
		 
		
			
			
				Женька
Радиатор моешь снаружи или из-под капота?
В шланге большое давление или так себе?
Нашел вот такой совет:
Работоспособность радиатора определяют по разности температур охлажда?ющей жидкости в его верхней и нижней частях. Разность должна составлять от 8 до 12°С. Если она уменьшается, это свидетельствует о наличии накипи или загрязнения в трубках радиатора.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                RW4HS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Самара
				Авто: 2104 была
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Самара
				Авто: 2104 была
			 
		 
		
			
			
				Да была как-то аналогичная проблема, решилась просто, снял! радиатор и изнутри! хорошим давлением мыл, помню часа 2, то есть с замачиванием 

 . Критерий - щели в радиаторе стали видны насквозь, правда не все. А снаружи радиатор был ну не то чтобы чистый, но подозрений не вызывал. А как глянул на просвет - мама родная!!. Мне кажется эта операция проще, чем разбирать двигл и менять прокладки и начинать надо с неё.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы