Я бы поковырял трамблер, проверить центробежный регулятор, крышку, ну в общем потроха.
Перелив. Моё мнение. Клапан игольчатый смотри, посему видно, что не закрывает он у тебя жиклер.
Оказалось: в карбе есть такая мембранка с припаянным к ней крючечком. (уже чесно гря и не помню, несколько лет с карбом дел не имею) По моему она какое то отношение имеет к ускорительному насосу. Так в ней в месте приклейки этого крючка щель образовалась (порвалась, лопнула). Заменил эту копеечную деталь и все пучком стало.
не знаю что там у вас за мембрана, но оч. похоже на порватую диафрагму экономайзера
)
) и шланг отходящий от крышки в кастрюлю - ТАМА КАК ПРАВИЛО ВСЕГДА СОЖЖЕНОЕ МАСЛО ИЛИ КАТЫШКИ МАСЛА С ГРЯЗЬЮ....
2 Stegor83, UMKA
ВАРИАНТЫ:
1) смени разрядник - такая хрень на трамблере в форме грибка - копейки (по поводу - где находится
)
1.1) проверь шланг (белый - силикон) от етого грибка - разрядника до прибора салонного - экономайзера - цел ли ВЕСЬ или где треснул - отсоедини с двух сторон (или с одной), зажми конец и подуй - цел круто, не цел - менять !
2) пробуй крутить меж метками трамблер выставляя зажигание... - возможно самое простое но тем не менее САМОЕ ГАЛИМОЕ !
3) смени фильтр тонкой очистки и воздушный... не помешает = копейки...
4) проверь фильтр в бензонасосе А ЛУЧШе САМ бензонасос - открути конец шланга после насоса и нажми на педальку/рычажок (не в салоне а насоса) - если струйка мощно плюнула - на глазок - все в порядке...
5) Я полагаю что карб ты уже перебрал весь и смысла напоминать о таких вещах как: (не имеет смысла)
сменить резиночки "ускорители" махонькие в карбе, настроить болт качества, В КОНЦЕ КОНЦОВ - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ (помни - подсос на себя до упора - заслонка закрыта, подсос утоплен в хмммм "панель" - заслонка открыта) - проверь тросик регулировки, проверить ВСЕ ПРУЖИНКИ - ломаные+жесткие заменить... ну и блин наконец проверить плотно ли прижимается кастрюля к карбу (сменить фильтр возд... блин писал уже...)... фильтрик в карбе в форме цилиндра (забыл название) размером ~15х4 мм продуй...
6) ПРОЧИСТЬ ПЛАСТИНКИ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ !!! (у себя никак не сделаю
) и шланг отходящий от крышки в кастрюлю - ТАМА КАК ПРАВИЛО ВСЕГДА СОЖЖЕНОЕ МАСЛО ИЛИ КАТЫШКИ МАСЛА С ГРЯЗЬЮ....
7) выкинь клапан ХХ и поставь заглушку...
8) !!! ПРОВЕРЬ РАБОТУ ГЕНЕРАТОРА - может он уже того - сдох и не дает нужного тока... аккум тож не мешало бы проверить... - САМОЕ ВАЖНОЕ В МОМЕНТ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ - БОЛЬШОЙ ТОК АККУМУЛЯТОРА !!! - если ток мал - то ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ НАЧИНАЕТ ГЛЮЧИТЬ !!! пуск осложняется - ананизм чистой воды... (да и втягивающее реле не мешало бы сменить - 200 рэ )
9) НОЧЬЮ ЗАВЕДИ С ГРЕХОМ ПОПАЛАМ ДВИГЛО - ОТКРОЙ КАПОТ И ПОСМОТРИ НА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ - ВОЗМОЖНО УВИДИШЬ РАЗРЯДЫ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ОТ 2х клем...
ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЕНИ ВВ ПРОВОДА НА СИЛИКОНОВЫЕ TESLA за 450рэ !!! никакая влажность и дождь не страшны... а работа и "троение" как правило проходит - ОЧЕНЬ ЧАСТО ДЕЛО В ПРОВОДАХ !!!!!!!!!!!
блин написал уже лишку...
все закругляюсь
удачи !
как победишь - ПИШИ ЗАЧИТАЕМ 
9) НОЧЬЮ ЗАВЕДИ С ГРЕХОМ ПОПАЛАМ ДВИГЛО - ОТКРОЙ КАПОТ И ПОСМОТРИ НА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ - ВОЗМОЖНО УВИДИШЬ РАЗРЯДЫ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ОТ 2х клем...
ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЕНИ ВВ ПРОВОДА НА СИЛИКОНОВЫЕ TESLA за 450рэ !!! никакая влажность и дождь не страшны... а работа и "троение" как правило проходит - ОЧЕНЬ ЧАСТО ДЕЛО В ПРОВОДАХ !!!!!!!!!!!
1) Какие поставить свечи (цена/качество) и провода ВВ (цена/качество)
2) Какой масёл в коробку (цена/качество), в двигатель хочу типа Mobil полусиньку (может чё-нить другое, посоветуйте)
ХЗ что за провода, синенькие такие, проверял сопротивление в выходные - от 5,9 до 9,3
ХЗ что за провода, синенькие такие, проверял сопротивление в выходные - от 5,9 до 9,3
, должно быть в пределах от 5 до 10, ну еще внешний осмотр на тему "как там состояние контактов", больше ты толком ничего сам не проверишь
" Не ставьте ХОРС - говно, каких свет не видывал проверено опытом (прогорают провода) и испрашено в консультации у опытного карбюраторщика.
, поставил обратно родные, благо не выкинул.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


